Page 16 - Система управления огнем БМП-2
P. 16
-ограничения возвышения и снижения спаренной установки – для разъединения цепи элек-
тродвигателя вертикального привода по достижении установкой крайних углов возвыше-
ния;
-стопора башни и спаренной установки – для разъединения цепей электродвигателей пово-
ротного и подъемного механизмов в положении «Застопорено»;
-угла возвышения 35 - для переключения режима работы стабилизатора (АВТ – ПАВ);
-люков экипажа и десанта – для отключения стабилизатора при открытии люков.
ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ СТАБИЛИЗАТОРА
К РАБОТЕ, ВКЛЮЧЕНИЕ ЕГО В РАБОТУ.
Подготовка к включению стабилизатора:
-проверить, нет ли препятствий мешающих повороту башни и спаренной установки снаружи
и внутри башни;
-закрыть все люки машины;
-расстопорить башню и спаренную установку;
-проворить лёгкость поворота башни, подъём и опускание спаренной установки;
-убедиться, что автоматы защиты на КР-25 «ВН», «ГН», «ПРЕОБР» - включены;
-убедиться, что тумблер «ПТР» на БУ-25 - выключен;
-тумблер ПАЗ (на щитке механика водителя) противоатомной защиты в положении
«ВЫКЛ»;
-включить выключатель АКБ. При этом лампа «ЛЮКИ ОТКРЫТЫ» на БУ-25 не должна
гореть;
-запустить двигатель и установить его обороты таким образом, чтобы напряжение бортовой
сети было не менее 26 V;
-предупредить экипаж о включении стабилизатора.
Включение стабилизатора:
-на пульте управления наводчика оператора включить тумблер «Привод». При этом через 6-20 сек.
Должны срабатывать электромагнитные муфты редукторов и загорятся светодиоды «ВН» и «ГН»
на пульте,
-включить на ПУ требуемый режим работы тумблером «РЕЖИМ» в положение «АВТ» или
«ПАВ», при этом должны загораться светодиоды;
-пультом управления осуществить наведение спаренной установки;
при необходимости устранить увод ручками «БАЛАНС», «ВН» или «ГН» на ПУ.
Выключение стабилизатора:
-установить тумблер «ПРИВОД» на ПУ в положение «ВЫКЛ»;
-заглушить двигатель;
-поставить на стопор башню и спаренную установку.
16

