Название ОП
|
7M03204 Связи с общественностью
|
Область образования
|
7M03 Социальные науки, журналистика и информация
|
Направление подготовки
|
7M032 Журналистика и информация
|
Группа образовательных программ
|
M068 Связь с общественностью
|
Цель
|
Подготовка высококвалифицированных магистров, обладающих комплексом системных знаний связей с общественностью и рекламы, навыками научных исследований в коммуникационной сфере, способностью реализовывать педагогическую деятельность, умениями самостоятельно решать коммуникативные задачи в Казахстане и за рубежом. Магистры по завершении ОП могут участвовать в организации работы PR-служб, пресс-служб и рекламных служб, системно подходить к решению коммуникационных задач и обеспечивать эффективность связей с общественностью.
|
Язык обучения
|
русский, казахский, английский
|
Объем кредитов
|
120
|
Присуждаемая академическая степень
|
Магистр
|
Результаты обучения
|
- Интерпретировать под руководством и самостоятельно общепризнанные коммуникационные теории и теории связей с общественностью (PR), сравнивать методы коммуникационного сопровождения, предлагать измеряемые индикаторы эффективности деятельности служб и подразделений по связям с общественностью в мире и Казахстане.
- Проводить объединение передовых достижений коммуникации в интегрированные решения, осуществлять диагностику алгоритмов внимания и охватов в социальных сетях, оперируя сведениями о конъюнктуре рынка и ожиданиями потребителей, учитывая рекомендации IPRA, НАСО, ЮНЕСКО и др..
- Презентовать консолидированные PR-решения для казахстанских компаний на основе научного синтеза, рекомендовать траектории создания креативных подходов для бизнес-коммуникаций и продвижений в условиях цифровой среды, прогнозировать поведенческие модели целевых аудиторий и возможности посткризисного развития.
- Осуществлять прогнозирование для совершенствования базовых принципов развития PR-отрасли, обеспечивать комплексное применение средств поддержки казахстанских брендов, рассматривать специфику каждого уровня связей с общественностью в процессуальном и структурном аспектах, в т.ч. в условиях кризиса.
- Находить новые средства коммуникационной устойчивости, обосновывать возможности соприкосновения государственного, коммерческого и общественного сектора, апробировать в условиях Казахстана новейшие инструменты связей с общественностью и рекламы.
- Применять методологические знания и навыки в проведении научного исследования, педагогической и воспитательной работе, писать эссе, сочинения, доклады на иностранном языке.
- Преодолевать существующие стереотипы и барьеры в системе коммуникаций на базе постоянного обновления подходов общества и профессии при контекстуализации связей с общественностью.
- Развивать локальные, региональные и отраслевые уровни связей с общественностью с выявлением для них ресурсов и доступности каналов коммуникации в интернете, социальных сетях, мобильных приложениях.
- Поддерживать на приемлемом уровне информационную безопасность PR-проектов.
- Выполнять прикладное моделирование коммуникационных процессов в условиях глобализации на казахском, русском, английском и др. Языках.
- Критически оценивать результаты собственной научной, педагогической и профессиональной деятельности и определять траекторию дальнейшего профессионального и научного самосовершенствования.
- Преподавание в университете, использование в учебном процессе педагогических и психологических методов, организация внеклассной работы.
|
Для абитуриентов
|
https://welcome.kaznu.kz/ru/education_programs/magistracy/speciality/1384
|
Академическая деятельность
|
|
Научная деятельность
|
|
Международная деятельность
|
- Университет Вайоминга (США);
- Университет Огайо (США);
- Университет Оклахомы (США);
- Колумбийский университет (США);
- Университет Аризоны (США);
- Университет Дьюка (США);
- Лестерский университет (США);
- Стамбульский государственный университет (Турция);
- Санкт-Петербургский государственный университет (Россия);
- Университет им. А. Мицкевича (Польша);
- Международный университет журналистики (США);
- Пензенский федеральный университет (Россия);
- Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания (Россия);
- Евразийская международная академия телевидения и радио;
- М. Улугбек Ташкентский государственный университет (Узбекистан).
|
Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями)
|
|