Page 25 - Сборник методических рекомендаций ВИР 2009
P. 25
25
1.Знакомство с военнослужащим, его
биографическими данными, положением в семье,
особенностями жизни, учебы, трудовой деятельности до
призыва в армию, отношение к культурно-массовым
мероприятиям, спорту и т.д.;
2.Выявление, по возможности, основных черт
характера собеседника:
-уравновешенность,
-склонность к определенному виду деятельности,
-принципиальность, честность,
дисциплинированность, исполнительность, контактность,
откровенность и др.
В примерном перечне могут быть такие вопросы:
- что известно военнослужащему об истории
нашего государства, кого знает из великих просветителей;
- что знает о своей части, соединении, каков их
боевой путь, достижения и успехи;
- какова роль подразделения, в котором служит;
- как понимает служебный долг, войсковое
товарищество, как складываются и сложились
взаимоотношения между воинами в подразделении;
- как оценивает свой коллектив и себя в этом
коллективе, что вкладывает в общее дело, в повышение
боевой готовности подразделения, части;
- как выполняет обязанности по должности,
известны ли ему уставные обязанности, текст Военной
присяги, основные положения закона Республики
Казахстан о воинской обязанности и воинской службе;
- что известно ему о наиболее значительных
событиях, произошедших за последнее время в стране и за
рубежом;

