Название ОП
|
7M03214 Бизнес-коммуникация
|
Область образования
|
7M03 Социальные науки, журналистика и информация
|
Направление подготовки
|
7M032 Журналистика и информация
|
Группа образовательных программ
|
M067 Журналистика и репортерское дело
|
Цель
|
Цель образовательной программы «Бизнес-коммуникация» - качественная подготовка высококвалифицированных кадров в области бизнес коммуникаций, владеющими навыками информационных технологий, инжиниринга инновационной деятельности, социальной модернизации бизнес структуры, интегрированной
|
Язык обучения
|
русский, казахский, английский
|
Объем кредитов
|
120
|
Присуждаемая академическая степень
|
Магистр
|
Результаты обучения
|
- Аргументировать технологический процесс бизнес коммуникации и её применение в электронной платформе e-government, корреляции в коммуникативных процессах, решение проблем в научно-профессиональной деятельности на основе анализа, синтеза, планирования бизнес- коммуникации государственном и финансовом секторе.
- Сравнивать, сопоставлять и решать задачи в сфере анализа бизнес коммуникации и их применение в сфере инжиниринга инновационной деятельности, анализировать процесс социальной модернизации бизнес структуры в рамках исследовательского контекста.
- Проектировать, анализировать и реализовывать проекты с большими данными в сфере бизнес коммуникации, обладать базовыми навыками по проектированию бизнес-процесса, продемонстрировать работу инновационной коммуникативистики
- Дифференцировать, аргументировать и справляться со сложными вопросами по моделированию и классификации процесса бизнес коммуникации для анализа и корреляции данных, необходимых для принятия решений в бизнес менеджменте и инвестиционного продвижения.
- Провести эксперимент, обобщить результаты и управлять задачи в сфере бизнес коммуникации с использованием современных технологий обучения и цифровых интернет-сервисов для создания проектов в медиа сфере и высшей школе.
- Анализировать и интегрировать процесс решения задач со статическими данными, необходимыми для поиска, получения и преобразования бизнес процесса и их интеграция для глубинного анализа. Подготовить проект по созданию и управлению бизнес модели.
- Формулировать суждение на основе анализа рынка аутсорсинга электронных СМИ, аутсорсинга и аутстаффинга в Казахстане, создания стартап кампании для бизнес-процессов и компаниями-аутсорсерами в контексте виртуализации.
- Планировать и осуществлять эксперименты, решать проектные задачи по анализу процесса социальной трансформации, бизнес коммуникации, инновационной виртуализации, применяемых в мобильных технологиях, облачных вычислений, инновационных форм электронной коммерции.
- Описывать, обосновывать и презентовать научные результаты инновационного бизнес-проекта и реализации в информационно-коммуникативной сфере, анализировать теоретические вопросы и практические кейсы на основе национальных и международных бэкграундов.
- Обладать умениями адаптировать, реализовывать, анализировать и компетентно использовать усвоенные знания, позволяющие целостно решать проблемы бизнес коммуникации и демонстрировать полученные результаты по продвижению и модификации и социализации бизнеса.
- Разрабатывать исследовательские проекты по интерактивной бизнес коммуникации и цифровой стартап по проблемам конфликтного и мирного взаимодействия в бизнес коммуникации с применением мультиймедийной технологиий, позволяющие целостно решать задачи.
- Определять направления дальнейшего личностного и профессионального развития, быть способным к объективной оценке своих достижений в сфере бизнес технологий, инвестирования бизнес- коммуникации, также самостоятельно использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач.
|
Для абитуриентов
|
https://welcome.kaznu.kz/ru/education_programs/magistracy/speciality/1948
|
Академическая деятельность
|
Академическая мобильность:
- – Harriman Institute of Columbia University (США);
- – Oklahoma State University (США);
- – George Mason University (США);
- – University of Michigan (США);
- – American University;
- – University of London (Великобритания);
- – Uniwersytet Mikołaja Kopernika (Польша);
- – University of Adam Mickiewicz (Польша);
- – Hong Kong Baptist University (Гонконг);
- – Istanbul University (Турция);
- – МГУ им. М.В. Ломоносова (Москва, Россия);
- – Санкт-Петербургский государственный университет (Россия);
- – Новосибирский государственный университет (Россия).
|
Научная деятельность
|
Научные школы или научные направления кафедры, (научные проекты)
- Подготовку магистрантов осуществляют в рамках научных школ основателей цифровых медиа, аналитической журналистики в Казахстане: М.К. Барманкулова, Н.Омашева, Г.Ж. Ибраевой, С.Х. Барлыбаевой, Г. Султанбаевой, а также научных школ в сфере искуственного Интелекта и BigData М.М.Телемтаева, Т.Н. Биярова , Н.Т. Данаева, У.А. Тукеева.
- Научный потенциал кафедр представлен высококвалифицированными специалистами: профессора, доценты, приглашенные зарубежные профессора, сотрудники медийной области, математической кибернетики и информационных систем, который позволяет осуществлять подготовку магистрантов. Профессорско-преподавательский состав представлен отечественными и приглашенными зарубежными специалистами с большим практическим и исследовательским опытом работы.
Научные проекты МОН РК:
- Научно-методологические основыразработки и внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательную систему
- Методы и математические модели оценки научно-инновационных проектов
- Разработка методов и алгоритмов для оптимизационных задач в интеллектуальных системах автоматического контроля и управления.
- «Национальная идея «Мәңгілік ел»: разработка высоких гуманитарных технологий в формировании Нового казахстанского патриотизма».
|
Международная деятельность
|
- Первая программа подготовки медиа-профессионалов, обладающих актуальными компетенциями для создания качественного и эффективного журналистского продукта, и контента.
- Программа рассчитана на выпускников как гуманитарных, так и технических факультетов, а также на практикующих журналистов, желающих расширить свои профессиональные возможности. Для того, чтобы определить стартовый потенциал магистрантов, будут введены два адаптационных курса: для магистрантов с гуманитарным бэкграундом, и для тех, кто ранее обучался по техническим и экономическим направлениях.
- Уникальность новой магистерской программы состоит в том, что магистранты обучаются не только журналистским, но и технологическим навыкам, что позволит им свободно ориентироваться в стремительно меняющемся профессиональном ландшафте, и комфортно себя чувствовать в любых, в том числе интегрированных (конвергентных) редакциях. В траектории обучения магистрант изучает основу программирования и языки программирования, историю, теорию и экономику медиа, технологии дата-журналистики и особенности современного контента, основы коммуникационного дизайна, визуализацию данных и инфографику. Выпускники будут обладать как компетенциями в области обработки и производства информации, так и навыками работы с новыми технологическими инструментами и технологиями.
- Важное преимущество программы — включенность магистрантов в профессиональную индустрию уже на этапе обучения: они будут принимать участие в реальных проектах партнеров из профессиональной индустрии. У магистрантов будет возможность стажироваться, участвовать в проектах и мастер-классах таких компаний, как ТОО «УК «Қазмедиа орталығы»; ТОО АО «Казконтент»; АО «Хабар», АО РТРК «Казахстан», Электронного Правительства РК, РГУ «Служба центральных коммуникаций» Министерства информации и общественного развития РК.
|
Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями)
|
Наличие аккредитации ОП:
- Международная аккредитация
- Национальная аккредитация
- Наименование аккредитационного органа: AQA, FIBAA
- Срок действия аккредитации: 2017-2021
- По итогам рейтинга образовательных программ среди вузов РК занимает место:
- НААР- 1
- НКАОКА- 2
|