7M03215 Медиакоммуникации

 

Название ОП

7M03215 Медиакоммуникации

Область образования

7M03 Социальные науки, журналистика и информация

Направление подготовки

7M032 Журналистика и информация

Группа образовательных программ

M067 Журналистика и репортерское дело

Цель

Программа направлена на подготовку квалифицированных руководителей, применяющих управленческое мастерство для решения ключевых проблем, влияющих на глобальную индустрию коммуникаций, сосредоточив внимание на проблемах, связанных с появлением цифровых медиа, глобализацией и повышением уровня межкультурного обмена.

Язык обучения

русский, казахский, английский

Объем кредитов

120

Присуждаемая академическая степень

Магистр

Результаты обучения

  1. Создать универсальную модель коммуникативного процесса, используя теорию и концепцию коммуникации.
  2. Выявить специфику взаимодействия медиакоммуникаций с системами государственного управления и обеспечить коммуникационную поддержку внешнеполитической деятельности государственных структур.
  3. Отследить тенденции развития отечественного и зарубежных медиарынков и использовать данные тенденций в профессиональной деятельности.
  4. Использовать технические и творческие навыки при создании digital продуктов на основе знаний специфик современных вещательных технологий.
  5. Применив инструменты индустрии интерактивного контента (интернет-порталы, базы данных видео-, аудиоконтента, программных продуктов), создать мультимедийный продукт.
  6. Опираясь на новейшие технологии связи, на этику и законы психологии, используя при этом различные виды коммуникации, координировать работу разных подразделений медиакомпании.
  7. Исследовать и описывать феномены медиа, используя язык и аппарат социальных, гуманитарных и экономических наук, а также применять различные методы для анализа медиакомпаний и проектов.
  8. Анализировать лингвистические особенности текстов массовой информации, интерактивные методы творческой коммуникативной деятельности, которые используются в медиадискурсе при создании медиа и коммуникационных продуктов.
  9. Выявить основные компоненты, параметры, специфику стратегических коммуникаций по отношению к традиционным формам коммуникационной деятельности; анализировать эволюцию коммуникационных моделей, на основе которых разрабатываются коммуникационные стратегии.
  10. Разработать маркетинговую стратегию, оценить его эффективность, реализовать онлайн-продвижение, учитывая потребительские запросы, текущую ситуацию в отрасли и конкурентную позицию в рыночном сегменте.
  11. Выявить специфику работы в направлении корпоративных и бренд-коммуникаций; выстроить эффективную работу с медиа-менеджерами и понимать как медиа-бизнес влияет на бизнес корпорации и/или бренда.
  12. Сформировать команду, разработать с ней календарный план, стоимость проекта и эффективно реализовать его, адаптируя к конкретным реалиям.

Для абитуриентов

https://welcome.kaznu.kz/ru/education_programs/magistracy/speciality/2113

Академическая деятельность

 

Научная деятельность

 

Международная деятельность

 

Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями)