Реальность маркетинга в Казахстане

29.03.2021

Просмотров: 1888

 

11 марта 2021 года Станислав Дубинчик, директор по маркетингу и бизнес-проектам компании OLX Казахстан, провел мастер-класс на тему «Реальность маркетинга в Казахстане» для студентов и магистрантов специальности «Маркетинг» кафедры «Бизнес-технологии» КазНУ имени аль-Фараби.

 

В рамках мастер-класса слушатели на практических примерах узнали об актуальных тенденциях развития маркетинговой индустрии, использовании современных подходов маркетинга в компании OLX Казахстан.

 

Гость рассказал о своем профессиональном опыте работы в сфере маркетинга, а будущие молодые специалисты смогли задать вопросы, касающиеся карьерных возможностей в данной сфере. По мнению эксперта, основным залогом успешной работы маркетолога является способность к аналитике, работе с цифрами и знания о своих потребителях. Поэтому хороший маркетолог должен установить связь со своей аудиторией и знать ее потребности.