7M02102 Дизайн

 

Название ОП

7M02102 Дизайн

Область образования

7M 02 Искусство и гуманитарные науки

Направление подготовки

7M 021 Искусство

Группа образовательных программ

М035 Мода, дизайн

Цель

Программа ориентирована на формирование и профессиональное совершенствование многогранной и креативной личности дизайнера, обладающего глубокими научно-педагогическими и исследовательскими компетенциями, опытом производственной деятельности в сфере дизайна, дизайн-коммуникаций, информационных и компьютерных технологий; критическим, аналитическим и экспертным подходом и творческим мышлением; способным управлять дизайнерским проектом и производством, работать в команде, создавать свой собственный дизайнерский продукт.

Язык обучения

русский, казахский, английский

Объем кредитов

120

Присуждаемая академическая степень

магистр

Результаты обучения

  1. Определить связь теории с практикой, закономерности развития рекламной визуальной коммуникации в средствах массовой информации и дизайн-рекламы и ее связь с процессом обновления компьютерных технологий; аргументированно объяснять теоретическими подходы, методологии в сфере текстового дизайна, в пространстве визуальной коммуникации и художественно-пространственного конструирования.
  2. Профессионально использовать функции визуальных коммуникаций в сфере дизайна: находить их продуктивную связь с искусством шрифта в прямой зависимости от назначения, жанра и стиля дизайнерского продукта; применять функции различных форм художественного шрифта в пространстве дизайнерской модели с учетом скрытых возможностей информационных, компьютерных и иных дизайн-технологий.
  3. Системно определять основные этапы истории и теории дизайн-проектирования в контексте новейших методологий; формулировать основные положения современного дизайнерского художественного проектирования; осуществлять комплексный анализ теоретико-методологических подходов с целью качественного совершенствования модели дизайнерского проектирования.
  4. Формулировать различные научно-концептуальные подходы в поиске дизайнерского решения; критически оценивать инновационные результаты дизайнерских решений в соответствии с современными научно-концептуальными подходами; демонстрировать концепции дизайн-проектирования.
  5. Оосуществлять поиск информации в области методики преподавания графического дизайна; объяснять результаты выполнения профессиональных задач в методике и практике преподавания графического дизайна; аргументированно формулировать существующие методики преподавания графического дизайна в новых экономических и социально-политических реалиях.
  6. Определять проблемы современного дизайна; осуществлять научное исследование проблем дизайна; формулировать ключевые аспекты и перспективные направления дизайнерского текста и рекламной деятельности в пространстве визуальной коммуникации.
  7. Использовать основные методы психологии дизайна и дизайн-проектирования в социальной сфере; использовать разные методики преподавания графического дизайна и научно-концептуальные подходы; демонстрировать перспективные достижения дизайна в сфере общей психологии, психологии восприятия цвета и пространства, в дизайн-менеджменте и дизайн-маркетинге;
  8. Использовать методологию, технику и основные приемы дизайна и методологию дизайн-проектирования в организации и планировании научных исследований и управлении международным дизайнерским бизнесом; применять технику креативного проектирования в практике дизайна книг и дизайн-рекламы; осуществлять научное исследование деловой и профессиональной коммуникации и инновационных технологий имидж-дизайна.
  9. Формулировать цели, задачи, методологию дисциплины деловой и профессиональной коммуникации; объяснять содержание дисциплины; аргументированно представлять научные результаты деловой и профессиональной коммуникации в целях поиска оригинальных дизайн-решений.
  10. Разрабатывать принципы креативного проектирования в книжном дизайне, в рекламной визуальной коммуникации, в искусстве шрифта; Осуществлять идеи научного исследования, рекламной визуальной продукции и визуальных коммуникаций в сфере книжного дизайна; генерировать полученные результаты креативного проектирования в различных сферах дизайн и коммуникации.
  11. Самостоятельно разрабатывать инновационные, информационные, компьютерные дизайн-технологии; определять возможности дизайна и рекламы в сфере деловой и профессиональной коммуникации и управления международным дизайнерским бизнесом; осуществлять связь теории и практики в сфере их взаимодействия и в сфере прав интеллектуальной собственности дизайнера.
  12. Использовать методы в сфере процессов управления международным дизайнерским бизнесом; самостоятельно осуществлять действия в сфере информационных и компьютерных дизайн-технологий; создавать дизайн-рекламу и продукты визуальной коммуникации в СМИ.

Для абитуриентов

https://welcome.kaznu.kz/ru/education_programs/magistracy/speciality/1397

Академическая деятельность

 

Научная деятельность

 

Международная деятельность

  1. Университет Вайоминга (США);
  2. Университет Огайо (США);
  3. Университет Оклахомы (США);
  4. Колумбийский университет (США);
  5. Университет Аризоны (США);
  6. Университет Дьюка (США);
  7. Лестерский университет (США);
  8. Стамбульский государственный университет (Турция);
  9. Санкт-Петербургский государственный университет (Россия);
  10. Университет им. А. Мицкевича (Польша);
  11. Международный университет журналистики (США);
  12. Пензенский федеральный университет (Россия);
  13. Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания (Россия);
  14. Евразийская международная академия телевидения и радио;
  15. М. Улугбек Ташкентский государственный университет (Узбекистан).

Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями)