7M03204 Связи с общественностью

 

Название ОП

7M03204 Связи с общественностью

Область образования

7M03 Социальные науки, журналистика и информация

Направление подготовки

7M032 Журналистика и информация

Группа образовательных программ

M068 Связь с общественностью

Цель

Подготовка высококвалифицированных магистров, обладающих комплексом системных знаний связей с общественностью и рекламы, навыками научных исследований в коммуникационной сфере, способностью реализовывать педагогическую деятельность, умениями самостоятельно решать коммуникативные задачи в Казахстане и за рубежом. Магистры по завершении ОП могут участвовать в организации работы PR-служб, пресс-служб и рекламных служб, системно подходить к решению коммуникационных задач и обеспечивать эффективность связей с общественностью.

Язык обучения

русский, казахский, английский

Объем кредитов

120

Присуждаемая академическая степень

Магистр

Результаты обучения

  1. Интерпретировать под руководством и самостоятельно общепризнанные коммуникационные теории и теории связей с общественностью (PR), сравнивать методы коммуникационного сопровождения, предлагать измеряемые индикаторы эффективности деятельности служб и подразделений по связям с общественностью в мире и Казахстане.
  2. Проводить объединение передовых достижений коммуникации в интегрированные решения, осуществлять диагностику алгоритмов внимания и охватов в социальных сетях, оперируя сведениями о конъюнктуре рынка и ожиданиями потребителей, учитывая рекомендации IPRA, НАСО, ЮНЕСКО и др..
  3. Презентовать консолидированные PR-решения для казахстанских компаний на основе научного синтеза, рекомендовать траектории создания креативных подходов для бизнес-коммуникаций и продвижений в условиях цифровой среды, прогнозировать поведенческие модели целевых аудиторий и возможности посткризисного развития.
  4. Осуществлять прогнозирование для совершенствования базовых принципов развития PR-отрасли, обеспечивать комплексное применение средств поддержки казахстанских брендов, рассматривать специфику каждого уровня связей с общественностью в процессуальном и структурном аспектах, в т.ч. в условиях кризиса.
  5. Находить новые средства коммуникационной устойчивости, обосновывать возможности соприкосновения государственного, коммерческого и общественного сектора, апробировать в условиях Казахстана новейшие инструменты связей с общественностью и рекламы.
  6. Применять методологические знания и навыки в проведении научного исследования, педагогической и воспитательной работе, писать эссе, сочинения, доклады на иностранном языке.
  7. Преодолевать существующие стереотипы и барьеры в системе коммуникаций на базе постоянного обновления подходов общества и профессии при контекстуализации связей с общественностью.
  8. Развивать локальные, региональные и отраслевые уровни связей с общественностью с выявлением для них ресурсов и доступности каналов коммуникации в интернете, социальных сетях, мобильных приложениях.
  9. Поддерживать на приемлемом уровне информационную безопасность PR-проектов.
  10. Выполнять прикладное моделирование коммуникационных процессов в условиях глобализации на казахском, русском, английском и др. Языках.
  11. Критически оценивать результаты собственной научной, педагогической и профессиональной деятельности и определять траекторию дальнейшего профессионального и научного самосовершенствования.
  12. Преподавание в университете, использование в учебном процессе педагогических и психологических методов, организация внеклассной работы.

Для абитуриентов

https://welcome.kaznu.kz/ru/education_programs/magistracy/speciality/1384

Академическая деятельность

 

Научная деятельность

 

Международная деятельность

  1. Университет Вайоминга (США);
  2. Университет Огайо (США);
  3. Университет Оклахомы (США);
  4. Колумбийский университет (США);
  5. Университет Аризоны (США);
  6. Университет Дьюка (США);
  7. Лестерский университет (США);
  8. Стамбульский государственный университет (Турция);
  9. Санкт-Петербургский государственный университет (Россия);
  10. Университет им. А. Мицкевича (Польша);
  11. Международный университет журналистики (США);
  12. Пензенский федеральный университет (Россия);
  13. Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания (Россия);
  14. Евразийская международная академия телевидения и радио;
  15. М. Улугбек Ташкентский государственный университет (Узбекистан).

Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями)