Старший преподаватель Кафедры эпидемиологии, биостатистики и доказательной медицины Кузиева Г.Д. прошла тренинг “Стандарты сервиса для call-центра и администраторов клиник”
Просмотров: 2144
Старший преподаватель Кафедры эпидемиологии, биостатистики и доказательной медицины Факультета медицины и здравоохранения Казахского национального университета имени аль-Фараби Кузиева Г.Д. прошла тренинг “Стандарты сервиса для call-центра и администраторов клиник” эксперта- практика по медицинскому сервису (Россия) Макшеевой Марины из цикла “Сервис в медицине”, организованный IMB company. Участниками тренинга были сотрудники медицинских, страховых организаций Казахстана и Киргизии. Насыщенная программа тренинга была информативна не только теоретически, но и практически для работников здравоохранения. Рассматривались вопросы организации работы, цель и задачи call- центра, цикл контакта с пациентом, алгоритм телефонных переговоров с пациентом, приемы разрешения сложных ситуаций в общении с пациентами. Все это влияет на удовлетворенность пациентов услугами, которые оказываются в клинике, приток первичных обращений, а также количество повторных обращений в организацию здравоохранения.
![]() |
![]() |








