Название ОП
|
7M02103 Издательский менеджмент и типографика
|
Область образования
|
7M 02 Искусство и гуманитарные науки
|
Направление подготовки
|
7M021 Искусство
|
Группа образовательных программ
|
M036 Полиграфия
|
Цель
|
Подготовка специалистов на стыке межотраслевых профилей издательского менеджмента и типографики, владеющих навыками управления издательскими проектами, оформления текстового, графического и мультимедийного материала.
|
Язык обучения
|
русский, казахский, английский
|
Объем кредитов
|
120
|
Присуждаемая академическая степень
|
Магистр
|
Результаты обучения
|
- Осуществлять профессиональную деятельность на стыке сфер издательского менеджмента и типографики с позиций новейших научных теорий и концепций книжного дела и графического дизайна.
- Разрабатывать направления типографики в ракурсе издательской деятельности как результат интегративных процессов в сферах: корпоративного (логотипы и брендинг), редакционного (книги, газеты, журналы), навигационного, веб-дизайна и др.
- Анализировать типографику как мировоззренческий и творческой метод деятельности, исторически сложившийся под влиянием эстетики, экономики, психологии, социологии, культурологии и т.д., а правовой менеджмент в издательском деле как организационную модель издательства.
- Использовать традиции национальной графики, оригинальные шрифты при создании различных типов отечественной графической и электронной продукции.
- Разрабатывать научное проектирование на стыке издательского дела и типографики как основы графического дизайна; принципы организационной культуры издательств в условиях смены парадигмы издательского дела.
- Проводить научные исследования в сферах издательского дела и графического дизайна, используя методологию контент-анализа текстового и визуального материала в контексте различных направлений семиотики.
- Обрабатывать медиаконтент, используя на профессиональном уровне графические программы: CorelDraw, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign: подготовка к изданию книжных, газетно-журнальных, рекламных изданий, контента цифровых документов.
- Прогнозировать основные тренды взаимодействия медиа и аудитории, направления редакционного менеджмента и типографики.
- Моделировать научную концепцию развития правовой базы издательских и дизайнерских проектов.
- Контекстуализировать новую профессиональную информацию в условиях электронного издательства.
- Систематизировать перспективные направления в развитии книговедческой науки и дизайнерского творчества. ON12 Синтезировать современные методики преподавания издательского менеджмента и типографики как искусства оформления текста, итоги научных изысканий в магистерской диссертации, научных публикациях.
|
Для абитуриентов
|
https://welcome.kaznu.kz/ru/education_programs/magistracy/speciality/2115
|
Академическая деятельность
|
|
Научная деятельность
|
|
Международная деятельность
|
|
Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями)
|
|