Page 16 - Система управления огнем БМП-2
P. 16

-ограничения возвышения и снижения спаренной установки – для разъединения цепи элек-
        тродвигателя вертикального привода по достижении установкой крайних углов возвыше-
        ния;
        -стопора башни и спаренной установки – для разъединения цепей электродвигателей пово-
        ротного и подъемного механизмов в положении «Застопорено»;
        -угла возвышения 35 - для переключения режима работы стабилизатора (АВТ – ПАВ);
        -люков экипажа и десанта – для отключения стабилизатора при открытии люков.

                               ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ СТАБИЛИЗАТОРА
                                 К РАБОТЕ, ВКЛЮЧЕНИЕ ЕГО В РАБОТУ.

       Подготовка к включению стабилизатора:
       -проверить, нет ли препятствий мешающих повороту башни и спаренной установки снаружи
       и внутри башни;
       -закрыть все люки машины;
       -расстопорить башню и спаренную установку;
       -проворить лёгкость поворота башни, подъём и опускание спаренной установки;
       -убедиться, что автоматы защиты на КР-25 «ВН», «ГН», «ПРЕОБР» - включены;
       -убедиться, что тумблер «ПТР» на БУ-25 - выключен;
       -тумблер ПАЗ (на щитке механика водителя) противоатомной защиты в положении
       «ВЫКЛ»;
       -включить выключатель АКБ. При этом лампа «ЛЮКИ ОТКРЫТЫ» на БУ-25 не должна
       гореть;
       -запустить двигатель и установить его обороты таким образом, чтобы напряжение бортовой
       сети было не менее 26 V;
       -предупредить экипаж о включении стабилизатора.

       Включение стабилизатора:
-на пульте управления наводчика оператора включить тумблер «Привод». При этом через 6-20 сек.
Должны срабатывать электромагнитные муфты редукторов и загорятся светодиоды «ВН» и «ГН»
на пульте,
-включить на ПУ требуемый режим работы тумблером «РЕЖИМ» в положение «АВТ» или
«ПАВ», при этом должны загораться светодиоды;
-пультом управления осуществить наведение спаренной установки;
при необходимости устранить увод ручками «БАЛАНС», «ВН» или «ГН» на ПУ.

      Выключение стабилизатора:
-установить тумблер «ПРИВОД» на ПУ в положение «ВЫКЛ»;
-заглушить двигатель;
-поставить на стопор башню и спаренную установку.

                                                              16
   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21