Название ОП
|
7M03212 Цифровой PR и коммуникации (Ст.У)
|
Область образования
|
7M03 Социальные науки, журналистика и информация
|
Направление подготовки
|
7M032 Журналистика и информация
|
Группа образовательных программ
|
M068 Связь с общественностью
|
Цель
|
Подготовка высококвалифицированных магистров, обладающих комплексом системных знаний связей с общественностью и рекламы, навыками научных исследований в коммуникационной сфере, способностью реализовывать педагогическую деятельность, умениями самостоятельно решать коммуникативные задачи, проявлять лидерские качества, обеспечивающих функционирование цифрового PR и коммуникаций в Казахстане и за рубежом.
|
Язык обучения
|
русский, казахский, английский
|
Объем кредитов
|
120
|
Присуждаемая академическая степень
|
Магистр
|
Результаты обучения
|
- Способен разрабатывать под руководством и самостоятельно коммуникативные стратегии эффективного PR для казахстанского и зарубежного рынка с измеряемыми индикаторами эффективности деятельности служб и подразделений по связям с общественностью.
- Способен осуществлять диагностику алгоритмов внимания и охватов в социальных сетях, моделирование коммуникационных процессов в условиях глобализации, с применением инструментальных цифровых методов, учитывая рекомендации IPRA, НАСО, ЮНЕСКО и др.
- Способен устанавливать и поддерживать электронные связи с общественностью, корпоративные коммуникации и связи со СМИ, применяя опыт Казахстана и Турции.
- Способен рассматривать специфику каждого уровня связей с общественностью при управлении социальными связями и при реализации политики мультикультурализма.
- Способен проводить поиск новых средств коммуникационной устойчивости, обосновывать возможности соприкосновения государственного, коммерческого и общественного сектора в Казахстане и Турции.
- Способен применять методологические знания и навыки в проведении научного исследования, педагогической и воспитательной работе, писать эссе, сочинения, доклады на иностранном языке.
- Способен преодолевать существующие стереотипы и барьеры в системе коммуникаций на базе постоянного обновления подходов общества и профессии при контекстуализации связей с общественностью.
- Способен развивать локальные, региональные и отраслевые уровни связей с общественностью с выявлением для них ресурсов и доступности каналов коммуникации в интернете, социальных сетях, мобильных приложения.
- Способен адаптировать инновационные коммуникационные практики в сфере связей с общественностью, рекламы, коммуникаций в различных странах.
- Способен выполнять моделирование коммуникационных процессов и применять психологию управления в условиях глобализации на различных языках, в т.ч. иностранных.
- Способен критически оценивать результаты собственной научной, педагогической и профессиональной деятельности и определять траекторию дальнейшего профессионального и научного самосовершенствования.
- Способен преподавать в вузе, использовать в процессе обучения педагогические и психологические методики, организовывать внеаудиторную работу.
|
Для абитуриентов
|
https://welcome.kaznu.kz/ru/education_programs/magistracy/speciality/1950
|
Академическая деятельность
|
|
Научная деятельность
|
|
Международная деятельность
|
|
Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями)
|
|