Название ОП
|
7M02102 Дизайн
|
Область образования
|
7M 02 Искусство и гуманитарные науки
|
Направление подготовки
|
7M 021 Искусство
|
Группа образовательных программ
|
М035 Мода, дизайн
|
Цель
|
Программа ориентирована на формирование и профессиональное совершенствование многогранной и креативной личности дизайнера, обладающего глубокими научно-педагогическими и исследовательскими компетенциями, опытом производственной деятельности в сфере дизайна, дизайн-коммуникаций, информационных и компьютерных технологий; критическим, аналитическим и экспертным подходом и творческим мышлением; способным управлять дизайнерским проектом и производством, работать в команде, создавать свой собственный дизайнерский продукт.
|
Язык обучения
|
русский, казахский, английский
|
Объем кредитов
|
120
|
Присуждаемая академическая степень
|
магистр
|
Результаты обучения
|
- Определить связь теории с практикой, закономерности развития рекламной визуальной коммуникации в средствах массовой информации и дизайн-рекламы и ее связь с процессом обновления компьютерных технологий; аргументированно объяснять теоретическими подходы, методологии в сфере текстового дизайна, в пространстве визуальной коммуникации и художественно-пространственного конструирования.
- Профессионально использовать функции визуальных коммуникаций в сфере дизайна: находить их продуктивную связь с искусством шрифта в прямой зависимости от назначения, жанра и стиля дизайнерского продукта; применять функции различных форм художественного шрифта в пространстве дизайнерской модели с учетом скрытых возможностей информационных, компьютерных и иных дизайн-технологий.
- Системно определять основные этапы истории и теории дизайн-проектирования в контексте новейших методологий; формулировать основные положения современного дизайнерского художественного проектирования; осуществлять комплексный анализ теоретико-методологических подходов с целью качественного совершенствования модели дизайнерского проектирования.
- Формулировать различные научно-концептуальные подходы в поиске дизайнерского решения; критически оценивать инновационные результаты дизайнерских решений в соответствии с современными научно-концептуальными подходами; демонстрировать концепции дизайн-проектирования.
- Оосуществлять поиск информации в области методики преподавания графического дизайна; объяснять результаты выполнения профессиональных задач в методике и практике преподавания графического дизайна; аргументированно формулировать существующие методики преподавания графического дизайна в новых экономических и социально-политических реалиях.
- Определять проблемы современного дизайна; осуществлять научное исследование проблем дизайна; формулировать ключевые аспекты и перспективные направления дизайнерского текста и рекламной деятельности в пространстве визуальной коммуникации.
- Использовать основные методы психологии дизайна и дизайн-проектирования в социальной сфере; использовать разные методики преподавания графического дизайна и научно-концептуальные подходы; демонстрировать перспективные достижения дизайна в сфере общей психологии, психологии восприятия цвета и пространства, в дизайн-менеджменте и дизайн-маркетинге;
- Использовать методологию, технику и основные приемы дизайна и методологию дизайн-проектирования в организации и планировании научных исследований и управлении международным дизайнерским бизнесом; применять технику креативного проектирования в практике дизайна книг и дизайн-рекламы; осуществлять научное исследование деловой и профессиональной коммуникации и инновационных технологий имидж-дизайна.
- Формулировать цели, задачи, методологию дисциплины деловой и профессиональной коммуникации; объяснять содержание дисциплины; аргументированно представлять научные результаты деловой и профессиональной коммуникации в целях поиска оригинальных дизайн-решений.
- Разрабатывать принципы креативного проектирования в книжном дизайне, в рекламной визуальной коммуникации, в искусстве шрифта; Осуществлять идеи научного исследования, рекламной визуальной продукции и визуальных коммуникаций в сфере книжного дизайна; генерировать полученные результаты креативного проектирования в различных сферах дизайн и коммуникации.
- Самостоятельно разрабатывать инновационные, информационные, компьютерные дизайн-технологии; определять возможности дизайна и рекламы в сфере деловой и профессиональной коммуникации и управления международным дизайнерским бизнесом; осуществлять связь теории и практики в сфере их взаимодействия и в сфере прав интеллектуальной собственности дизайнера.
- Использовать методы в сфере процессов управления международным дизайнерским бизнесом; самостоятельно осуществлять действия в сфере информационных и компьютерных дизайн-технологий; создавать дизайн-рекламу и продукты визуальной коммуникации в СМИ.
|
Для абитуриентов
|
https://welcome.kaznu.kz/ru/education_programs/magistracy/speciality/1397
|
Академическая деятельность
|
|
Научная деятельность
|
|
Международная деятельность
|
- Университет Вайоминга (США);
- Университет Огайо (США);
- Университет Оклахомы (США);
- Колумбийский университет (США);
- Университет Аризоны (США);
- Университет Дьюка (США);
- Лестерский университет (США);
- Стамбульский государственный университет (Турция);
- Санкт-Петербургский государственный университет (Россия);
- Университет им. А. Мицкевича (Польша);
- Международный университет журналистики (США);
- Пензенский федеральный университет (Россия);
- Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания (Россия);
- Евразийская международная академия телевидения и радио;
- М. Улугбек Ташкентский государственный университет (Узбекистан).
|
Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями)
|
|