Magistracy

Speciality Code:

7M03112

Speciality Name:

International Relations

Faculty:

International Relations

Qualification:
  • First Stage of Higher Education - Master of Social Sciences
  • Model of graduating student
  • Mandatory disciplines
  • Elective disciplines
  • Professional
Graduates of this program would result in being able to:
1 Critically interpret and evaluate the latest theories and concepts about the state and trends of global and local processes and current events in world politics; integrate methods and methodology of international research in accordance with the advanced science trends and practical needs
2 To apply studied concepts and theories for analysis of current events in the world politics; to have skills of applied analysis in issues of sustainable development, cultural interactions and integration processes in the framework of research activities and public service.
3 To analyze integrative, innovative processes in the modern system of international relations, to have skills of applied analysis, theoretical and methodological synthesis, game theory methods, scenario and analytical forecasting of the international situations in professional analytical work.
4 To conduct analytic work, to forecast evolution of modern regional integrational, socio-cultural processes; to apply the skills of organizing research works, team management as well as projects in real life.
5 To interpret the correlation of national, regional and global security, to identify security threats at different levels based on strategic analysis of new security dimensions; to distinguish different approaches of Central Asian countries towards regional security issues
6 To study main directions of Eurasian integration development; to understand regional integration structures based on scientific approaches of critical analysis; to implement scenario and forecast analysis of interstate interactions and find solutions to various practical issues
7 To integrate knowledge of scientific theories, schools and directions into research and scientific pedagogical practice; to carry out systemic analysis at global and regional levels and make an assessment of the situation in different spheres of world politics; mega trends, role of globalization, activities of the main global actors.
8 To evaluate economic and social risks of political decision making; to consider major trends of sustainable development and features and perspectives of leading world actors’ activities during transformation of global structure in professional analytical work.
9 To generalize issues of regional and global level in the field of bilateral and multilateral interactions using methods of research of economic and political trends in Central Asia within framework of tutoring and research work.
10 On the basis of key aspects of global structure’s transformation, UN activity and other international organizations to forecast and model different fields of international interactions, to solve practical problems during professional work for government and non-government structures.
11 To elaborate and draft relevant research tasks concerning issues of global and regional security considering new security dimensions and apply appropriate methods of their solution, to forecast ways of solving issues within framework of tutoring and research work.
12 On the basis of modern international relations’ theoretical approaches produce articles, papers, analysis reports, Master degree thesis; apply the knowledge and critical analysis skills to develop and apply genuine ideas in context of independent research.
  Data for 2016-2019 years
  Data for 2016-2019 years
  Data for 2016-2019 years

Магистратура

Шифр:

7M03112

Название:

Международные отношения

Факультет:

Международных отношений

Квалификация:
  • Научно-педагогическое направление - Магистр социальных наук
  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
По завершении данной образовательной программы ожидается, что студенты будут способны:
1. Критически интерпретировать и оценивать новейшие теории и концепции о состоянии и тенденциях развития глобальных и локальных процессов и современных событий в мировой политике; интегрировать методы и методологию проведения международных исследований в соответствии передовыми трендами науки и запросами практики
2. Уметь применять изучаемые концепции и теории при анализе современных событий в мировой политике, владеть навыками прикладного анализа вопросов устойчивого развития, взаимодействия культур, интеграционных процессов в рамках научно-исследовательской деятельности и государственной службе.
3. Анализировать интегративные, инновационные процессы в современной системе МО, владеть навыками прикладного анализа, теоретико-методологического синтеза, методами теории игр, сценарно-аналитического прогнозирования международных ситуаций в профессиональной экспертно-аналитической деятельности.
4. Проводить экспертную и аналитическую работу, прогнозировать пути развития региональных интеграционных, социокультурных, процессов современности; использовать на практике навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом
5. Интерпретировать соотношение проблем национальной, региональной и глобальной безопасности, на основе и стратегического анализа новых измерений безопасности выявлять источники угроз безопасности на разных уровнях; различать особенности подходов центральноазиатских государств к вопросам региональной безопасности.
6. Исследовать основные направления развития евразийской интеграции; на основе научных подходов критического анализа ориентироваться в деятельности интеграционных структур; проводить сценарно-прогнозный анализ межгосударственного взаимодействия и решать разные практические задачи
7. Интегрировать знания научных теорий, школ и направлений в исследовательскую и научно-педагогическую практику, проводить на глобальном и региональном уровнях системный анализ и оценку ситуации в разных сферах мировой политики; мега трендов, роли глобализации, деятельности основных мировых акторов.
8. Оценивать экономические и социальные риски принятия политических решений; учитывать основные тенденции устойчивого развития, особенности и перспективы деятельности ведущих мировых акторов в условиях трансформации глобальной структуры в рамках профессиональной деятельности.
9. Обобщать проблемы регионального и глобального уровня в сфере двустороннего и многостороннего взаимодействия с применением методов исследования экономических и политических тенденций в ЦА в рамках образовательной и научно-исследовательской деятельности.
10. На основе знания ключевых аспектов трансформации глобальной структуры, деятельности ООН и других международных организаций, прогнозировать и моделировать то или иное поле международного взаимодействия, решать практические задачи в ходе профессиональной деятельности в государственных и негосударственных структурах.
11. Разрабатывать и формулировать актуальные исследовательские задачи по проблемам глобальной и региональной безопасности с учетом новых измерений безопасности, и применять соответствующие методы их решения; прогнозировать пути их решения в рамках профессиональной деятельности.
12. На основе теоретических подходов современных международных отношений оформлять результаты научных исследований в формате статей, аналитических докладов, магистерских диссертаций, использовать полученные знания, навыки критического анализа для развития и применения оригинальных идей в контексте самостоятельных научных исследований.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.