Навигация в финансовых коммуникациях

26.11.2021

Просмотров: 1559

Серию традиционных мастер-классов кафедры ЮНЕСКО, международной журналистики и медиа в обществе продолжила встреча сооснователя фонда «Международный центр экономической грамотности», медиаэксперта и PR-консультанта Гульмиры Арбабаевой со студентами, магистрантами и докторантами в международной журналистике и связях с общественностью.

          Финансовые коммуникации, деловая информация и личные предпринимательские компетенции помогают принимать взвешенные решения в сфере бизнеса, предпринимательства и личного дохода. Финансовая грамотность, основные параметры которой презентовала гость университета Гульмира Арбабаева, предусматривают умение не только хорошо зарабатывать, но и тратить. У спикера – большой стаж в журналистике, в разные годы Гульмира была ведущим корреспондентом казахстанской деловой прессы. Коммуникационное и PR-продвижение проектов Казахстанской фондовой биржи (KASE) – также в активе у казахстанского специалиста. Оказывается, несмотря на то, что целевая аудитория деловых коммуникаций – бизнесмены, и обычные люди, которые чаще с экономикой «на Вы», с удовольствием постигают азы финансовой грамотности. Ведь без роста потребительского просвещения не будет подниматься качество жизни.

          В своей презентации медиаэксперт и PR-специалист рассказала, какие структуры составляют базу финансовой иерархии Казахстана, представила важнейшие методы и средства достижения через финансовые инструменты социальной стабильности. В стране осуществляется тысячи деловых активностей в день, которые отражаются как в журналистике, так и сопровождаются информационными поводами от PR-щиков. После интересного обзора участники мастер-класса задавали вопросы. Интересовались, как писать про сложные экономические процессы, так чтобы людям интересно, что государство сделало для сохранения финансового благосостояния граждан, стоит ли покупать акции на бирже, какие гарантии? Гость виртуальной встречи подробно прокомментировала эти и другие вопросы.

          В качестве примера очень профессиональной работы спикер мастер-класса назвала отечественный портал LSM.kz – казахстанские новости и аналитика в сфере экономики, бизнеса, финансов, кстати, где основная часть коллектива – выпускники факультета журналистики КазНУ имени аль-Фараби.

          Организовал мастер-класс доцент, кандидат филологических наук Александр Викторович Рожков, который когда-то учил Гульмиру Нуралиевну журналистике, ведь она – тоже выпускница КазНУ имени аль-Фараби. Ее карьера складывается успешно и служит примером сегодняшним студентам вуза.