7M02103 Издательский менеджмент и типографика

 

Название ОП

7M02103 Издательский менеджмент и типографика

Область образования

7M 02 Искусство и гуманитарные науки

Направление подготовки

7M021 Искусство

Группа образовательных программ

M036 Полиграфия

Цель

Подготовка специалистов на стыке межотраслевых профилей издательского менеджмента и типографики, владеющих навыками управления издательскими проектами, оформления текстового, графического и мультимедийного материала.

Язык обучения

русский, казахский, английский

Объем кредитов

120

Присуждаемая академическая степень

Магистр

Результаты обучения

  1. Осуществлять профессиональную деятельность на стыке сфер издательского менеджмента и типографики с позиций новейших научных теорий и концепций книжного дела и графического дизайна.
  2. Разрабатывать направления типографики в ракурсе издательской деятельности как результат интегративных процессов в сферах: корпоративного (логотипы и брендинг), редакционного (книги, газеты, журналы), навигационного, веб-дизайна и др.
  3. Анализировать типографику как мировоззренческий и творческой метод деятельности, исторически сложившийся под влиянием эстетики, экономики, психологии, социологии, культурологии и т.д., а правовой менеджмент в издательском деле как организационную модель издательства.
  4. Использовать традиции национальной графики, оригинальные шрифты при создании различных типов отечественной графической и электронной продукции.
  5. Разрабатывать научное проектирование на стыке издательского дела и типографики как основы графического дизайна; принципы организационной культуры издательств в условиях смены парадигмы издательского дела.
  6. Проводить научные исследования в сферах издательского дела и графического дизайна, используя методологию контент-анализа текстового и визуального материала в контексте различных направлений семиотики.
  7. Обрабатывать медиаконтент, используя на профессиональном уровне графические программы: CorelDraw, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign: подготовка к изданию книжных, газетно-журнальных, рекламных изданий, контента цифровых документов.
  8. Прогнозировать основные тренды взаимодействия медиа и аудитории, направления редакционного менеджмента и типографики.
  9. Моделировать научную концепцию развития правовой базы издательских и дизайнерских проектов.
  10. Контекстуализировать новую профессиональную информацию в условиях электронного издательства.
  11. Систематизировать перспективные направления в развитии книговедческой   науки и дизайнерского творчества. ON12   Синтезировать современные методики преподавания издательского менеджмента и типографики как искусства оформления текста, итоги научных изысканий в магистерской диссертации, научных публикациях.

Для абитуриентов

https://welcome.kaznu.kz/ru/education_programs/magistracy/speciality/2115

Академическая деятельность

 

Научная деятельность

 

Международная деятельность

 

Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями)