7M02101 Издательское дело

 

Название ОП

7M02101 Издательское дело

Область образования

7М02 Искусство и гуманитарные науки

Направление подготовки

7М021 Искусство

Группа образовательных программ

М032 Аудиовизуальные средства и медиа производство

Цель

Подготовка высококвалифицированных кадров для сферы издательского дела и научно-педагогической деятельности, способных интерпретировать и обобщать современные знания новейших теорий в области книговедения, инновационных практик издательского дела; самостоятельно осуществлять научные исследования; выстраивать собственную программу дальнейшего обучения и научно-исследовательской деятельности.

Язык обучения

русский, казахский, английский

Объем кредитов

120

Присуждаемая академическая степень

Магистр

Результаты обучения

  1. Внедрять в издательские процессы культурные ценности национального книгоиздания. Систематизировать новейшие научно-технические достижения (цифровые технологии печати, новые форматы и методы переиздания редких книг, широкий функционал технических средств, бренд-маркетинг) в издании разножанровой литературы.
  2. Использовать комплекс современных нормативных сведений в области издательских стандартов. Осуществлять регулятивные и управленческие процессы в издательской деятельности и контроль за реализацией права интеллектуальной собственности.
  3. Применять современные научные теории развития издательского дела, методы и способы их реализации на уровне ведущих мировых издательств, с учетом рыночной конъюнктуры. Обобщать опыт функционирования структурных подразделений издательств, методами аналитико-синтетического осмысления.
  4. Инициировать и проводить оригинальные научные исследования, применяя аналитический, сопоставительный, маркетинговый, методы социологии и математики и добиваться социализации результатов. Классифицировать научно-исследовательские проекты в области книговедения, книгоиздания и логистики.
  5. Идентифицировать проблемы и задачи научного исследования, методологию, этапы исследования. Конструировать алгоритм прогрессивных форм инновационного развития отрасли. Критически оценивать результаты исследований в сфере издательского и книжного дела.
  6. Применять инновационные образовательные методики, технологии преподавания издательского дела.
  7. Проявлять оригинальность и творческий подход при анализе специфики редакционно-издательской деятельности. Критически анализировать продвижение отечественного печатного продукта на мировой рынок.
  8. Систематизировать и сравнивать тенденции развития отечественного и зарубежного рынков печатных и электронных изданий.
  9. Способствовать качественному обновлению производственно-технологической среды современного книгоиздания, путем предложений технологических решений производственных проблем в новых контекстах.
  10. Совершенствовать концепции издательских проектов. Генерировать информационные технологии и программное обеспечение в редакционно-издательской деятельности. Интегрировать и координировать рекламную политику издательского предприятия.
  11. Обосновывать инновационные технологические и экономически выгодные решения при разработке маркетинговых ходов и новаций.
  12. Интегрировать международный опытпри выполнении исследовательских и проектных работ, в целях обучения и самообучения.Представлять результаты теоретико-книговедческого и практико-ориентированного исследования в виде рефератов, презентаций, научных докладов, публикаций.

Для абитуриентов

https://welcome.kaznu.kz/ru/education_programs/magistracy/speciality/1379

Академическая деятельность 

 

Научная деятельность

 

Международная деятельность

  1. Университет Вайоминга (США);
  2. Университет Огайо (США);
  3. Университет Оклахомы (США);
  4. Колумбийский университет (США);
  5. Университет Аризоны (США);
  6. Университет Дьюка (США);
  7. Лестерский университет (США);
  8. Стамбульский государственный университет (Турция);
  9. Санкт-Петербургский государственный университет (Россия);
  10. Университет им. А. Мицкевича (Польша);
  11. Международный университет журналистики (США);
  12. Пензенский федеральный университет (Россия);
  13. Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания (Россия);
  14. Евразийская международная академия телевидения и радио;
  15. М. Улугбек Ташкентский государственный университет (Узбекистан).

Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями)