Результаты обучения
|
- Подготовка высококвалифицированных магистров для решения научных задач в сфере медиаобразования, преподавания медиапедагогики, исследований новых и традиционных медиа для их посведневного взаимодействия с широкими аудиториями.
- Применять критическое мышление как систему суждений и использовать ее для филосфского анализа информации и данных, интерпретации, дидактики, оценки, а также для последующего построения объективных научных выводов.
- Транслировать ключевые концепции в медиа с помощью традиционных и новых IT-технологий медиаобразования.
- Разбираться в информационном потоке, давать оценку вводным данным, расширять методики проверки новостной информации по базовому алгоритму «5W+H», давать собственную оценку медиатекстам и привлекать к этому других.
- Использовать нарративы, фрейминг, комментарий, фактчекинг, медиакритику как коммуникативных посредников медиаобразования в трансформации сообществ в «медиаполисы».
- Выражать идеи и решать проблемы с помощью различных творческих медийных практик, через работу с изображениями, текстами, звуком и данными, уметь рекомендовать, как создавать разные типы медиаконтента для различных целей и исследовать социальные и культурные последствия проводимых вмешательств на основе рекомендаций международных организаций.
- Развивать способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с медийными практиками любой сложности, противостояния дезинформации, формирования расширенных коммуникативных навыков на казахском, русском, английском и других языках.
- Выявлять проблемы, прояснять ситуации, осуществлять аргументацию для всестороннего изучения вопроса с привлечением философского знания, педагогики, разработки критериев оценки решений и надежности источников информации в ходе научных исследований.
- Осуществлять расшифровку на основе получаемых научных результатов принципов проверки данных, проводить медиарефлексию в цифровой среде, поддерживать уровень медиакритики для транспарентности казахстанского медиаобразования, использовать медианеджент.
- Следовать принципам создания современных медиатекстов для разных медийных платформ с применением аппаратного, программного и сетевого обеспечения.
- Конструировать четкую, эффективную и профессиональную коммуникацию с аудиторией, используя научно-обоснованную информацию и применяя классические и современные информационно-коммуникационные технологии.
- Преподавать медиаобразование в школе, колледже, вузе, с привлечением интегративного опыта медиа, педагогики, новых цифровых технологий на родном и иностранном языке.
|