Метод организации СРС в условиях дистанционного обучения

Метод организации СРС в условиях дистанционного обучения

Сегодня в высших учебных заведениях страны форма дистанционного обучения актуальна и, безусловно, эффективна в условиях чрезвычайных ситуаций. В условиях дистанционного обучения имеются самостоятельные методические указания по изучению лекций, семинаров и самостоятельной работы студентов (СРС). В том числе СРС важна. Самостоятельная работа способствует самовыражению инициатив, действиям без руководства, повышает творческую активность студентов. Самостоятельная работа студентов-один из первых шагов в подготовке будущего компетентного специалиста.

В условиях дистанционного обучения имеется три оптимальных способа приема СРС. Они: фронтальные, групповые и индивидуальные. Сущность обучения в фронтальной форме студенты выполняют общую задачу, получив общее указание. Каждый работает самостоятельно, стремится достичь цели. Используются общие методы организации и управления деятельностью студентов.

Групповая форма используется для совместной работы над поставленной задачей при выполнении практических заданий в малых группах (группах постоянного или сменного состава), а также для взаимной проверки заданий.

Индивидуальная форма предусматривает обязательное выполнение заданий, составляемых индивидуально для каждого студента.

https://drive.google.com/open?id=1NQ9wyaxTDDZbcmMTxl0u_tgdLYPYCLCd

 

Страший преподаватель кафедры Тюрксой

Жанатаева К.Б.                                          

 

Дата публикации:  17.04.2020