Цель
|
Подготовка конкурентоспособных и имеющих потенциал развития докторов философии (PhD) в сфере международной журналистики, способных находить решения как в коммуникационной, так и смежных отраслях, осуществлять руководство международными медиапроектами и педагогическую практику. Доктора философии (PhD) по завершении ОП могут работать редакторами и руководителями структур по международным медиа, международных фондов и корпораций, на госслужбе, исследователями в НИИ, преподавателями в вузах.
|
Результаты обучения
|
- Способны проводить комплексный анализ медиаформ, институтов и практик медиа, моделей, динамики, логики, процессов и коммуникационных проблем, с которыми сталкиваются медиа в сфере международных отношений, чтобы сформировать медиастратегии и четкие организационные медиаструктуры.
- Способны дифференцировать тактики коммуникационного поведения в условиях социально-политических изменений, международных конфликтов, миграционных потоков с учетом возможностей, предоставляемых медиасистемой, для создания эффективных публикаций.
- Способны использовать дискурс-анализ, нарративный анализ, количественные методики ивент-анализа, статистического анализа (корреляционного, кластерного, регрессионного), для анализа медиасистем, деятельности СМИ, различных ситуаций и иной информации.
- Способны предлагать сценарные методы прогнозирования международных отношений, способы их анализа и построения, а также внедрять информационно-коммуникационные технологии для обеспечения национальных интересов РК в международной сфере.
- Способны применять тренды, направления и закономерности развития мировой коммуникативистики в условиях глобализации и интернационализации медиасистем, СМИ, творческих объединений; планировать и проводить активные исследования и мониторинг внещней и внутренней среды СМИ в различных измерениях: общественном, политическом, аудиовизуальном и организационном.
- Способны проектировать стратегию по информационной безопасности, инновационному обеспечению медиаинститутов и медиа-проектов с учетом развития цифровых СМИ, социальных сетей, гаджетов, элементов искусственного интеллекта, SMM и дополненной реальности.
- Способны планировать, критически оценивать, прогнозировать и контролировать ход и корректность получаемых результатов научных исследований в сфере медиалогии и коммуникативистики, придерживаться научной этики и принципов обоснованности результатов.
- Способны оценивать и синтезировать новейшие идеи в области информационной безопасности, моделировать и методически корректно осуществлять прогнозирование международных отношений для создания эффективной медиасистемы (редакции СМИ, редакции творческого объединения).
- Способны проявлять лидерство в управлении и руководстве коллективом, применять стратегическое управление с использованием контроля реализации стратегического управления, с оценкой, анализом планов, проектов в рамках управления медиа, стимулировать сотрудников к активной творческой деятельности, к постоянному профессиональному росту, содействовать развитию общества, основанного на знаниях.
- Способны решать исходя из международного гуманитарного права, демократических ценностей и прав человека этические и профессиональные проблемы, которые возникают при подготовке репортажей из горячих точек, из зон конфликтов, о потоке беженцев и мигрантов.
- Способны проводить интеллектуальные занятия в организациях высшего образования с использованием новейших обучающих технологий; разрабатывать необходимые методические документы (программы дисциплин, планы лекций, семинаров, другие методические материалы); использовать особенности преподавания журналистских дисциплин; выстраивать самостоятельно алгоритм проведения научных исследований и экспериментов для внедрения в практику и педагогическую деятельность.
- Способны оперировать большими массивами научной информации, самостоятельно работать с различными ее источниками; свободно ориентироваться в фундаментальной науке; выстраивать исследовательский процесс для получения и проверки результатов по основным направлениям докторской диссертации, внедрять полученные данные в практику международной журналистики и медиалогии.
|