6B04107-Маркетинг

Название ОП

6В04107   –  Маркетинг

Область образования

6В04 - Бизнес, управление и право

 

Направление подготовки

6В041-Бизнес и управление

 

Группа образовательных программ

В047 - «Маркетинг и реклама»

цель

Целью ОП бакалавриата по специальности «6В04107-МАРКЕТИНГ» является: формирование способности использовать теоретические знания и методы исследования на практике в сфере маркетинга для качественной подготовки конкурентоспособных на рынке труда специалистов, выполнять профессиональные функции в государственных и коммерческих структурах, анализировать и планировать маркетинговую деятельность предприятий, осуществлять научные исследования в области маркетинга с учетом современных требований

Язык обучения

Казахский, русский, английский

Объем кредитов

240 академических кредитов

Присуждаемая академическая степень

Бакалавр бизнеса и управления по образовательной программе

«6В04107Маркетинг»

Результаты обучения

По завершении данной образовательной программы ожидается, что студенты будут способны:

ON1. Проводить мониторинг эффективности и целесообразности принятых маркетинговых решений с применением современных цифровых технологий и программ

ON2 Применять особенности построения маркетинговой информационной системы и специфику организации маркетинговых исследований внешней и внутренней среды бизнес-структур

ON3 Анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний для подготовки эффективных маркетинговых решений

ON4 Анализировать различные маркетинговые ситуации и проблемы с учетом  взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний

ON5 Практиковать активное использование инновационных  маркетинговых технологий, методов и Интернет-технологий, для разработки креативных и эффективных маркетинговых решений

ON6 Применять основные понятия, принципы и инструменты современного маркетинга с применением принципов и технологий, научно-методологической и организационно-технологической базы маркетинга 

ON7 Интегрировать теоретические положения, идеи и методы классического маркетинга для решения практических задач в отдельных отраслях деятельности организации

ON8 Выстроить  управленические решения по эффективной реализации маркетинговых инструментов в деятельности организации

ON9 Разрабатывать скоординированную программу продвижения для  получения желаемой ответной реакции от потребителей 

ON10 Осуществлять экономическую оценку маркетинговых решений, включая инвестиционные и инновационные маркетинговые проекты

ON11 Анализировать и оценивать альтернативные и эффективные схемы управления для организации маркетинговой деятельности.

ON12 Разрабатывать программы маркетинговой деятельности, планировать рекламные кампании, выстраивать его имидж

Для абитуриентов

Welcome.kaznu.kz (ссылка на соответствующую программу в welcome. https://www.kaznu.kz

 

- Академическая деятельность  https://www.kaznu.kz/ru/22279/news/ 

Академическая мобильность: с ведущими Вузами-ТОП 200

 

 

- Научная деятельность  https://www.kaznu.kz/ru/22297/news/, https://www.kaznu.kz/ru/22298/news/ 

Для реализации образовательной программы на кафедре имеется Центр «Smart Marketing and Logistics».

В рамках центра разрабатываются научные школы, такие как Электронная коммерция в условиях пандемии, «Умные» Цепи поставок продовольственных товаров, Логистические процессы в условиях пандемии. Центр нацелен на повышение квалификации преподавателей, на расширение сотрудничества с работодателями, на усиление международной коллаборации с учеными ведущих вузов, на привлечение к исследовательской деятельности магистрантов и докторантов, на коммерциализацию научных исследований. Центр «Smart Marketing and Logistics» всегда открыт для перспективных и взаимовыгодных предложений, как со стороны научной общественности, так и со стороны бизнеса и производства.

На базе кафедры "Бизнес-технологии" функционирует студенческий научный кружок "Маркетинговое агентство". Кружок организован с целью совершенствования научной работы со студентами и молодыми учеными кафедры, повышения качества подготовки квалифицированных специалистов для работы в различных отраслях экономики Республики Казахстан. А также создание необходимых условий для формирования и развития интереса к научной деятельности, поддержки талантливых молодых ученых и формирования кадрового потенциала страны.

С целью привлечения студентов к проведению научных исследований и научной деятельности ежегодно проводятся конференции, конкурсы, олимпиады, выставки научных работ студентов университета. Ежегодно кафедрой "Бизнес-технологии" проводится международная студенческая предметная олимпиада по специальности 6В04107 – Маркетинг. https://www.kaznu.kz/ru/22299/news/one/21349/. Под руководством кафедры «Бизнес-технологии» была проведена Республиканская студенческая предметная олимпиада среди студентов вузов по специальности «6В04107 – Маркетинг» https://www.kaznu.kz/ru/22299/news/one/21346/.

6В04107 – Маркетинг позволяет вести подготовку студентов, способных решать научные проблемы в области маркетинговой науки; обеспечивать преподавание маркетинговых дисциплин в вузе на основе новейших концепций; осуществлять исследовательскую работу с привлечением информационных технологий, обрабатывать результаты исследований, проводить анализ всех элементов комплекса маркетинга; разрабатывать стратегии маркетинга, добиваться их достижения и внедрять маркетинговые технологии, инструменты в организациях

 

В целях учета комплекса требований к подготовке студентов в сфере инноваций на этапах научно-исследовательской деятельности реализация ОП по специальности 6В04107 – Маркетинг базируется на использовании:

Цифровые технологии и инструменты, использующиеся в обучении студентов:

•   Работа с интерактивной доской Miro / Mindmeister

•   MOOC/SPOC массовые открытые онлайн курсы

•   Создание интерактивной презентации с помощью Canva

•   Платформа дистанционной оценки знаний “Startexam”

•   Кроссвордные задания как прием развивающего обучения

•   Элементы геймификации на занятиях

•   Kahoot – игровая обучающая платформа.

 

 

- Международная деятельность https://www.kaznu.kz/ru/22223/news/, https://www.kaznu.kz/ru/22300/news/, https://www.kaznu.kz/ru/22279/news/,  

Кафедра имеет очень прочные и широкие связи с международными партнерами. С целью повышения качества образования и подготовки специалистов кафедра направляет своих студентов, магистрантов и докторантов в университеты-партнеры для академической мобильности, повышения квалификации, краткосрочного и долгосрочного опыта, стажировок и совместных проектов.

Научные международные стажировки и академическая мобильность студентов.

1.Университет РУДН, Россия

2. Федеральный университет Санта-Катарины, Бразилия

3. Институт Транспорта и Телекоммуникаций, Латвия

4. Орловский Государственный Университет, Россия

5.Университет Минью,Португалия,г.Брага

6.Университет Сегед,Венгрия

7.Университет прикладных наук имени Яноша Кодолани,Венгрия

Белгородский Государственный Национальный исследовательский унверситет,Россия

 

 

- Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями) https://www.kaznu.kz/ru/19074/page/

Образовательная программа по специальности 6В04107 – Маркетинг прошла специализированную аккредитацию KAZSEE 18.06.2021г.

По итогам рейтинга ОП  занимает по рейтингу НААР 2 место, НКАОКА – 3 место, Атамекен - 7.

Кафедра привлекает к разработке образовательных программ всех стейкхолдеров – обучающихся, профессорско-преподавательский состав, выпускников, работодателей Работодатели: ТОО «KAZAGROFEED», ТОО Нестле фуд Казахстан, ТОО WE GROUP, ТОО "NOVAPETROL", ТОО "NOVAPETROL", ТОО “DIHSAR” и др. хозяйствующие субъекты различных организационно-правовых форм. Совершенствование содержательного наполнения ОП осуществляется с учетом квалификационных целей, рекомендаций интересов вузов-партнеров, работодателей, выпускников и студентов. Зарубежные профессора, приглашенные для чтения лекций на долгосрочной и краткосрочной основе, участия в работе международных конференций и научных школ составляют свои отзывы ОП. Их пожелания принимаются во внимание при составлении ОП. При разработке ОП учитывались рекомендации и предложения аккредитационных агентств для реализации учебного процесса, отвечающего требованиям современных реалий. На основе рекомендаций внедряются изменения в содержание ОП.