Результаты обучения
|
- Создавать журналистские произведения, посвященные кино, театру (драме, опере, балету и т.д.) на основе знания об истории, современных тенденциях развития театрального искусства, психологии общения с актерами, представителями других творческих и технических служб театра и киностудий.
- Писать сценарии самых разных жанров и форматов, ориентируясь на историю и теорию кинотелеискусства; анализировать фильм и сюжет, указав их сильные и слабые места;
- Осуществлять различные виды съемки (телевизионные продукты, художественные или документальные фильмы, рекламные ролики, видеоклипы); анализировать и отбирать съемочный материал, руководить монтажом картины, цветокоррекцией; принимать производственные и управленческие решения.
- Доносить до аудитории историю посредством музыки; выявлять специфику музыки для телевидения, кино, рекламы; делать саундтреки.
- Создавать креативные произведения драматургии, используя все средства художественной выразительности кинематографа.
- выявлять специфику казахской киноиндустрии.
- Используя инструменты компьютерной графики, создавать проекты нового поколения; работать в различных графических программах трехмерного моделирования для решения творческих задач.
- Создавать информативные кинорецензии, базируясь на критическом мышлении и аргументируя свою позицию; оценивать красоту и гармоничность планов, визуальный ряд, грим, спецэффекты, костюмы.
- Создавать иллюстрации, анимации, видеоигры, используя цифровые технологии моделирования 3D персонажей и виртуального пространства; накладывать цифровые эффекты, обрабатывать материал фильма, редактировать, монтировать, озвучивать.
- Эффективно продвигать кино-, медиапроекты, участвуя во всевозможных встречах с продюсерами, фестивальными отборщиками, кинофондами, «тусовках» для молодых кинематографистовразличать актуальные виды контентов для продюсирования, опираясь на запросы зрителей; оценивать творческий и коммерческий потенциал проекта; ориентироваться на медиарынке.
- Оценивать кар.тину с психологической точки зрения; выявлять духовно-чувственную сторону человеческого бытия; использовать социальные и мультикультурные различия для решения проблем в профессиональной деятельности, с учетом норм толерантности и непредвзятости в освещении событий.
- Привносить в профессиональную деятельность индивидуально-творческий, новаторский компонент, осознанно развивая свою личностную и профессиональную индивидуальность.
|