Научный семинар на тему диссертационного исследования «Гендерные образы и стереотипы современной рекламы: на примере Казахстана и США»

28 ноября 2016 года доктор философских наук, профессор

А.Р. Масалимова и докторант 2-го курса специальности «Культурология» АнельНаисбаева провели научный семинар тему: «Гендерные образы и стереотипы современной рекламы: на примере Казахстана и США» для студентов 4-го курса специальности «Культурология».

В ходе семинара были рассмотрены реклама как фактор культурно-исторического процесса, влияние рекламы на потребительское поведение, гендерные образы и стереотипы в средствах массовой коммуникации, также наглядно представлены рекламные компании всемирно известных брендов.

По окончанию научного семинара студентам была предложена анкета, результаты, которой будут использованы в нашем диссертационном исследовании для компаративистского анализа.

Дата публикации:  30.11.2016