Название ОП
|
7M03218 Цифровые медиакоммуникации(СПбГУ)
|
Область образования
|
7M03 Социальные науки, журналистика и информация
|
Направление подготовки
|
7M032 Журналистика и информация
|
Группа образовательных программ
|
M067 Журналистика и репортерское дело
|
Цель
|
Качественная подготовка профессиональных кадров, способных интегрировать знания о развитии медиакоммуникационных систем страны, региона для принятия профессиональных решений, а так же использовать лучшие зарубежные теории медиакоммуникаций в своей практической деятельности.
|
Язык обучения
|
русский, казахский, английский
|
Объем кредитов
|
120
|
Присуждаемая академическая степень
|
Магистр
|
Результаты обучения
|
- Создать универсальную модель коммуникативного процесса, используя теорию и концепцию коммуникации.
- Выявить специфику взаимодействия медиакоммуникаций с системами государственного управления и обеспечить коммуникационную поддержку внешнеполитической деятельности государственных структур.
- Отследить тенденции развития отечественного и зарубежных медиарынков и использовать данные тенденций в профессиональной деятельности в рамках двухлетней магистерской программы двойного диплома.
- Использовать технические и творческие навыки при создании digital продуктов на основе знаний специфик современных вещательных технологий.
- Применив инструменты индустрии интерактивного контента (интернет-порталы, базы данных видео-, аудиоконтента, программных продуктов), создать мультимедийный продукт.
- Опираясь на новейшие технологии связи, на этику и законы психологии, используя при этом различные виды коммуникации, координировать работу разных подразделений медиакомпании.
- Исследовать и описывать феномены медиа, используя язык и аппарат социальных, гуманитарных и экономических наук, а также применять различные методы для анализа медиакомпаний и проектов.
- Анализировать лингвистические особенности текстов массовой информации, интерактивные методы творческой коммуникативной деятельности, которые используются в медиадискурсе при создании медиа и коммуникационных продуктов.
- Выявить основные компоненты, параметры, специфику стратегических коммуникаций по отношению к традиционным формам коммуникационной деятельности; анализировать эволюцию коммуникационных моделей, на основе которых разрабатываются коммуникационные стратегии.
- Разработать маркетинговую стратегию, оценить его эффективность, реализовать онлайн-продвижение, учитывая потребительские запросы, текущую ситуацию в отрасли и конкурентную позицию в рыночном сегменте.
- Выявить специфику работы в направлении корпоративных и бренд-коммуникаций; выстроить эффективную работу с медиа-менеджерами и понимать как медиа-бизнес влияет на бизнес корпорации и/или бренда.
- Сформировать команду, разработать с ней календарный план, стоимость проекта и эффективно реализовать его, адаптируя к конкретным реалиям.
|
Для абитуриентов
|
https://welcome.kaznu.kz/ru/education_programs/magistracy/speciality/2204
|
Академическая деятельность
|
|
Научная деятельность
|
|
Международная деятельность
|
|
Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями)
|
|