6B03207 Медиакоммуникации(СПбГУ)

 

Название ОП

6B03207 Медиакоммуникации(СПбГУ)

Область образования

6B03 Социальные науки, журналистика и информация

Направление подготовки

6B032 Журналистика и информация

Группа образовательных программ

B042 Журналистика и репортерское дело

Цель

Качественная подготовка высокопрофессиональных и талантливых кадров для сектора цифровых медиа и индустрии коммуникаций, способных использовать фундаментальные представления в проектной работе,   интегрировать знания по цифровой грамотности, а также     использовать новый пласт работы по информационному сопровождению и продвижению в цифровой медиасреде самых разных предприятий.

Язык обучения

русский, казахский, английский

Объем кредитов

240

Присуждаемая академическая степень

Бакалавр

Результаты обучения

  1. Создавать медиапроизведения, посвященные медиасреде и медиаэкологии (медиа, технологии и коммуникации и их влияния на среду обитания человека), на основе знания об истории, современных тенденциях развития сферы медиакоммуникации.  
  2. Писать материалы разных жанров и форматов, с использованием   креативной технологии и гибкой PR-стратегии, ориентируясь на историю и теорию коммуникации, анализировать и сопоставлять медиаконтент, определив его сильные и слабые стороны.
  3. Доносить до аудитории историю межличностных и деловых коммуникаций, основанных на вызовах глобальной информации и коммуникации на благо общества и адаптировать к национальным практикам, выявлять специфику формирования медиафилософии, включая социальные науки, политологию и психологию.
  4. Осуществлять различные виды медиасообщений (в формате учебной газеты, радио- и телепередачи, плаката, рекламного ролика, т.д.), анализировать и отбирать отредактированный материал, руководить медиапланом, экспозиции; принимать производственные и управленческие решения.
  5. Реализовывать мультимедийные кейсы и сторителлинг истории по обеспечению социальной ответственности с использованием инструментов фактчекинга и этических норм и положений.
  6. Используя инструменты медиатехнологий, создавать креативные медиапроекты по продвижению социальных медиа и SMM коммуникаций, обеспечить их реализацию, коррелировать полученные результаты для дальнейшего развития.    
  7. Создавать информативные материалы по медиапотреблению, базируясь на критическом мышлении и аргументируя свою позицию; анализировать медиарынок и прогнозировать его развитие, используя   инструментарий цифровых технологий.
  8. Сопоставлять технологию создания медиастратегии и решать задачи по моделированию и продвижению программ в комьюнити-менеджмент, включая различные культурные контексты.
  9. Эффективно продвигать качественный контент в YouTube журналистике, составляя мудборд-коллекцию, смету, контент-план; написать сценарий и синопсис-концепцию, вести канал на YouTube, включая форматы и жанры популярных медиапродуктов.  
  10. Различать актуальные виды контентов для СМИ, опираясь на медиаповедение аудитории, создавать коммуникационные стратегии и   информационные пакеты, используя креативные подходы и инновационные технологии по медиамониторингу.
  11. Оценивать тенденции развития рынка по информационному продвижению   имиджа и брендинга, выявлять и прогнозировать особенности развивающегося медиапространства с использованием мультимедийого сториттеллинга, с учетом норм толерантности и непредвзятости в освещении событий.
  12. Привносить в профессиональную деятельность индивидуально-творческий, новаторский компонент, развивая свою личностную и профессиональную индивидуальность, применяя эмпирические методы и цифровые технологии (smart коммуникации социальные сети, мобильные приложения).

Для абитуриентов

https://welcome.kaznu.kz/ru/education_programs/bachelor/speciality/2208

 

Академическая деятельность

 

Научная деятельность

 

Международная деятельность

 

Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями)