Открытый эдвайзерский час «Маркетинг как призвание»
Просмотров: 2190
Магистранты кафедры «Менеджмент и маркетинг», специальности «Маркетинг» 12.12.2018г. провели открытый эдвайзерский час в группе МК18Р на тему «Маркетинг как призвание». Эдвайзерский час, начавшись с общей интеллектульной игры по экономике, перерос в мини-викторину по будущей профессии. О многогранности профессии маркетолога не приходится спорить: этот специалист востребован в любой компании, должен изучать рынок, иметь аналитический склад ума и творческие способности. Не маловажную роль в постижении истин маркетинга играет мотивация обучения студентов. Данный вопрос также рассматривался на эдвайзерском часе. Студенты ознакомились с информацией о дисциплинах специальности «Маркетинг», траекторией обучения по ней. Получили ответы на интересующие их вопросы.






