7M02105 Креативные индустрии

 

Название ОП

7M02105 Креативные индустрии

Область образования

7M 02 Искусство и гуманитарные науки

Направление подготовки

7M 021 Искусство

Группа образовательных программ

М032 Аудиовизуальные средства и медиа производство

Цель

Качественная подготовка профессиональных кадров для научно-образовательной сферы высших учебных заведений, способных изучать научные основы креативной индустрии, использовать фундаментальные знания в творческом кластере рынка продукции и услуг, интегрировать и продвигать модели мышления в целях устойчивого развития, также конструировать уникальную траекторию в сфере экономики знаний, культуры и цифровых медиа.

Язык обучения

русский, казахский, английский

Объем кредитов

120

Присуждаемая академическая степень

Магистр

Результаты обучения

  1. Создать модель креативного кластера, ориентированного на продукцию и услуги креативной индустрии.
  2. Разрабатывать креативную мастерскую, ориентированную на развития индустрии моды, музыки, театра и кино, основанную на цифровых технологиях.
  3. Сопоставлять технологию создания креативных проектов и решать задачи креативной экономики по моделированию и продвижению алгоритма устойчивого развития.
  4. Разрабатывать программы по определению существенных проблем в сфере креативной индустрии Казахстана, обеспечить их реализацию, коррелировать полученные результаты для дальнейшего развития капитала.    
  5. Обладать умениями компетентно использовать исследовательские навыки креативного мышления в процессе создания креативного стартапа.
  6. Анализировать будущие тенденции рынка креативной индустрии и прогнозировать модели развития, используя   инструментарий инновационной технологии, также сравнительные методы и кейс-стади.
  7. Реализовывать базисные знания по созданию креативной схемы для мультикультурной среды, отбирать из них актуальную и основную идею для решения концептуальных задач в сфере креативной индустрии.
  8. Обосновывать тенденцию рынка по креативной индустрии и продвижению стратегии в разных кластерах, также обобщать особенности национального обзора, применять эти положения в подготовке инновационных проектов.
  9. Формулировать суждения на основе неполной или ограниченной информации в области креативной индустрии, влияющие на экономику знаний, включая социальные и гуманитарные науки, создавать инновационную продукцию для данной сферы деятельности.
  10. Создавать новые алгоритмы и процессные системы по креативному урбанизму в аспекте Целей устойчивого развития с применением креативных подходов и инновационных технологий.
  11. Создавать новые алгоритмы и процессные системы по креативному урбанизму в аспекте Целей устойчивого развития с применением креативных подходов и инновационных технологий.
  12. Работать в творческой команде, использовать инновационные платформы, включая индустриальные магистрали и креативные технологии, используя эмпирические методы и технологии инновационных возможностей.

Для абитуриентов

https://welcome.kaznu.kz/ru/education_programs/magistracy/speciality/2163

Академическая деятельность

 

Научная деятельность

 

Международная деятельность

 

Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями)