Цель
|
Качественная подготовка высокопрофессиональных и талантливых кадров для сектора цифровых медиа и индустрии коммуникаций, способных использовать фундаментальные представления в проектной работе, интегрировать знания по цифровой грамотности, а также использовать новый пласт работы по информационному сопровождению и продвижению в цифровой медиасреде самых разных предприятий.
|
Результаты обучения
|
- Создавать медиапроизведения, посвященные медиасреде и медиаэкологии (медиа, технологии и коммуникации и их влияния на среду обитания человека), на основе знания об истории, современных тенденциях развития сферы медиакоммуникации.
- Писать материалы разных жанров и форматов, с использованием креативной технологии и гибкой PR-стратегии, ориентируясь на историю и теорию коммуникации, анализировать и сопоставлять медиаконтент, определив его сильные и слабые стороны.
- Доносить до аудитории историю межличностных и деловых коммуникаций, основанных на вызовах глобальной информации и коммуникации на благо общества и адаптировать к национальным практикам, выявлять специфику формирования медиафилософии, включая социальные науки, политологию и психологию.
- Осуществлять различные виды медиасообщений (в формате учебной газеты, радио- и телепередачи, плаката, рекламного ролика, т.д.), анализировать и отбирать отредактированный материал, руководить медиапланом, экспозиции; принимать производственные и управленческие решения.
- Реализовывать мультимедийные кейсы и сторителлинг истории по обеспечению социальной ответственности с использованием инструментов фактчекинга и этических норм и положений.
- Используя инструменты медиатехнологий, создавать креативные медиапроекты по продвижению социальных медиа и SMM коммуникаций, обеспечить их реализацию, коррелировать полученные результаты для дальнейшего развития.
- Создавать информативные материалы по медиапотреблению, базируясь на критическом мышлении и аргументируя свою позицию; анализировать медиарынок и прогнозировать его развитие, используя инструментарий цифровых технологий.
- Сопоставлять технологию создания медиастратегии и решать задачи по моделированию и продвижению программ в комьюнити-менеджмент, включая различные культурные контексты.
- Эффективно продвигать качественный контент в YouTube журналистике, составляя мудборд-коллекцию, смету, контент-план; написать сценарий и синопсис-концепцию, вести канал на YouTube, включая форматы и жанры популярных медиапродуктов.
- Различать актуальные виды контентов для СМИ, опираясь на медиаповедение аудитории, создавать коммуникационные стратегии и информационные пакеты, используя креативные подходы и инновационные технологии по медиамониторингу.
- Оценивать тенденции развития рынка по информационному продвижению имиджа и брендинга, выявлять и прогнозировать особенности развивающегося медиапространства с использованием мультимедийого сториттеллинга, с учетом норм толерантности и непредвзятости в освещении событий.
- Привносить в профессиональную деятельность индивидуально-творческий, новаторский компонент, развивая свою личностную и профессиональную индивидуальность, применяя эмпирические методы и цифровые технологии (smart коммуникации социальные сети, мобильные приложения).
|