Page 19 - Система управления огнем БМП-2
P. 19

Проверка работы стабилизатора в режиме ЦЕЛЕУКАЗАНИЕ

21. Развернуть люк командира на Башня вращается в сторону отклонения люка командира с

угол 30-90. Нажать и держать       максимальной скоростью по кратчайшему пути. После согла-
нажатой кнопку целеуказания на      сования направления башня останавливается. При нажатой

рукоятке прибора ТКН-ЗБ. После кнопке целеуказания наведение башни от пультов ПУ-О и
остановки башни кнопку отпустить ПУ-К невозможно

                                       Общие проверки

             Действия                     Требуемый результат

22. Застопорить пушку по-           Гаснут светодиоды ВН на пультах ПУ-О и ПУ-К. Наведение

походному                           приводом ВН невозможно

23. Снять пушку со стопора          Загораются светодиоды ВН на пультах ПУ-О и ПУ-К. введе-

                                    ние приводом ВН возможно

24. Застопорить башню               Гаснут светодиоды ГН на пультах ПУ-О и ПУ-К. Наведение

                                    приводом ГН невозможно

25. Рас стопорить башню             Загораются светодиоды ГН на пультах ПУ-О и ПУ-К. Наве-

                                    дение приводом ГН возможно

26. Поочередно открывать и закры- При открывании любого люка гаснут светодиоды ВН, ГН,

вать люки экипажа машины и де- АВТ на пульте ПУ-О и светодиоды ВН, ГН на пульте ПУ-К.

сантного отделения                  Наведение от пультов невозможно, но возможно ручными

                                    приводами. При закрывании люка (все люки закрыты) заго-

                                    раются перечисленные светодиоды, восстанавливается воз-

                                    можность наведения от пультов

27. Включить тумблер ПТР на блоке Загорается светодиод ПТР на пульте ПУ-О, и гаснут свето-

управления БУ-25                    диоды ВН, ГН, АВТ на пульте ПУ-О и светодиоды ВН, ГН на

                                    пульте ПУ-К. Наведение от пультов невозможно, но возмож-

                                    но ручными приводами

28. Включить тумблер ПРИВОД на Загорается светодиод ПТР на пульте ПУ-К и гаснет на пульте

пульте ПУ-К                         ПУ-О

29. Выключить тумблер ПРИВОД Загорается светодиод ПТР на пульте ПУ-О и гаснет на пульте

на пульте ПУ-К                      ПУ-О

30. Выключить тумблер ПТР на Гаснет светодиод ПТР на пульте ПУ-О, загораются светоди-

блоке БУ-25                         оды ВН, ГН и АВТ на пульте ПУ-О и ВН, ГН на пульте ПУ-

                                    К. Восстанавливается возможность наведения от пульта ПУ-

                                    О

31. Включить автомат защиты сети Гаснут светодиоды ВН, ГН и АВТ на пульте ПУ-О и свето-

АЗС ПАЗ и нажать кнопку ПАЗ на диода ВН, ГН на пульте ПУ-К. Наведение от пультов невоз-

центральном щитке механика-         можна, но возможно ручными приводами

водителя (на БМД-2 на коробке сле-

ва от командира БМ, на борту ма-

шины)

32. Выключить автомат защиты сети Загораются светодиоды ВН, ГН и АВТ на пульте ПУ-О и

АЗС ПАЗ на центральном щитке светодиоды ВН, ГН на пульте ПУ-К. Восстанавливается воз-

механика-водителя (на БМД-2 на можность наведения от пульта

коробке слева от командира БМ, на

борту машины)

   ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ПРИЧИНЫ И ПОРЯДОК ИХ УСТРАНЕНИЯ.

 Основными причинами вызывающие появление неисправностей являются:
- не соблюдение указаний по эксплуатации, транспортированию и хранению;

                                                           19
   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24