7M03214 Бизнес-коммуникация

 

Название ОП

7M03214 Бизнес-коммуникация

Область образования

7M03 Социальные науки, журналистика и информация

Направление подготовки

7M032 Журналистика и информация

Группа образовательных программ

M067 Журналистика и репортерское дело

Цель

Цель образовательной программы «Бизнес-коммуникация» - качественная подготовка высококвалифицированных кадров в области бизнес коммуникаций,   владеющими навыками информационных технологий, инжиниринга инновационной деятельности, социальной модернизации бизнес структуры, интегрированной

Язык обучения

русский, казахский, английский

Объем кредитов

120

Присуждаемая академическая степень

Магистр

Результаты обучения

  1. Аргументировать технологический процесс бизнес коммуникации и её применение в электронной платформе e-government, корреляции в коммуникативных процессах, решение проблем в научно-профессиональной деятельности на основе анализа, синтеза, планирования   бизнес- коммуникации государственном и финансовом секторе.
  2. Сравнивать, сопоставлять и решать задачи в сфере анализа бизнес коммуникации и их применение в сфере инжиниринга инновационной деятельности, анализировать процесс социальной модернизации бизнес структуры в рамках исследовательского контекста.
  3. Проектировать, анализировать и реализовывать проекты с большими данными в сфере бизнес коммуникации, обладать базовыми навыками по проектированию бизнес-процесса, продемонстрировать работу инновационной коммуникативистики
  4. Дифференцировать, аргументировать и справляться со сложными вопросами по моделированию и классификации процесса бизнес коммуникации для анализа и корреляции данных, необходимых для принятия решений в   бизнес менеджменте и инвестиционного продвижения.
  5. Провести эксперимент, обобщить результаты и управлять   задачи в сфере бизнес коммуникации с использованием   современных технологий обучения и цифровых интернет-сервисов для создания проектов в медиа сфере и высшей школе.
  6. Анализировать и интегрировать процесс решения задач со статическими данными, необходимыми для поиска, получения и преобразования бизнес процесса и их интеграция для глубинного анализа. Подготовить проект по созданию и управлению бизнес модели.
  7. Формулировать суждение на основе анализа рынка аутсорсинга электронных СМИ, аутсорсинга и аутстаффинга в Казахстане, создания стартап кампании для бизнес-процессов и компаниями-аутсорсерами в контексте виртуализации.
  8. Планировать и осуществлять эксперименты, решать проектные задачи по анализу процесса социальной трансформации, бизнес коммуникации, инновационной виртуализации, применяемых в мобильных технологиях, облачных вычислений, инновационных форм электронной коммерции.
  9. Описывать, обосновывать и презентовать научные результаты инновационного бизнес-проекта и реализации в информационно-коммуникативной сфере, анализировать теоретические вопросы и практические кейсы на основе национальных и международных бэкграундов.
  10. Обладать умениями адаптировать, реализовывать, анализировать и компетентно использовать усвоенные знания, позволяющие целостно решать проблемы   бизнес коммуникации и демонстрировать полученные результаты по продвижению и модификации и социализации бизнеса.
  11. Разрабатывать исследовательские проекты по интерактивной бизнес коммуникации и цифровой стартап по проблемам конфликтного и мирного взаимодействия в бизнес коммуникации с применением мультиймедийной технологиий, позволяющие целостно решать задачи.
  12. Определять направления дальнейшего личностного и профессионального развития, быть способным к объективной оценке своих достижений в сфере бизнес технологий, инвестирования бизнес- коммуникации, также самостоятельно использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач.

Для абитуриентов

https://welcome.kaznu.kz/ru/education_programs/magistracy/speciality/1948

Академическая деятельность

Академическая мобильность:

  • – Harriman Institute of Columbia University (США);
  • – Oklahoma State University (США);
  • – George Mason University (США);
  • – University of Michigan (США);
  • – American University;
  • – University of London (Великобритания);
  • – Uniwersytet Mikołaja Kopernika (Польша);
  • – University of Adam Mickiewicz (Польша);
  • – Hong Kong Baptist University (Гонконг);
  • – Istanbul University (Турция);
  • – МГУ им. М.В. Ломоносова (Москва, Россия);
  • – Санкт-Петербургский государственный университет (Россия);
  • – Новосибирский государственный университет (Россия).

 

Научная деятельность

Научные школы или научные направления кафедры, (научные проекты)

  • Подготовку магистрантов осуществляют в рамках научных школ основателей цифровых медиа, аналитической журналистики в Казахстане: М.К. Барманкулова, Н.Омашева, Г.Ж. Ибраевой, С.Х. Барлыбаевой, Г. Султанбаевой, а также научных школ в сфере искуственного Интелекта и BigData М.М.Телемтаева, Т.Н. Биярова , Н.Т. Данаева, У.А. Тукеева.
  • Научный потенциал кафедр представлен высококвалифицированными специалистами: профессора, доценты, приглашенные зарубежные профессора, сотрудники медийной области, математической кибернетики и информационных систем, который позволяет осуществлять подготовку магистрантов. Профессорско-преподавательский состав представлен отечественными и приглашенными зарубежными специалистами с большим практическим и исследовательским опытом работы.

Научные проекты МОН РК:

  • Научно-методологические основыразработки и внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательную систему
  • Методы и математические модели оценки научно-инновационных проектов
  • Разработка методов и алгоритмов для оптимизационных задач в интеллектуальных системах автоматического контроля и управления.
  • «Национальная идея «Мәңгілік ел»: разработка высоких гуманитарных технологий в формировании Нового казахстанского патриотизма».

 

 

Международная деятельность

  • Первая программа подготовки медиа-профессионалов, обладающих актуальными компетенциями для создания качественного и эффективного журналистского продукта, и контента.
  • Программа рассчитана на выпускников как гуманитарных, так и технических факультетов, а также на практикующих журналистов, желающих расширить свои профессиональные возможности. Для того, чтобы определить стартовый потенциал магистрантов, будут введены два адаптационных курса: для магистрантов с гуманитарным бэкграундом, и для тех, кто ранее обучался по техническим и экономическим направлениях.
  • Уникальность новой магистерской программы состоит в том, что магистранты обучаются не только журналистским, но и технологическим навыкам, что позволит им свободно ориентироваться в стремительно меняющемся профессиональном ландшафте, и комфортно себя чувствовать в любых, в том числе интегрированных (конвергентных) редакциях. В траектории обучения магистрант изучает основу программирования и языки программирования, историю, теорию и экономику медиа, технологии дата-журналистики и особенности современного контента, основы коммуникационного дизайна, визуализацию данных и инфографику. Выпускники будут обладать как компетенциями в области обработки и производства информации, так и навыками работы с новыми технологическими инструментами и технологиями.
  • Важное преимущество программы — включенность магистрантов в профессиональную индустрию уже на этапе обучения: они будут принимать участие в реальных проектах партнеров из профессиональной индустрии. У магистрантов будет возможность стажироваться, участвовать в проектах и мастер-классах таких компаний, как ТОО «УК «Қазмедиа орталығы»; ТОО АО «Казконтент»; АО «Хабар», АО РТРК «Казахстан», Электронного Правительства РК, РГУ «Служба центральных коммуникаций» Министерства информации и общественного развития РК.

 

Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями)

Наличие аккредитации ОП:

  • Международная аккредитация
  • Национальная аккредитация
  • Наименование аккредитационного органа: AQA, FIBAA
  • Срок действия аккредитации: 2017-2021
  • По итогам рейтинга образовательных программ среди вузов РК занимает место:
  • НААР- 1
  • НКАОКА- 2