«Профессиональное самоопределение учителя предмета «Самопознание»
26 ноября 2019 года в рамках педагогической практики кафедры педагогики и образовательного менеджмента под руководством кандидата педагогических наук, и. о. доцента Б.А. Ариновой магистрант 2-го курса Изтаева П. со студентами 4-го курса специальности «Социальная педагогика и самопознание» провела открытую лекцию на тему «Профессиональное самоопределение учителя предмета «Самопознание» по дисциплине «Педагогическая поддержка самопознания и самопознания».
В ходе лекции были рассмотрены вопросы профессионального самоопределения учителей предмета «Самопознание»: цели, подходы, процесс становления, препятствия в профессиональном саморазвитии и пути их устранения. На практической части занятия были проанализированы основы аксиологической компетентности учителей через практические упражнения, дидактические игры, групповые работы и тренинги.
Обратная связь позволила проверить результаты полученных знаний по теме. Студенты поделились своими впечатлениями и высказали мнения о самоопределении будущих учителей.