Magistracy

Speciality Code:

7M07302

Speciality Name:

Geoinformatics

Faculty:

Geography and Environmental Sciences

  • Model of graduating student
  • Mandatory disciplines
  • Elective disciplines
  • Professional
ON1
Is able to apply knowledge of history, evolution, modern theoretical concepts, fundamental bases and methodology of geodesy, cartography, aerospace sounding and Geoinformatics in scientific research activity; Defines and realizes tasks on creation of the software and programming of the decision of cartographic and geodetic, cartographic and geoinformation tasks, the automated processing of data of remote sensing;
ON2
Identifies and formulates problems, tasks of scientific research; referees scientific works, makes analytical reviews of information and data, methods and technologies accumulated in the world science and practice; receives new reliable results on the basis of geoinformation mapping and modeling with the involvement of a wide range of spatial information;
ON3
Develops methods, techniques, technologies of collection, processing, analysis, integration and transformation, transfer of geodetic, topographic, navigation, aerospace, thematic data; creates databases and data banks and knowledge bases, including for the formation of spatial data infrastructure in the course of solving research problems;
ON4
Creates and supports new types of geographic information resources, cartographic works, spatial models that allow to observe, monitor, analyze, evaluate, predict the development of natural, socio-economic, environmental and other man-made processes, objects and systems.
ON5
Knows legal and normative-technical base of the organization and carrying out topographic and geodetic, cartographic and geoinformation works, obtaining and use of remote sensing data; Sets the task, organizes and carries out on the basis of digital technologies preparation for publication, technical editing in the publication of maps, atlases, other cartographic publications for various purposes and content;
ON6
Sets tasks, organizes, carries out and controls high-tech topographic and geodetic works with the use of modern tools, equipment, software and technologies in the solution of design and survey, production and other tasks; conducts calculations and documentation of topographic and geodesic works; provides identification, survey, observation, monitoring, establishing the dynamics of natural and /or engineering objects;
ON7
Sets tasks, organizes, carries out and controls high-tech work on the creation of new, original and typical cartographic images and works (General geographic, thematic, special purpose and others) of various territorial coverage, purpose and content in digital form using geoinformation technologies, modern software and hardware, diverse spatial information, including obtained by remote sensing methods;
ON8
Sets tasks, organizes, carries out and controls high-tech geographic information work on the creation of new, unique databases and data banks, geographic information systems (including navigation and cadastral), multidimensional models of different territorial coverage, purpose and content using modern software and hardware, diverse spatial information, including obtained by remote sensing methods,as well as spatial data infrastructure, new software;
ON9
Sets tasks, organizes, carries out and monitors high-tech work on the acquisition, digital processing, use of remote sensing data (different in spatial coverage and spectral resolution); to improve the quality of existing systems, the creation and testing of new survey systems; to develop new software for automated processing and use of remote sensing data; on the use of diverse remote sensing data in the creation of cartographic images and works, geographic information systems and geoportals;
ON10
Sets tasks, organizes and carries out multidimensional spatial modeling of natural, socio-economic, environmental, technological and other processes, objects and systems; search, analysis, evaluation of Internet resources; development, creation and maintenance of geographic information resources for the network and the Internet (web mapping, mapping of big data; creation of geoportals and other spatial communication systems;
ON11
Sets tasks, organizations and carries out multidimensional spatial modeling of natural, social-economic, environmental, technological and other processes, objects and systems; search, analysis, evaluation of Internet resources; development, creation and maintenance of geographic information resources for the network and the Internet (web mapping, mapping of big data; creation of geoportals and geoportals). other spatial communication systems;
ON12
Participates in the creation of an effective system of collection, processing, storage and presentation of spatial data to consumers, providing the needs of the state, business and citizens with up-to-date reliable information about the spatial objects of interest in the development of information infrastructure of the digital economy; Has theoretical knowledge and practical skills for teaching at universities and educational institutions of secondary vocational education, carries out educational and methodological activities in the disciplines of cartographic and geoinformation content.
  Data for 2016-2019 years
  Data for 2016-2019 years
  Data for 2016-2019 years

Магистратура

Шифр:

7M07302

Название:

Геоинформатика

Факультет:

Географии и природопользования

  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
ON1
Способен применять знания истории, эволюции, современных теоретических концепций, фундаментальных основ и методологии геодезии, картографии, аэрокосмического зондирования и геоинформатики в научно исследовательской деятельности; Определяет и реализует задачи по созданию программного обеспечения и программированию решения картографо-геодезических, картографических и геоинформационных задач, автоматизированной обработке данных дистанционногозондирования;
ON2
Выявляет и формулирует проблемы, задачи научного исследования; реферирует научные труды, составляет аналитические обзоры накопленных в мировой науке и практике сведений и данных, методов и технологий; получает новые достоверные результаты на основе геоинформационного картографирования и моделирования с привлечением широкого круга пространственной информации;
ON3
Разрабатывает методы, методики, технологии сбора, обработки, анализа, интеграции и преобразования, передачи геодезических, топографических, навигационных, аэрокосмических, тематическихданных; создает базы и банки данных и базы знаний, в том числе для формирования инфраструктуры пространственных данных в ходе решения научно-исследовательских задач;
ON4
Создает и поддерживает новые виды геоинформационных ресурсов, картографических произведений, пространственных моделей, позволяющих наблюдать, контролировать, анализировать, давать оценку, прогнозировать развитие природных, социально-экономических, экологических техногенных идругих процессов, объектов и систем.
ON5
Знает правовую и нормативно-техническую базу организации и проведения топографо-геодезических, картографических и геоинформационных работ, получения и использования данных дистанционного зондирования; Устанавливает задачу, организует и осуществляет на базе цифровых технологий подготовку к изданию, технические редактирование при издании карт, атласов, других картографических изданий различного назначения и содержания;
ON6
Устанавливает задачи, организует, осуществляет и контролирует высокотехнологичные топографо-геодезические работы с использованием современных инструментов, аппаратуры, программных средств и технологий при решении проектно-изыскательских, производственных и иных задач; ведет расчеты и документацию топографогеодезических работ; обеспечивает выявление, съемку, наблюдение, мониторинг, установление динамики природных и /или инженерно-технических объектов;
ON7
Устанавливает задачи, организует, осуществляет и контролирует высокотехнологичные работы по созданию новых, оригинальных и типовых картографических изображений и произведений (общегеографических, тематических, специального назначения и других) различного территориального охвата, назначения и содержания в цифровой форме с использованием геоинформационных технологий, современных программно-технических средств, разноплановой пространственной информации, в том числе полученной методами дистанционного зондирования;
ON8
Устанавливает задачи, организует, осуществляет и контролирует высокотехнологичные геоинформационные работы по созданию новых, уникальных баз и банков данных, геоинформационных систем (включая навигационные и кадастровые), многомерных моделей различного территориального охвата, назначения и содержания с использованием современных программно-технических средств, разноплановой пространственной информации, в том числе полученной методами дистанционного зондирования,а также инфраструктуры пространственных данных, нового программного обеспечения;
ON9
Устанавливает задачи, организует, осуществляет и контролирует высокотехнологичные работы по получению, цифровой обработке, использованию данных дистанционного зондирования (различных по пространственному охвату и спектральному разрешению); по повышению качественных характеристик существующихсъемочных систем, созданию и апробированию новых съемочных систем; по разработке нового программного обеспечения автоматизированной обработки и использования данных дистанционного зондирования; по использованию разноплановых данных дистанционного зондирования в создании картографических изображений и произведений, геоинформационных систем и геопорталов;
ON10
Устанавливает задачи, организует и осуществляет многомерное пространственное моделирование природных, социально-экономических, экологических, техногенных и других процессов, объектов и систем; поиск, анализ, оценку ресурсов сети «Интернет»; разработку, создание и поддержание геоинформационные ресурсы для сети и в сети «Интернет» (веб-картографирование, картографирование больших данных; создание геопорталов и иных пространственных коммуникационных систем;
ON11
Разрабатывает приемы и реализует на базе цифровых технологий интегрирование различных информационных ресурсов (наземных, дистанционных съемок и наблюдений, спутникового позиционирования, статистического учета, экспедиционных обследований, фондовых, архивных и других материалов) для создания и ведения ведомственных, отраслевых ГИС-проектов, для геодезического, картографического и геоинформационного обеспечения и сопровождения принятия управленческих решений, для обоснования социально-экономического развития и территориального планирования, для проектных и производственных задач различных уровней (от глобального до локального);
ON12
Участвует в создании эффективной системы сбора, обработки, хранения и представления потребителям пространственных данных, обеспечивающей потребности государства, бизнеса и гражданв актуальной достоверной информацией о пространственных объектах винтересах развития информационной инфраструктуры цифровой экономики; Обладает теоретическими знаниями и практическими навыками для педагогической работы в вузах и образовательных учреждениях среднего профессионального образования, осуществляет учебно-методическую деятельность по дисциплинам картографического и геоинформационного содержания.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.