Зимний семинар-тренинг Школы кураторов-эдвайзеров

20-21 января 2021 года при поддержке Департамента по воспитательной работе КазНУ им.аль-Фараби состоялся зимний семинар-тренинг Школы кураторов-эдвайзеров.

Проведение зимних тренингов стало доброй традицией. Зимний семинар водится 11 год подряд. Особенность этого года – дистанционный формат проведения, с желанием сохранить тренинговый подход.

На семинарах выступили — директор Департамента по воспитательной работе доц.Ж.Д.Есимова, тренера кафедры общей и прикладной психологии факультета философии и политологии — А.К. Мынбаева, доц. З.М. Садвакасова, доц. Э.К. Калымбетова, ст.преподаватель А.А. Лиясова. Координатор департамента по воспитательной работе Гульшат Уабиденовна Ахметалиева.

В семинарах приняли участие более 180 кураторов-эдвайзеров университета.

Темы семинаров:

- Психологическая устойчивость личности в работе куратора со студентами - к.пед.н., доцент З.М. Садвакасова – каф.общей и прикладной психологии факультета философии и политологии КазНУ им.аль-Фараби

- Қашықтықтан оқыту жағдайындағы студенттің өмірлік тұрақтылықтарын қалыптастыру - к.психол.н., доцент Э.К. Калымбетова — каф.общей и прикладной психологии факультета философии и политологии КазНУ им.аль-Фараби;

- 1 курс студенттерінің стресске төзімділігін бейімдеуге арналған психологиялық қолдау жолдары - ст.преподаватель А.А. Лиясова — каф.общей и прикладной психологии факультета философии и политологии КазНУ им.аль-Фараби;

- Развитие мотивации и воли студентов: технологии саморазвития в условиях дистанционного обучения - д.пед.н., профессор А.К. Мынбаева - каф.общей и прикладной психологии факультета философии и политологии КазНУ им.аль-Фараби

Помимо тренинговых упражнений были рекомендованы МООК и видео для саморазвития студентов.

Кураторы-эдвайзеры делились опытом работы со студентами, их мотивации и поддержки, событиями из студенческой университетской жизни, когда умелый куратор может даже в сложной и порой негативной ситуации или события успешно мотивировать студентов на преодоление трудностей и движение вперед.

Как отметили сами кураторы-эдвайзеры, большинство из них волевые личности и обладают такими качествами, как целеустремленность, решительность, ответственность, справедливость, и в то же время добротой, любовью к студентам и работе, умением вдохновлять, мотивировать окружающих людей, поддерживать их. Воспитательный прием «Личностного примера» может вдохновлять студентов быть или стать уверенными, самоорганизованными, волевыми профессионалами, с оптимизмом и позитивом смотреть вперед.

 

Дата публикации:  22.01.2021