Page 19 - Система управления огнем БМП-2
P. 19
Проверка работы стабилизатора в режиме ЦЕЛЕУКАЗАНИЕ
21. Развернуть люк командира на Башня вращается в сторону отклонения люка командира с
угол 30-90. Нажать и держать максимальной скоростью по кратчайшему пути. После согла-
нажатой кнопку целеуказания на сования направления башня останавливается. При нажатой
рукоятке прибора ТКН-ЗБ. После кнопке целеуказания наведение башни от пультов ПУ-О и
остановки башни кнопку отпустить ПУ-К невозможно
Общие проверки
Действия Требуемый результат
22. Застопорить пушку по- Гаснут светодиоды ВН на пультах ПУ-О и ПУ-К. Наведение
походному приводом ВН невозможно
23. Снять пушку со стопора Загораются светодиоды ВН на пультах ПУ-О и ПУ-К. введе-
ние приводом ВН возможно
24. Застопорить башню Гаснут светодиоды ГН на пультах ПУ-О и ПУ-К. Наведение
приводом ГН невозможно
25. Рас стопорить башню Загораются светодиоды ГН на пультах ПУ-О и ПУ-К. Наве-
дение приводом ГН возможно
26. Поочередно открывать и закры- При открывании любого люка гаснут светодиоды ВН, ГН,
вать люки экипажа машины и де- АВТ на пульте ПУ-О и светодиоды ВН, ГН на пульте ПУ-К.
сантного отделения Наведение от пультов невозможно, но возможно ручными
приводами. При закрывании люка (все люки закрыты) заго-
раются перечисленные светодиоды, восстанавливается воз-
можность наведения от пультов
27. Включить тумблер ПТР на блоке Загорается светодиод ПТР на пульте ПУ-О, и гаснут свето-
управления БУ-25 диоды ВН, ГН, АВТ на пульте ПУ-О и светодиоды ВН, ГН на
пульте ПУ-К. Наведение от пультов невозможно, но возмож-
но ручными приводами
28. Включить тумблер ПРИВОД на Загорается светодиод ПТР на пульте ПУ-К и гаснет на пульте
пульте ПУ-К ПУ-О
29. Выключить тумблер ПРИВОД Загорается светодиод ПТР на пульте ПУ-О и гаснет на пульте
на пульте ПУ-К ПУ-О
30. Выключить тумблер ПТР на Гаснет светодиод ПТР на пульте ПУ-О, загораются светоди-
блоке БУ-25 оды ВН, ГН и АВТ на пульте ПУ-О и ВН, ГН на пульте ПУ-
К. Восстанавливается возможность наведения от пульта ПУ-
О
31. Включить автомат защиты сети Гаснут светодиоды ВН, ГН и АВТ на пульте ПУ-О и свето-
АЗС ПАЗ и нажать кнопку ПАЗ на диода ВН, ГН на пульте ПУ-К. Наведение от пультов невоз-
центральном щитке механика- можна, но возможно ручными приводами
водителя (на БМД-2 на коробке сле-
ва от командира БМ, на борту ма-
шины)
32. Выключить автомат защиты сети Загораются светодиоды ВН, ГН и АВТ на пульте ПУ-О и
АЗС ПАЗ на центральном щитке светодиоды ВН, ГН на пульте ПУ-К. Восстанавливается воз-
механика-водителя (на БМД-2 на можность наведения от пульта
коробке слева от командира БМ, на
борту машины)
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ПРИЧИНЫ И ПОРЯДОК ИХ УСТРАНЕНИЯ.
Основными причинами вызывающие появление неисправностей являются:
- не соблюдение указаний по эксплуатации, транспортированию и хранению;
19