8D03202 Медиа и коммуникации

 

Название ОП

8D03202 Медиа и коммуникации

Область образования

8D03 Социальные науки, журналистика и информация

Направление подготовки

8D032 Журналистика и информация

Группа образовательных программ

D067 Журналистика и репортерское дело

Цель

Качественная подготовка высококвалифицированных   кадров в области медиа индустрии, в сфере массовой коммуникации, способных:

  • исследовать феномен медиа и всю совокупность средств коммуникации, используя различные методы для анализа медиакомпаний и проектов;
  • разрабатывать и реализовывать стратегии монетизации медиапроекта;
  • работать в условиях современной кросс-медийной, транс-медийной среды и профессионально сочетать журналистские, управленческие, продюсерские, технические и технологические навыки.

Язык обучения

русский, казахский, английский

Объем кредитов

180

Присуждаемая академическая степень

Доктор

Результаты обучения

  1. Создавать медийные продукты, реализовывать креативные идеи и управлять проектами в сфере медиа и коммуникации.
  2. Проектировать, генерировать новые идеи, концепции в области коммуникологии, медиалогии для практического применения разных видов коммуникации в коммуникативистике.
  3. Практиковать исследовательские подходы в изучении коммуникаций, применяемых в мировой науке; проводить научные экспертизы.
  4. Анализировать данные в коммуникационных проектах, предлагать собственные гипотезы и составлять план проекта или научного исследования для решения своих задач.
  5. Разрабатывать стратегии развития медиакомпании; представлять идеи для решения прикладных задач представителей медиа и коммуникационной индустрии.
  6. Проводить коммуникационные кампании по привлечению инвестиций, анализировать предпочтительные медианосители в зависимости от целевой аудитории; привлекать аудиторию через интерактивные социальные обмены и соц.сети.
  7. В процессе создания медиа продуктов налаживать плодотворное взаимодействие с различными сегментами общества, организациями, учреждениями.
  8. Прогнозировать эффективность воздействия коммуникационных, сетевых, мобильных, электронных, печатных методов исследования на развитие разных сфер общества.
  9. Управлять творческими коллективами, стимулировать персонал к активной творческой деятельности.
  10. Проводить лекционные/семинарские занятия в вузе с использованием инновационных технологий, соблюдая правила педагогической этики.
  11. Проявлять приверженность к высшим социальным, общечеловеческим, национальным ценностям.
  12. Работать в группах, междисциплинарной команде над проектами в сфере медиа и коммуникации, брать на себя социальные и этические обязательства, прислушиваться к мнению других в команде, в то же время умение отстаивать свое мнение по поводу путей решения научных проблем в данной области.

Для абитуриентов

https://welcome.kaznu.kz/ru/education_programs/doctorate/speciality/1402

Академическая деятельность

 

Научная деятельность

 

Международная деятельность

  1. Университет Вайоминга (США);
  2. Университет Огайо (США);
  3. Университет Оклахомы (США);
  4. Колумбийский университет (США);
  5. Университет Аризоны (США);
  6. Университет Дьюка (США);
  7. Лестерский университет (США);
  8. Стамбульский государственный университет (Турция);
  9. Санкт-Петербургский государственный университет (Россия);
  10. Университет им. А. Мицкевича (Польша);
  11. Международный университет журналистики (США);
  12. Пензенский федеральный университет (Россия);
  13. Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания (Россия);
  14. Евразийская международная академия телевидения и радио;
  15. М. Улугбек Ташкентский государственный университет (Узбекистан).

Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями)