Название ОП
|
6B02101 Издательское дело
|
Область образования
|
6B02 Искусство и гуманитарные науки
|
Направление подготовки
|
6B021 Искусство
|
Группа образовательных программ
|
B029 Аудиовизуальные средства и медиа производство
|
Цель
|
Программа направлена на формирование личности специалиста, обладающего креативным мышлением, способного осуществлять редакторскую подготовку, выпуск и распространение печатного или цифрового издательского продукта на основе современных технологий; экономики, управления и маркетинга, исследовательской деятельности в области издательского дела; владеющего издательской терминологией, способного составлять спецификацию, разрабатывать состав и структуру издания; использовать методы анализа и оценки языковых и стилистических качеств контента издания, эффективно сотрудничать с различными специалистами в издательской сфере.
|
Язык обучения
|
русский, казахский
|
Объем кредитов
|
240
|
Присуждаемая академическая степень
|
Бакалавр
|
Результаты обучения
|
- Осуществлять основные этапы подготовки, обработки и выпуска издательской продукции с учетом стандартов, современных технологий и маркетингового продвижения продукции, логистики.
- Реализовывать контент печатных изданий, ассортимент издательств на основе отечественного и зарубежного опыта.
- Мониторить и внедрять основные тренды развития инновационных технологий в современном издательском деле.
- Совмещать традиционные и современные методы менеджмента в работе редактора-издателя. Использовать статистический, социологический, языково-стилистический, маркетинговый типы анализа в поэтапной деятельности издательского производства.
- Оценивать качество издательской продукции на основе анализа контента, затратности и актуальности печатных изданий, посредством художественной критики и экспертного рецензирования.
- Организовывать и проводить социологические исследования читательской аудитории, в том числе через социальные сети. Аргументировать выбор инновационных стратегий издательства на основе проведенных исследований.
- Разрабатывать книгоиздательскую и полиграфическую терминологию на основе профессиональной информации, инноваций и обмена опытом с коллегами.
- Применять современные техники корректуры и редактирования авторских оригиналов печатных изданий на основе базовых знаний по текстологии, литературной обработке и редакторской экспертизе.
- Выполнять информационно-библиографическое и рекламное сопровождение издательской деятельности, в правовом поле.
- Применять технологии художественного и технического оформления книги с учетом видов печати и расходных материалов.
- Вносить предложения по эволюции концепции издательств путем критического анализа хода трансформации практики издательского дела в Казахстане и зарубежом.
- Презентовать издательскую продукцию, продвигать контент, аргументированно отстаивать профессиональные решения в конкурентной среде.
|
Для абитуриентов
|
https://welcome.kaznu.kz/ru/education_programs/bachelor/speciality/1377
|
Академическая деятельность
|
|
Научная деятельность
|
|
Международная деятельность
|
|
Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями)
|
|