6B03203 Связи с общественностью

 

Название ОП

6B03203 Связи с общественностью

Область образования

6B03 Социальные науки, журналистика и информация

Направление подготовки

6B032 Журналистика и информация

Группа образовательных программ

B042 Журналистика и репортерское дело

Цель

Формирование у студентов компетенций для работы специалистом по связям с общественностью после завершения образовательной программы, выполняющим профессиональные функции на основе понимания передовых достижений связи с общественностью (PR) и коммуникаций, умений пользоваться классическими и цифровыми PR-инструментами, навыков реализации PR-проектов в Казахстане и за рубежом.

Язык обучения

русский, казахский, английский

Объем кредитов

240

Присуждаемая академическая степень

Бакалавр

Результаты обучения

  1. Способны различать базовые субъекты и объекты, виды, функции и механизмы связей с общественностью (PR) в мире и в Казахстане, используя опыт казахстанского PR, актуализированный Национальной Ассоциацией по связям с общественностью и клубом PR-шы, интерпретировать проблемы современных связей с общественностью на казахском, русском, английском и др. языках.
  2. Способны выполнять мониторинг и анализ законодательных, политических решений и тенденций, оценку общественного мнения, законы, касающиеся коммуникационной сферы, придерживаться этических принципов.
  3. Способны обеспечивать коммуникации с государственными органами, профессиональными сообществами, СМИ, блогерами, владеть принципами делового общения.
  4. Способны организовывать и проводить мероприятия, увеличивать охват участников как за счет традиционных регулярных коммуникаций, так и применяя цифровые технологии.
  5. Способны готовить информационные материалы, письма, обращения в органы власти и ответы на запросы, создавать «общественно-значимую информацию» и «новостийные поводы», используя письменные, устные, онлайн и комбинированные инструменты для стейкхолддеров и целевых аудиторий.
  6. Способны поддерживать работу пресс-службы, пресс-секретаря и PR-службы организаций различных форм собственности.  
  7. Способны укреплять соответствующий имидж и деловой капитал организации, бренда товара, услуги и страны, поддерживать репутацию персоны, менталитет и духовные ценности.
  8. Способны использовать методы и приемы связей с общественностью в политике, экономике, социуме, культуре, спорте, экологии, межкультурных коммуникациях через новейшие формы: интерактинвность, конверегнцию, синергию.
  9. Способны осуществлять стратегическое планирование в коммуникациях, реализацию PR-активностей на основе выбора концепций конкурентоспособности, в условиях кризиса и определять их результативность в реальном секторе и соцсетях.
  10. Способны моделировать различные виды рекламы, составлять рекламные предложения дли клиентов, осуществлять монетизацию коммуникационных услуг.
  11. Способны применять на практике знания в области общественно-гуманитарных наук, имеющие мировое значение.
  12. Способны обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, делать выводы, применять навыки написания научных и исследовательских текстов, формулировать логически обоснованные предложения, рекомендации, заключения по профильной и смежным отраслям.

Для абитуриентов

https://welcome.kaznu.kz/ru/education_programs/bachelor/speciality/1382

Академическая деятельность

 

Научная деятельность

 

Международная деятельность

1. Университет Вайоминга (США);

2. Университет Огайо (США);

3. Университет Оклахомы (США);

4. Колумбийский университет (США);

5. Университет Аризоны (США);

6. Университет Дьюка (США);

7. Лестерский университет (США);

8. Стамбульский государственный университет (Турция);

9. Санкт-Петербургский государственный университет (Россия);

10. Университет им. А. Мицкевича (Польша);

11. Международный университет журналистики (США);

12. Пензенский федеральный университет (Россия);

13. Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания (Россия);

14. Евразийская международная академия телевидения и радио.

Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями)