6B02101 Издательское дело

 

Название ОП

6B02101 Издательское дело

Область образования

6B02 Искусство и гуманитарные науки

Направление подготовки

6B021 Искусство

Группа образовательных программ

B029 Аудиовизуальные средства и медиа производство

Цель

Программа направлена на формирование личности специалиста, обладающего креативным мышлением, способного осуществлять редакторскую подготовку, выпуск и распространение печатного или цифрового издательского продукта на основе современных технологий; экономики, управления и маркетинга, исследовательской деятельности в области издательского дела; владеющего издательской терминологией, способного составлять спецификацию, разрабатывать состав и структуру издания; использовать методы анализа и оценки языковых и стилистических качеств контента издания, эффективно сотрудничать с различными специалистами в издательской сфере.

Язык обучения

русский, казахский

Объем кредитов

240

Присуждаемая академическая степень

Бакалавр

Результаты обучения

  1. Осуществлять основные этапы подготовки, обработки и выпуска издательской продукции с учетом стандартов, современных технологий и маркетингового продвижения продукции, логистики.
  2. Реализовывать контент печатных изданий, ассортимент издательств на основе отечественного и зарубежного опыта.
  3. Мониторить и внедрять основные тренды развития инновационных технологий в современном издательском деле.
  4. Совмещать традиционные и современные методы менеджмента в работе редактора-издателя. Использовать статистический, социологический, языково-стилистический, маркетинговый типы анализа в поэтапной деятельности издательского производства.
  5. Оценивать качество издательской продукции на основе анализа контента, затратности и актуальности печатных изданий, посредством художественной критики и экспертного рецензирования.
  6. Организовывать и проводить социологические исследования читательской аудитории, в том числе через социальные сети. Аргументировать выбор инновационных стратегий издательства на основе проведенных исследований.
  7. Разрабатывать книгоиздательскую и полиграфическую терминологию на основе профессиональной информации, инноваций и обмена опытом с коллегами.
  8. Применять современные техники корректуры и редактирования авторских оригиналов печатных изданий на основе базовых знаний по текстологии, литературной обработке и редакторской экспертизе.
  9. Выполнять информационно-библиографическое и рекламное сопровождение издательской деятельности, в правовом поле.
  10. Применять технологии художественного и технического оформления книги с учетом видов печати и расходных материалов.
  11. Вносить предложения по эволюции концепции издательств путем критического анализа хода трансформации практики издательского дела в Казахстане и зарубежом.
  12. Презентовать издательскую продукцию, продвигать контент, аргументированно отстаивать профессиональные решения в конкурентной среде.

Для абитуриентов

https://welcome.kaznu.kz/ru/education_programs/bachelor/speciality/1377

Академическая деятельность

 

Научная деятельность

 

Международная деятельность

 

Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями)