ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!

21.06.2021

Совет директоров Некоммерческого акционерного общества «Казахский национальный университет имени аль-Фараби», 050040, город Алматы, пр. аль-Фараби, 71 объявляет конкурс на занятие вакантных должностей членов Правления (Член Правления-проректор по научно-инновационной деятельности; Член Правления-проректор по операционной деятельности; Член Правления-проректор по социальному развитию; Член Правления-проректор по финансовой деятельности) Некоммерческого акционерного общества «Казахский национальный университет имени аль-Фараби», расположенного по адресу: город Алматы, пр. аль-Фараби, 71. 

Целью деятельности Общества является создание необходимых условий для получения качественного образования, обучения и преподавания, направленных на формирование, развитие и профессиональное становление личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, достижений науки и практики, а также для развития научного потенциала и коммерциализации разработок.

Основным предметом деятельности Общества является предоставление образовательных услуг в сфере высшего, послевузовского, технического и профессионального, послесреднего и дополнительного образования.

Требования к участникам конкурса: высшее и послевузовское образование, стаж работы на руководящих должностях в организациях образования и (или) уполномоченных органах в соответствующих сферах не менее 5 лет.

Не может принимать участие в конкурсе лицо:

1) моложе двадцати пяти лет;

2) ранее совершившее коррупционное правонарушение;

3) имеющие непогашенную или неснятую судимость;

4) состоявшие на учете в медицинских специальных учреждениях;

5) иные случаи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

 Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет следующие документы:

1) заявление в установленной форме;

2) копия документа, удостоверяющего личность участника Конкурса;

3) послужной список участника конкурса с цветной фотографией размером 3х4 в установленной форме;

4) копии документов об образовании и приложений к ним с представлением оригиналов для сверки;

5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой по месту (действующему либо последнему) работы;

6) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075/у;

7) справка с психоневрологической организации, выданная не более чем за один год до дня представления документов, в соответствии с законодательством о государственных услугах;

8) справка с наркологической организации, выданная не более чем за один год до дня представления документов в соответствии с законодательством о государственных услугах;

9) документ, подтверждающий отсутствие запрета на занятие должности в соответствии с уголовным законодательством.

Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня опубликования объявления.

Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно. Вышеуказанные документы необходимо представить в установленные сроки Корпоративному секретарю Совета директоров НАО «Казахский национальный университет имени аль-Фараби». Адрес: город Алматы, пр. аль-Фараби, 71. Здание Ректората, каб. 13-09, телефон: 8 (727) 377-33-33 (21-21), +7705-150-97-95.

 

 Дополнительные требования к участникам конкурса

 1. Член Правления-проректор по научно-инновационной деятельности  

Образование: 

1)  наличие ученой степени кандидата или доктора наук, степени доктора философии (PhD) и доктора по профилю;

2)  предпочтительно наличие сертификатов (свидетельств) по повышению квалификации в соответствующей сфере и дополнительное образование в области менеджмента.

Наличие публикаций: 

1) наличие статей за последние 5 (пять) лет в международных рецензируемых научных журналах, входящих в 1, 2, 3 и 4 квартиль по данным Journal Citation Reports Web of Science или имеющие в базе данных Scopus показатель процентиль по Cite Score не менее 25 по соответствующей научной области. По направлениям социальных и гуманитарных наук учитываются также журналы, индексируемые в Web of Science Core Collection (разделы Arts and Humanities Citation Index, Science Citation Index Expanded, Social Sciences Citation Index) компании Clarivate Analytics, JSTOR.

2) наличие публикаций в научных изданиях, включенных в Перечень научных изданий, рекомендуемых для публикаций основных результатов научной деятельности утверждаемых КОКСОН МОН РК.

Функциональные обязанности: 

1. Осуществляет стратегическое планирование и организацию научно-инновационной деятельности и интеграции науки и образования в соответствии со Стратегией развития университета.

2. Формирует приоритеты фундаментальных и прикладных научных исследований и обеспечивает участие университета в реализации проектов, имеющих приоритетное значение для социально-экономического и общественного развития Республики Казахстан.

3. Координирует подготовку, переподготовку и стажировку научных кадров высшей квалификации по приоритетным направлениям науки.

4. Координирует участие университета в республиканских и международных научных программах и проектах и обеспечивает публикационную активность в рейтинговых журналах, индексируемых в международных базах данных.

5. Осуществляет руководство научно-исследовательских институтов и координирует деятельность Научно-технического совета.

6. Способствует привлечению инвестиций в научную деятельность и продвижению инновационных проектов, имеющих потенциал для коммерциализации.

7. Координирует деятельность по расширению и развитию научного сотрудничества с зарубежными вузами и научными центрами.

8. Способствует развитию и укреплению материально-технической базы научных исследований.

9. Осуществляет продвижение достижений научно-инновационной деятельности и редакционных коллегий научных журналов.

10. Реализует патентно-лицензионное обеспечение результатов интеллектуальной деятельности.

Знания, навыки: 

-       знания нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих вопросы функционирования и развития системы образования и науки;

-       свободное владение казахским, русским и английским языками (предпочтительно);

-       знания основных принципов научно-инновационной деятельности и менеджмента исследований;

-       знания технологий и инструментария коммерциализации научных результатов;

-       знания основ проектного и корпоративного управления;

-       навыки стратегического планирования и цифровизации бизнес-процессов;

-       навыки научного фандрайзинга и инвестиционного анализа проектов;

-       навыки эффективных коммуникаций и ведения переговоров.

 

Компетенции: 

-       стратегическое и аналитическое мышление;

-       трансформационное лидерство;

-       управление изменениями;

-       креативность и решение комплексных задач;

-       выстраивание взаимовыгодного партнерства;

-       ориентация на результат.

 

2. Член Правления-проректор по операционной деятельности

 

Образование: 

1)  предпочтительно наличие сертификатов (свидетельств) по повышению квалификации в соответствующей сфере и дополнительное образование в области менеджмента.

Функциональные обязанности: 

1. Осуществляет стратегическое планирование и организацию кадрового и юридического обеспечения деятельности университета в соответствии со Стратегией развития университета.

2. Координирует деятельность по развитию и совершенствованию организационной структуры, системы управления университета.

3. Обеспечивает организацию и контроль работы университета по социальной защите и охране здоровья (лечение и реабилитация) обучающихся и сотрудников.

4. Координирует развитие международного сотрудничества и продвижение университета в казахстанских и международных рейтингах.

5. Способствует внедрению информационных и коммуникационных технологий и обеспечивает цифровизацию деятельности университета.

6. Обеспечивает эффективность HR менеджмента и развивает сотрудничество с крупными казахстанскими и международными рекрутинговыми и маркетинговыми компаниями.

7. Обеспечивает соблюдение работниками Правил внутреннего распорядка и Кодекса корпоративной культуры.

8. Координирует развитие информационно-издательской деятельности и обеспечивает сбор маркетинговой информации для ведения статистики, прогнозирования и анализа рынка образовательных услуг.

Знания, навыки: 

-       знания нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих вопросы функционирования и развития системы образования и науки;

-       свободное владение казахским, русским и английским языками (предпочтительно);

-       знания основных принципов организационного менеджмента и администрирования;

-       знания основ проектного и корпоративного управления;

-       навыки стратегического планирования и цифровизации бизнес-процессов;

-       навыки фандрайзинга, инвестиционного анализа;

-       навыки эффективных коммуникаций и ведения переговоров.

Компетенции: 

-       стратегическое и аналитическое мышление;

-       трансформационное лидерство;

-       управление изменениями

-       креативность и решение комплексных задач;

-       выстраивание взаимовыгодного партнерства;

-       ориентация на результат.

 

 3. Член Правления-проректор по социальному развитию

 

Образование: 

1)  предпочтительно наличие сертификатов (свидетельств) по повышению квалификации в соответствующей сфере и дополнительное образование в области менеджмента.

Функциональные обязанности: 

1. Осуществляет стратегическое планирование и организацию молодежной политики и социальной деятельности, работы в сфере связей с общественностью в соответствии со Стратегией развития университета.

2. Координирует развитие студенческого сотрудничества и продвижение студенческих проектов и инициатив.

3. Развивает эффективное взаимодействие подразделений университета с органами студенческого самоуправления.

4. Способствует открытости и подотчетности заселения и закрепления мест в общежитиях.

5. Обеспечивает реализацию политику университета по поддержке обучающихся с низким доходом и/или с ограниченными возможностями и из числа детей-сирот и находящихся под опекой.

6. Координирует деятельность университета по противодействию коррупции и по соблюдению этики и обеспечивает деятельность комплаенс службы.

Знания, навыки: 

-       знания нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих вопросы функционирования и развития системы образования и науки;

-       свободное владение казахским, русским и английским языками (предпочтительно);

-       знания основ молодежной политики и работы с обучающимися;

-       знания основных принципов коммуникационного менеджмента;

-       знания основ проектного и корпоративного управления;

-       навыки стратегического планирования и цифровизации бизнес-процессов;

-       навыки организации мероприятий с участием обучающихся;

-       навыки эффективных коммуникаций и ведения переговоров.

Компетенции: 

-       стратегическое и аналитическое мышление;

-       трансформационное лидерство;

-       управление изменениями

-       креативность и решение комплексных задач;

-       выстраивание взаимовыгодного партнерства;

-       ориентация на результат.

 

 4. Член Правления-проректор по финансовой деятельности

 

Образование: 

1) предпочтительно наличие сертификатов (свидетельств) по повышению квалификации в соответствующей сфере

2) предпочтительно дополнительное образование в области финансового менеджмента и бизнес администрирования и наличие международных сертификатов.

Функциональные обязанности: 

1. Осуществляет стратегическое планирование и организацию финансово-экономической и инфраструктурной деятельности в соответствии со Стратегией развития университета.

2. Координирует инвестиционную деятельность и формирует бюджет университета.

3. Формирует и совершенствует налоговую и учетную политику университета.

4. Обеспечивает привлечение прямых и непрямых инвестиций для развития и совершенствования инфраструктуры университета.

5. Осуществляет анализ и оценку эффективности финансовой деятельности и реализует стратегию риск-менеджмента.

6. Обеспечивает бесперебойное функционирование систем жизнеобеспечения университета (энерго-, водо -, теплоснабжения) и организует работу по гражданской обороне.

7. Контролирует движение и расходования финансовых средств, заключение договоров и осуществление представительства по финансовым и хозяйственным вопросам и строительства объектов.

Знания, навыки: 

-       знания нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих вопросы функционирования и развития системы образования и науки;

-       свободное владение казахским, русским и английским языками (предпочтительно);

-       знания основных принципов финансового менеджмента и бюджетного планирования;

-       знания методов финансового анализа и оценки управления рисками;

-       знания основ проектного и корпоративного управления;

-       навыки стратегического планирования и цифровизации бизнес-процессов;

-       навыки эффективного управления бюджетами и активами организаций;

-       навыки эффективных коммуникаций и ведения переговоров.

Компетенции: 

-       стратегическое и аналитическое мышление;

-       трансформационное лидерство;

-       управление изменениями;

-       креативность и решение комплексных задач;

-       выстраивание взаимовыгодного партнерства;

-       ориентация на результат.

 

Порядок отбора и назначения КазНУ

Заявление

Послужной список