8D04111-Маркетинг
Название ОП |
8D04111 – Маркетинг |
Область образования |
8D04 - Бизнес, управление и право
|
Направление подготовки |
8D041-Бизнес и управление
|
Группа образовательных программ |
D075 - «Маркетинг и реклама» |
цель |
Целью ОП 8D04111 – Маркетинг является качественная подготовка конкурентоспособных на отечественном и международном рынке труда маркетологов высшей квалификации, интеллектуальной и профессиональной элиты, способной успешно осуществлять научно-исследовательскую, экспертную, управленческую и педагогическую деятельность на основе создания нового фундаментального и прикладного знания, использования инновационной и интеграционной инициативы, информационных и цифровых технологий с учетом требований современной маркетинговой теории и практики. |
Язык обучения |
Казахский, русский, английский |
Объем кредитов |
180 академических кредитов |
Присуждаемая академическая степень |
Доктор философии (PhD) по образовательной программе «8D04111 - Маркетинг» |
Результаты обучения |
По завершении данной образовательной программы ожидается, что докторанты будут обладать следующими результатами обучения:
|
Для абитуриентов |
Welcome.kaznu.kz (ссылка на соответствующую программу в welcome.kaznu.kz http://www.kaznu.kz/ |
- Академическая деятельность https://www.kaznu.kz/ru/22279/news/
Академическая мобильность: с ведущими Вузами-ТОП 200
- Научная деятельность https://www.kaznu.kz/ru/22297/news/, https://www.kaznu.kz/ru/22298/news/
Для реализации образовательной программы на кафедре имеется Центр «Smart Marketing and Logistics».
В рамках центра разрабатываются научные школы, такие как Электронная коммерция в условиях пандемии, «Умные» Цепи поставок продовольственных товаров, Логистические процессы в условиях пандемии. Центр нацелен на повышение квалификации преподавателей, на расширение сотрудничества с работодателями, на усиление международной коллаборации с учеными ведущих вузов, на привлечение к исследовательской деятельности магистрантов и докторантов, на коммерциализацию научных исследований. Центр «Smart Marketing and Logistics» всегда открыт для перспективных и взаимовыгодных предложений, как со стороны научной общественности, так и со стороны бизнеса и производства.
На базе кафедры "Бизнес-технологии" функционирует студенческий научный кружок "Маркетинговое агентство". Кружок организован с целью совершенствования научной работы со студентами и молодыми учеными кафедры, повышения качества подготовки квалифицированных специалистов для работы в различных отраслях экономики Республики Казахстан. А также создание необходимых условий для формирования и развития интереса к научной деятельности, поддержки талантливых молодых ученых и формирования кадрового потенциала страны.
ОП 8D04111 – Маркетинг позволяет вести подготовку докторантов, способных решать научные проблемы в области маркетинговой науки; обеспечивать преподавание маркетинговых дисциплин в вузе на основе новейших концепций; осуществлять исследовательскую работу с привлечением информационных технологий, обрабатывать результаты исследований, проводить анализ всех элементов комплекса маркетинга; разрабатывать стратегии маркетинга, добиваться их достижения и внедрять маркетинговые технологии, инструменты в организациях
В целях учета комплекса требований к подготовке докторантов в сфере инноваций на этапах научно-исследовательской деятельности реализация ОП по специальности 8D04111 – Маркетинг базируется на использовании:
Цифровые технологии и инструменты, использующиеся в обучении докторантов:
• Работа с интерактивной доской Miro / Mindmeister
• MOOC/SPOC массовые открытые онлайн курсы
• Создание интерактивной презентации с помощью Canva
• Платформа дистанционной оценки знаний “Startexam”
• Кроссвордные задания как прием развивающего обучения
• Элементы геймификации на занятиях
• Kahoot – игровая обучающая платформа.
- Международная деятельность https://www.kaznu.kz/ru/22223/news/, https://www.kaznu.kz/ru/22300/news/, https://www.kaznu.kz/ru/22279/news/,
Научные международные стажировки и академическая мобильность докторантов.
1.Университет РУДН, Россия
2. Федеральный университет Санта-Катарины, Бразилия
3. Институт Транспорта и Телекоммуникаций, Латвия
4. Орловский Государственный Университет, Россия
5.Университет Минью,Португалия,г.Брага
6.Университет Сегед,Венгрия
7.Университет прикладных наук имени Яноша Кодолани,Венгрия
Белгородский Государственный Национальный исследовательский унверситет,Россия
- Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями) https://www.kaznu.kz/ru/19074/page/
Образовательная программа по специальности 8D04111 – Маркетинг прошла специализированную аккредитацию KAZSEE 18.06.2021г.
Кафедра привлекает к разработке образовательных программ всех стейкхолдеров – обучающихся, профессорско-преподавательский состав, выпускников, работодателей. Работодатели включены в состав Комитета по разработке ОП. Каждый год ведется рассылка проектов ОП для внешней экспертизы со стороны работодателей, предложения работодателей отражаются в содержании ОП. Проводятся встречи с работодателями, опросы о качестве подготовки выпускников. Ведется постоянный мониторинг трудоустройства и опрос мнения выпускников. Кафедра поддерживает связь с выпускниками ОП в целях определения сильных и слабых сторон и корректировки содержания образовательных программ в соответствии с отзывами выпускников.
Работодатели: ТОО «KAZAGROFEED», ТОО Нестле фуд Казахстан, ТОО WE GROUP, ТОО "NOVAPETROL" и др. хозяйствующие субъекты различных организационно-правовых форм. Совершенствование содержательного наполнения ОП осуществляется с учетом квалификационных целей, рекомендаций интересов вузов-партнеров, работодателей, выпускников и студентов. На основе рекомендаций внедряются изменения в содержание ОП. Таким образом, цели ОП 8D04111 – Маркетинг ориентированы на требования рынка труда, соответствие глобальным трендам развития и профилю подготовки. В процессе разработки и реализации образовательных программ принимаются во внимание современные приоритеты развития науки.
Разработка образовательной программы по направлению «8D04111 – Маркетинг» основывается на стратегическом партнерстве вуза и предприятия – на интеграции науки и производства, при котором осуществляется совместное использование потенциала.
образовательных, научных и производственных организаций. В частности кафедра "Бизнес-технологий" имеет тесную связь с Институтом экономики КН МОН РК, который основан в 1952 году и имеет богатый опыт в сфере проведения научных исследований, где наши докторанты имеют возможность проходит научную стажировку.
В условиях быстро меняющейся внешней среды, вопрос соответствия компетенции наших выпускников условиям профессиональной деятельности является одним из ключевых, поэтому образовательная программа обновляется ежегодно, с учетом этих изменений.