Название ОП
|
8D03202 Медиа и коммуникации
|
Область образования
|
8D03 Социальные науки, журналистика и информация
|
Направление подготовки
|
8D032 Журналистика и информация
|
Группа образовательных программ
|
D067 Журналистика и репортерское дело
|
Цель
|
Качественная подготовка высококвалифицированных кадров в области медиа индустрии, в сфере массовой коммуникации, способных:
- исследовать феномен медиа и всю совокупность средств коммуникации, используя различные методы для анализа медиакомпаний и проектов;
- разрабатывать и реализовывать стратегии монетизации медиапроекта;
- работать в условиях современной кросс-медийной, транс-медийной среды и профессионально сочетать журналистские, управленческие, продюсерские, технические и технологические навыки.
|
Язык обучения
|
русский, казахский, английский
|
Объем кредитов
|
180
|
Присуждаемая академическая степень
|
Доктор
|
Результаты обучения
|
- Создавать медийные продукты, реализовывать креативные идеи и управлять проектами в сфере медиа и коммуникации.
- Проектировать, генерировать новые идеи, концепции в области коммуникологии, медиалогии для практического применения разных видов коммуникации в коммуникативистике.
- Практиковать исследовательские подходы в изучении коммуникаций, применяемых в мировой науке; проводить научные экспертизы.
- Анализировать данные в коммуникационных проектах, предлагать собственные гипотезы и составлять план проекта или научного исследования для решения своих задач.
- Разрабатывать стратегии развития медиакомпании; представлять идеи для решения прикладных задач представителей медиа и коммуникационной индустрии.
- Проводить коммуникационные кампании по привлечению инвестиций, анализировать предпочтительные медианосители в зависимости от целевой аудитории; привлекать аудиторию через интерактивные социальные обмены и соц.сети.
- В процессе создания медиа продуктов налаживать плодотворное взаимодействие с различными сегментами общества, организациями, учреждениями.
- Прогнозировать эффективность воздействия коммуникационных, сетевых, мобильных, электронных, печатных методов исследования на развитие разных сфер общества.
- Управлять творческими коллективами, стимулировать персонал к активной творческой деятельности.
- Проводить лекционные/семинарские занятия в вузе с использованием инновационных технологий, соблюдая правила педагогической этики.
- Проявлять приверженность к высшим социальным, общечеловеческим, национальным ценностям.
- Работать в группах, междисциплинарной команде над проектами в сфере медиа и коммуникации, брать на себя социальные и этические обязательства, прислушиваться к мнению других в команде, в то же время умение отстаивать свое мнение по поводу путей решения научных проблем в данной области.
|
Для абитуриентов
|
https://welcome.kaznu.kz/ru/education_programs/doctorate/speciality/1402
|
Академическая деятельность
|
|
Научная деятельность
|
|
Международная деятельность
|
- Университет Вайоминга (США);
- Университет Огайо (США);
- Университет Оклахомы (США);
- Колумбийский университет (США);
- Университет Аризоны (США);
- Университет Дьюка (США);
- Лестерский университет (США);
- Стамбульский государственный университет (Турция);
- Санкт-Петербургский государственный университет (Россия);
- Университет им. А. Мицкевича (Польша);
- Международный университет журналистики (США);
- Пензенский федеральный университет (Россия);
- Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания (Россия);
- Евразийская международная академия телевидения и радио;
- М. Улугбек Ташкентский государственный университет (Узбекистан).
|
Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями)
|
|