Magistracy

Speciality Code:

7M07501

Speciality Name:

Standardization and certification (by industry)

Faculty:

of Physics and Technology

  • Model of graduating student
  • Mandatory disciplines
  • Elective disciplines
  • Professional
ОN1 systematize conceptually organized knowledge and realize its role in the context of professional education; identify the various components of knowledge, the principles of its deployment, design and organization for the development of stages of its reproduction;
ОN2 independently systematize and classify the scientific literature using modern educational and information technologies, use the necessary new knowledge when changing both socio-economic conditions and personal life circumstances (lifelong education) in order to quickly adapt to the chosen field of activity and subsequent successful professional career;
ОN3 to determine the priorities of scientific and research activities with the correlation of their own interests and social and ethical values, as well as the interests of the team in the communicative sphere, the ability to fluently master the language parameters of professional competence;
ОN4 apply professional and practical skills in scientific and pedagogical activity, use modern information technologies for searching, storing, processing and transmitting new scientific and technical information;
ОN5 use the skills of analysis and writing of scientific articles, theses and reports; to discuss problems arising in difficult and unpredictable situations, to have the ability to self-sustain professional development; be able to present the results in the form of reports, publications, reports;
ОN6 apply the norms and requirements of product standards, services and processes to ensure the safety of products, services and processes in the Republic of Kazakhstan, to ensure compliance with the rules of the state system of technical regulation at all levels;
ОN7 apply the skills to develop regulatory and technical documentation, organize the analysis and development of standards harmonized with technical regulations, formulate a plan for the development of technical regulations and standards, develop and establish procedures for labeling products;
ОN8 apply international standards at the national level in various promising areas of the national economy, such as nanotechnology, alternative energy, thermal power, etc., to remove technical barriers to trade;
ОN9 to carry out work on the standardization of organizational and technological measures of production, ensuring effective productivity of the enterprise, using numerical methods and computer modeling to find the optimal parameters of the production process; monitor the status and manage at all stages of the product life cycle;
ОN10 use highly efficient resource-saving technologies, conduct environmental monitoring of the enterprise to implement plans and measures for nature conservation, rational use of natural resources, environmental improvement, compliance with environmental legislation requirements and environmental quality standards in accordance with international standards;
ОN11 be able to develop and implement an integrated enterprise management system based on the international standards ISO 9001, ISO 14000 and OHSAS 18000 using the principles of the process and system approach; use statistical methods to improve the quality of products and processes;
ОN12 to maintain an effective quality management system of the enterprise, to ensure interaction and interconnection of processes; to systematically measure and analyze the activities of the enterprise; to take measures necessary to achieve the planned results and continuous improvement of processes.
  Data for 2016-2019 years
  Data for 2016-2019 years
  Data for 2016-2019 years

Магистратура

Шифр:

7M07501

Название:

Стандартизация и сертификация (по отраслям)

Факультет:

Физико-технический

  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
ОN1 систематизировать концептуально организованное знание и осознавать его роль в контексте профессионального образования; определять различные составляющие знания, принципы его развертывания, конструирования и организации для разработки этапов его воспроизведения;
ОN2 самостоятельно систематизировать и классифицировать научную литературу с использованием современных образовательных и информационных технологий, использовать необходимые новые знания при изменении как социально-экономических условий, так и личных жизненных обстоятельств (образование через всю жизнь) с целью быстрой адаптации в выбранной сфере деятельности и последующей успешной профессиональной карьеры;
ОN3 определять приоритеты научной и исследовательской деятельности с соотнесением собственных интересов и общественных и этических ценностей, а также с интересами команды в коммуникативной сфере, способностью свободно владеть языковыми параметрами профессиональной компетенции;
ОN4 применять профессионально-практические умения и навыки в научно-педагогической деятельности, использовать современные информационные технологии для поиска, хранения, обработки и передачи новой научно-технической информации;
ОN5. использовать навыки анализа и написания научных статей, тезисов и докладов; обсуждать проблемы, возникающие в сложных и непредсказуемых ситуациях, обладать способностью к самостоятельному профессиональному постоянному развитию; уметь изложить полученные результаты в виде отчетов, публикаций, докладов;
ОN6 применять нормы и требования стандартов к продукции, услугам и процессам для обеспечения безопасности продукции, услуг и процессов в Республике Казахстан, обеспечивать соблюдение правил государственной системы технического регулирования на всех уровнях;
ОN7 применять навыки разработки нормативно-технической документации, организации анализа и разработки стандартов, гармонизированных с техническими регламентами, формирования плана по разработке технических регламентов и стандартов, разработки и установления порядка маркировки продукции;
ОN8 применять международные стандарты на национальном уровне в различных перспективных направлениях народного хозяйства, таких как нанотехнология, альтернативная энергетика, теплоэнергетика и др. для устранения технических барьеров в торговле;
ОN9 проводить работу по стандартизации организационных и технологических мероприятий производства, обеспечивающих эффективную производительность предприятия, с использованием численных методов и компьютерного моделирования для поиска оптимальных параметров производственного процесса; контролировать состояние и осуществлять управление на всех этапах жизненного цикла продукции;
ОN10 использовать высокоэффективные ресурсосберегающие технологии, проводить экологический мониторинг предприятия для выполнения планов и мероприятий по охране природы, рациональному использованию природных ресурсов, оздоровлению окружающей природной среды, соблюдения требований природоохранительного законодательства и нормативов качества окружающей природной среды в соответствии с международными стандартами;
ОN11 уметь разрабатывать и внедрять интегрированную систему менеджмента предприятия на основе международных стандартов ISO 9001, ISO 14000 и OHSAS 18000 с применением принципов процессного и системного подхода; использовать статистические методы для повышения качества продукции и процессов;
ОN12 поддерживать эффективную систему менеджмента качества предприятия, обеспечивать взаимодействие и взаимосвязь процессов; систематически измерять и анализировать деятельность предприятия; принимать меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения процессов.
  Приведены данные за 2016-2019 гг.
  Приведены данные за 2016-2019 гг.
  Приведены данные за 2016-2019 гг.