8D02101 Дизайн

 

Название ОП

8D02101 Дизайн

Область образования

8D02 Искусство и гуманитарные науки

Направление подготовки

8D021 Искусство

Группа образовательных программ

D035 Мода, дизайн

Цель

Качественная подготовка профессиональных кадров для научной и образовательной сферы высших учебных заведений, способных:

  • выстраивать систему знаний в области искусства и дизайна как научно-теоретическое и методологическое основание диссертации;
  • концептуализировать, проектировать и реализовывать проект для генерации новых знаний;
  • разрабатывать научные, культурные, социальные, педагогические, дизайнерские, мультимедийные проекты, имеющие научную и социальную ценность;
  • реализовывать себя в исследовательском поле в области дизайна, искусства и смежных областях.

Язык обучения

русский, казахский, английский

Объем кредитов

180

Присуждаемая академическая степень

Доктор

Результаты обучения

  1. Выстраивать стратегии представления результатов своих научных трудов; применять дизайн-мышление для решения широкого спектра бизнес-проблем.
  2. Критически оценивать значимость отдельных исследователей, авторов, журналов и научных центров для научной области.
  3. Критически анализировать и оценивать современные научные достижения, в том числе в области дизайна и искусства.
  4. Генерировать теоретические конструкции и исследовательские вопросы.
  5. Усваивать основные посылки теории новых медиа и получать представление об истории и логике развития новых медиа; навыки сбора, обработки и структурирования графической, текстовой, видео- и звуковой информации; создавать научный труд, используя современные методы и технологии научной коммуникации.
  6. Проводить экспериментальные исследования в области дизайна с использованием цифровых технологий.
  7. Определять исследовательский вопрос, нацеленный на решение фундаментальных проблем в области дизайна.
  8. Выполнять междисциплинарные исследования в области дизайна.
  9. Выбирать релевантные источники, а также методы и стратегии исследований для формулировки научной гипотезы.
  10. Выявлять целевые журналы для публикации, выступать на конференциях, семинарах для апробации результатов исследования.
  11. Реализовывать и корректировать комплексный процесс научных исследований, используя библиометрический анализ данных в профессиональных целях.
  12. Определять значимость дизайна в реализации стратегии устойчивого развития.

Для абитуриентов

https://welcome.kaznu.kz/ru/education_programs/doctorate/speciality/2070

Академическая деятельность

 

Научная деятельность

 

Международная деятельность

  1. Университет Вайоминга (США);
  2. Университет Огайо (США);
  3. Университет Оклахомы (США);
  4. Колумбийский университет (США);
  5. Университет Аризоны (США);
  6. Университет Дьюка (США);
  7. Лестерский университет (США);
  8. Стамбульский государственный университет (Турция);
  9. Санкт-Петербургский государственный университет (Россия);
  10. Университет им. А. Мицкевича (Польша);
  11. Международный университет журналистики (США);
  12. Пензенский федеральный университет (Россия);
  13. Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания (Россия);
  14. Евразийская международная академия телевидения и радио;
  15. М. Улугбек Ташкентский государственный университет (Узбекистан).

Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями)