7M03212 Цифровой PR и коммуникации (Ст.У)

 

Название ОП

7M03212 Цифровой PR и коммуникации (Ст.У)

Область образования

7M03 Социальные науки, журналистика и информация

Направление подготовки

7M032 Журналистика и информация

Группа образовательных программ

M068 Связь с общественностью

Цель

Подготовка высококвалифицированных магистров, обладающих комплексом системных знаний связей с общественностью и рекламы, навыками научных исследований в коммуникационной сфере, способностью реализовывать педагогическую деятельность, умениями самостоятельно решать коммуникативные задачи, проявлять лидерские качества, обеспечивающих функционирование цифрового PR и коммуникаций в Казахстане и за рубежом.

Язык обучения

русский, казахский, английский

Объем кредитов

120

Присуждаемая академическая степень

Магистр

Результаты обучения

  1. Способен разрабатывать под руководством и самостоятельно коммуникативные стратегии эффективного PR для казахстанского и зарубежного рынка с измеряемыми индикаторами эффективности деятельности служб и подразделений по связям с общественностью.
  2. Способен осуществлять диагностику алгоритмов внимания и охватов в социальных сетях, моделирование коммуникационных процессов в условиях глобализации, с применением инструментальных цифровых методов, учитывая рекомендации IPRA, НАСО, ЮНЕСКО и др.
  3. Способен устанавливать и поддерживать электронные связи с общественностью, корпоративные коммуникации и связи со СМИ, применяя опыт Казахстана и Турции.
  4. Способен рассматривать специфику каждого уровня связей с общественностью при управлении социальными связями и при реализации политики мультикультурализма.
  5. Способен проводить поиск новых средств коммуникационной устойчивости, обосновывать возможности соприкосновения государственного, коммерческого и общественного сектора в Казахстане и Турции.
  6. Способен применять методологические знания и навыки в проведении научного исследования, педагогической и воспитательной работе, писать эссе, сочинения, доклады на иностранном языке.
  7. Способен преодолевать существующие стереотипы и барьеры в системе коммуникаций на базе постоянного обновления подходов общества и профессии при контекстуализации связей с общественностью.
  8. Способен развивать локальные, региональные и отраслевые уровни связей с общественностью с выявлением для них ресурсов и доступности каналов коммуникации в интернете, социальных сетях, мобильных приложения.
  9. Способен адаптировать инновационные коммуникационные практики в сфере связей с общественностью, рекламы, коммуникаций в различных странах.
  10. Способен выполнять моделирование коммуникационных процессов и применять психологию управления в условиях глобализации на различных языках, в т.ч. иностранных.
  11. Способен критически оценивать результаты собственной научной, педагогической и профессиональной деятельности и определять траекторию дальнейшего профессионального и научного самосовершенствования.
  12. Способен преподавать в вузе, использовать в процессе обучения педагогические и психологические методики, организовывать внеаудиторную работу.

Для абитуриентов

https://welcome.kaznu.kz/ru/education_programs/magistracy/speciality/1950

Академическая деятельность

 

Научная деятельность

 

Международная деятельность

 

Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями)