«Воспритие рекламы и его влияния на поведение учащихся»

В рамках проекта «Айналаңды нұрландыр» 3 апреля 2017 года в школе №195 было проведено воспитательное мероприятие на тему «Воспритие рекламы и его влияния на поведение учащихся». В ходе данного мероприятия нами были показаны 3 рекламы:

1. Реклама детского питания (шоколада, йогуртов, др. лакомств) (Локо-моко)

2. Реклама товара не связанного с детьми, но с присутствием ребенка в сюжете ролика. (Сметана «Президент»)

3. Реклама товара не связанного с детьми (М-ломбард)

Целью воспитательного мероприятия было выявление особенностей поведения учащихся после просмотра рекламных роликов. Результатом нашего исследовании при показе первого ролика было выявлено что (Локо – Моко) дети были заинтересованы сюжетом ролика, разными яркими красками. То есть дети не отвлекаясь внимательно смотрели и слушали. При просмотре второго ролика (сметана «Президент») появились вопросы именно от мальчиков что им это не интересно так как показывается каждый день по ТВ - каналу, а вот девочкам понравилось в рекламном ролике отношение ребенка с матерью что они были улыбчивы и счастливы. При показе третьего ролика (М-ломбард) многие отвлекались и им не было интересно, это говорит о том что дети любят рекламу, но все же им надоедает одна и та же реклама, тем самым они не поняли суть сюжета, и начали отвлекаться, задавая вопросы.

Поведение учащихся при просмотре было возбужденным, дети открыто высказывали свое мнение по поводу ролика, в особенности девочки, а мальчики в большей степени критиковали что эти ролики крутят по ТВ – каналам каждый день.

Дата публикации:  17.05.2017