Правила Приема 2

 

Всего 5 ШАГОВ для поступления в наш университет!

1.Регистрация: Вы можете выбрать как онлайн, так и офлайн формат регистрации для программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры. Регистрация доступна круглый год.

2.Заполнение анкеты в личном кабинете или  подача необходимых документов

3.Пройти тестирования/собеседование 

4.Заключить Договор с Университетом и произвести 100% оплату стоимости обучения

5.Оформление учебной визы и сдача документов после прибытия

ШАГ 1. 

 Регистрация   

Прием документов осуществляется через:

1) онлайн-платформу университета

Зарегистрируйтесь на портале https://univer.kaznu.kz/abiturient_user/register/11 и получите доступ к онлайн анкете в разделе «Online Registration» личного кабинета и прикрепите необходимые документы.

2)Лично в приемную комиссию университета (филиала) КазНУ;

По адресу  г. Алматы, проспект аль-Фараби, 71/21, ЦОС “Керемет”, цокольный этаж, 1-2 кабинет 

3)По электронной почте international@kaznu.kz;

Написать на указанную электронную почту и зарегистрироваться через сотрудника

В случае возникновения проблем с регистрацией Вы можете обратиться в приемную комиссию напрямую через мессенджер What's App по номерам телефонов , +7 775 911 47 63 или +7 775 215 39 31

Данные контакты указаны только для подачи на платной основе. Образовательные гранты выдаются министерством образования.

Прием документов на обучение для иностранных абитуриентов осуществляется с 15 мая по 30 июля (осенний набор), с 16 октября по 5 декабря (весенний набор) календарного года. Документы абитуриентов, предоставленные позднее установленных Правилами приема сроков, к участию в конкурсном отборе не допускаются.

Бизнес-школа Farabi Business School приглашает студентов на программы по направлениям MBA, EMBA и DBA! Прием документов до 10 февраля текущего года. 📲Подробная информация по программам MBA, EMBA и DBA: +7 747 157 21 57

ШАГ 2.

Заполнение анкеты в личном кабинете или  подача необходимых документов

Заполните анкету на сайте университета и прикрепите необходимые документы: 

1. Копию паспорта  

2. Копию диплома (с апостилем) 

3. Транскрипт диплома 

4.  Выберите специальность 

5.  Копия сертификата IELTS или TOEFL при наличии (для магистратуры и PhD докторантуры) 

6. Заполнить анкету (предварительно скачайте его и заполните по образцу) далее прикрепить данную анкету во время прохождения онлайн регистрации. 

Необходимые документы для физической сдачи:

1) заявление установленного образца на имя руководителя организации. Заявление. 2024.docx   

Пример Заявления 

2) документ об образовании:

А) для бакалавриата - подлинник и нотариально заверенный перевод аттестата (аттестат о среднем образовании и оценочный лист) на казахский или русский язык – 2 экземпляра;

B) для магистратуры – подлинник и нотариально заверенный перевод (аттестат о высшем образовании и оценочный лист) на казахский или русский язык, диплом об окончании бакалавриата – 2 экземпляра.

С) для докторантуры - подлинник и нотариально заверенный перевод документа о присвоении степени магистра на казахский или русский язык и диплом об окончании бакалавриата - 2 экземпляра.

3. Нотариально заверенный перевод паспорта и аттестата/диплома + транскрипт на казахский или русский языки (в 2-х экземплярах). Дипломы должны быть с апостилем.

(Важно: все документы должны быть переведены и нотариально заверены в Казахстане!)  

(Для граждан КИТАЯ обязательно пройти процесс апостилирование в своей стране)

 4) Две цветные фотографии размером 3x4 сантиметра, сделанные за последние 6 месяцев.

5). Международный сертификат, подтверждающий владение иностранным языком в соответствии с общеевропейскими компетенциями (стандартами) владения иностранным языком (в случае их наличия);

6). Список научных и научно-методических работ (в случае их наличия)

Перечень необходимых документов 2024.docx

 

 

ШАГ 3.

 Пройти тестирования/собеседование 

 

1.Далее с вами свяжется представитель университета и назначать дату тестирования/собеседование

1)Для ступени бакалавриат необходимо пройти тестирование на владение языком и тестирование по профильному предмету.

2) Для ступени магистратуры и докторантуры необходимо пройти собеседование.

ШАГ 4.

Заключить Договор с Университетом

и Произвести 100% оплату стоимости обучения

 

 

1. Заключить Договор с Университетом.Договор заключается на весь период обучения

2. Произвести 100% оплату стоимости обучения за 1 год обучения.

Оплатит можно на территории казахстана в валюте тенге через банки Казахстана или в долларах через международную систему оплаты SWIFT по указанным в договоре реквезитам.

После получения оплаты, будет издан приказ о Вашем зачислении в университет.

ШАГ 5.

Оформление учебной визы и сдача документов после прибытия

После выхода приказа о зачислении необходимо подать следующие документы для получения приглашения по учебной визе сроком до одного года:

1) Номер приказа о зачислении в университет

2) Копия паспорта, со сроком действия не менее двух лет;

3) Копия Договора об оказании образовательных услуг иностранным гражданам;

4) Оплатить государственную пошлину (0,5 МРП) в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет";

5) Заполнить визовую анкету установленного образца. Application form (ENG, RUS) 2024.docx

6) Учебная виза оформляется не менее 14 рабочих дней после подачи документов. Она будет отправлена на почту что вы указали.

6) После получения приглашения вам необходимо обратится в консульство Казахстана в своей стране

После прибытия, в течение 2 (двух) дней со дня въезда -Вы должны подойти в Университет, в Офис интернационализации и рекрутинга по адресу  г. Алматы, проспект аль-Фараби, 71/21, ЦОС “Керемет”, цокольный этаж, 1-2 кабинет для регистрации о прибытии и предоставить следующие документы в визовый отдел университета для регистраци: копию паспорта, копию визы, копию штампа о пересечении границы.

Документы для сдачи в Офис интернационализации и рекрутинга после прибытия:

1.Оригиналы документов об образовании

2. медицинская справка формы № 075/У (по факту прибытия в РК обязательно приложить флюорографический снимок, справка об отсутствии ВИЧ-инфекции, а также при себе иметь копию карты профилактических прививок);

3. Индивидуальный идентификационный номер (Можно получить в ЦОНе Алматы.)

3. Подать документы на прохождение процедуры нострификации оригинала школьных сертификатов.

4. Справку из ЦОН о том, что документы сданы на нострификацию.

По указанной ссылке Вы можете просмотреть перечень документов, предоставляемых для получения удостоверения о признании документа об образовании: https://egov.kz/cms/ru/services/185pass_mon

Примeчание: оформленные документы, переводы и нотариально заверенные документы должны быть в 2-х экземплярах. 

Иностранные граждане зачисляются на платное отделение в течение календарного года по результатам вступительных экзаменов, а также по наличию сертификатов международных стандартизированных тестов SAT (ЭсЭйТи – САТ), ACT (ЭйСиТи), IB (АйБи), A Level (Э-Левел), TOEFL ITP (ТОЙФЛ АЙТИПИ), TOEFL IBT (ТОЙФЛ АЙБИТИ), TOEFL pbt (ТОЙФЛ ПИБИТИ), IELTS (АЙЛТС) в соответствии со шкалой перевода баллов, согласно приложению 2-1 «Типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующей образовательные программы высшего образования, утвержденные Постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2018 года №600. 

Примечание абитуриентам для поступления в Медицинский факультет 

Для граждан Индийской Республики


 Для граждан Индии, чтобы поступить в университет, необходимо предоставить сертификат NEET (National Eligibility cum Entrance Test). Минимальный пороговый бал поступления  для кандидатов общей категории (GC) составляет 134 баллов, а для категорий SC / ST /OBC – 107 баллов.

В случае возникновения проблем с регистрацией просьба писать на электронный адрес international@kaznu.kz  

Образование ведётся на трёх языках: Казахском, Русском и Английском. Если абитуриент не владеет одним из этих языков, то он по желанию может зачислится на подготовительный факультет.

Условия подачи заявки

1. Абитуриентам необходимо заполнить онлайн-форму в указанные сроки и получить свой номер абитуриента на веб-сайте по ссылке (http://foreign.kaznu.kz/ru):

- Ответственность за ошибочную информацию, введенную в онлайн-заявку, несут абитуриенты. Также, при заполнении формы обязательно следует указывать паспортные данные без каких-либо изменений или сокращений.

- Адрес электронной почты, указанный в заявке, должен принадлежать самому абитуриенту, и каждый абитуриент может использовать только один адрес электронной почты. Недопустимо использовать эту почту для переписки от имени других абитуриентов.

- Вышеуказанный адрес электронной почты будет использоваться в качестве имени пользователя при последующей авторизации.

- В форме заявки необходимо загрузить фотографию абитуриента. Фотография должна быть сделана в анфас, не позднее, чем за шесть месяцев до подачи заявки. Она будет использоваться во входном документе на экзамен и справке о результатах экзамена.

- После заполнения и регистрации формы абитуриента, ему будет выслан номер абитуриента на указанный адрес электронной почты.

2. Номер абитуриента можно получить только один раз. Номер абитуриента будет использоваться как на экзамене, так и во всех других электронных процедурах абитуриента в Университете, поэтому его необходимо тщательно сохранять. После выдачи номера абитуриента необходимо указать его в переписке с нашим Университетом. Заявка без номера абитуриента не принимается во внимание.

В случае возникновения проблем с регистрацией вы можете обратиться по следующим контактам:

WhatsApp: +7 775-911-47-63; +7707-692-48-94; +7775-215-39-31

Website: https://welcome.kaznu.kz/

Instagram: https://www.instagram.com/welcome.kaznu.kz/