8D03201 Журналистика

 

Название ОП

8D03201 Журналистика

Область образования

8D03 Социальные науки, журналистика и информация

Направление подготовки

8D032 Журналистика и информация

Группа образовательных программ

D067 Журналистика и репортерское дело

Цель

Качественная подготовка профессиональных кадров для научной и образовательной сферы высших учебных заведений, способных:

  • выстраивать систему знаний в исследуемой области как научно-теоретическое и методологическое основание диссертации;
  • проектировать и реализовывать исследовательский научно-целостный процесс, направленный на достижение достоверных и обоснованных результатов;
  • демонстрировать высокий уровень самостоятельности, научной или профессиональной безупречности и устойчивой приверженности к новым идеям и технологиям;
  • разрабатывать научные, культурные, социальные, педагогические, творческие, рекламные, медийные проекты, имеющие научную и социальную ценность;
  • аргументированно представлять и отстаивать собственное научное мнение на научных дискуссиях, используя их рабочий язык.

Язык обучения

русский, казахский, английский

Объем кредитов

180

Присуждаемая академическая степень

Доктор

Результаты обучения

  1. Разрабатывать стратегию развития медиакомпании.
  2. Руководить проектами в области медиакоммуникаций,   анализируя эффективность бизнес-процессов.
  3. Проводить экспертизу медиаконтента, медиаструктуры, рекламных сообщений, коммуникативных каналов и т.д.
  4. Совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и культурный уровень, повышать свою квалификацию и мастерство, анализировать, синтезировать и критически резюмировать информацию.
  5. Разбирать тексты, анализировать языковые единицы и культурные артефакты с учетом лингвистического и семиотического подходов.
  6. Ориентироваться в глобальном информационном обществе, анализируя последствия глобализации информации и возможность сочетания её с региональным интересом.
  7. Реализовать научную идею, используя технологический аспект инновационной коммуникации, оценить влияние проекта на социально-политическую, экономическую, культурную, образовательную жизнь общества.
  8. Создавать и интерпретировать новые знания путем проведения качественного оригинального научного исследования, которое соответствует требованиям экспертной оценки в данной области научных знаний.
  9. Выстраивать исследовательский процесс по теме диссертации; аргументированно и обоснованно представлять научные результаты для обсуждения в научных дискуссиях и публикациях в рейтинговых журналах международных базах данных Thomson-Reuters или Scopus, а так же в национальных и международных рецензируемых изданиях.
  10. Выстроить эффективные коммуникации с экспертами, продюсерами, режиссерами, сценаристами, профессиональными сообществами.
  11. Проводить качественные занятия в организациях высшего образования с использованием традиционных, инновационных, интерактивных, личностно-ориентированных технологий и методов обучения.
  12. Применять интеллектуальные способности в корректном, толерантном межличностном взаимодействии и взаимодействии с представителями разных культур, конфессий и социальных групп.

Для абитуриентов

https://welcome.kaznu.kz/ru/education_programs/doctorate/speciality/1374

Академическая деятельность

 

Научная деятельность

 

Международная деятельность

  1. Университет Вайоминга (США);
  2. Университет Огайо (США);
  3. Университет Оклахомы (США);
  4. Колумбийский университет (США);
  5. Университет Аризоны (США);
  6. Университет Дьюка (США);
  7. Лестерский университет (США);
  8. Стамбульский государственный университет (Турция);
  9. Санкт-Петербургский государственный университет (Россия);
  10. Университет им. А. Мицкевича (Польша);
  11. Международный университет журналистики (США);
  12. Пензенский федеральный университет (Россия);
  13. Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания (Россия);
  14. Евразийская международная академия телевидения и радио;
  15. М. Улугбек Ташкентский государственный университет (Узбекистан).

Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями)