Page 25 - Сборник методических рекомендаций ВИР 2009
P. 25

25

1.Знакомство с военнослужащим, его

биографическими данными, положением в семье,

особенностями жизни, учебы, трудовой деятельности до

призыва в армию, отношение к культурно-массовым

мероприятиям, спорту и т.д.;

2.Выявление, по возможности, основных черт

характера собеседника:

-уравновешенность,

-склонность к определенному виду деятельности,

-принципиальность,                          честность,

дисциплинированность, исполнительность, контактность,

откровенность и др.

В примерном перечне могут быть такие вопросы:

- что известно военнослужащему об истории

нашего государства, кого знает из великих просветителей;

- что знает о своей части, соединении, каков их

боевой путь, достижения и успехи;

- какова роль подразделения, в котором служит;

- как понимает служебный долг, войсковое

товарищество, как складываются и сложились

взаимоотношения между воинами в подразделении;

- как оценивает свой коллектив и себя в этом

коллективе, что вкладывает в общее дело, в повышение

боевой готовности подразделения, части;

- как выполняет обязанности по должности,

известны ли ему уставные обязанности, текст Военной

присяги, основные положения закона Республики

Казахстан о воинской обязанности и воинской службе;

- что известно ему о наиболее значительных

событиях, произошедших за последнее время в стране и за

рубежом;
   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30