Магистратура

Шифр:

7M07116

Название:

Материаловедение и технология новых материалов

Факультет:

Физико-технический

Квалификация:
  • Научно-педагогическое направление - магистр технических наук
  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
ON1 Систематизировать и обобщать основную научную информацию об объектах, технологиях и стратегиях ведения научных исследований на основе глубоких общеинженерных знаний в области материаловедения и технологии новых материалов;
ON2 Критически оценивать и интерпретировать новейшие достижения теории и практики в инженерии и инженерного дела;
ON3 Решать технологические проблемы в новых и незнакомых контекстах методами исследования, анализа, диагностики и моделирования свойств веществ и материалов;
ON4 прогнозировать условия и оптимизацию технологических процессов получения продукции нужного качества посредством интегрирования междисциплинарных знаний;
ON5 Формулировать основные проблемы в области материаловедения и технологии новых материалов, выбирать методы и средства их решения;
ON6 Проектировать производство по получению готовых изделий, соответствующих ГОСТу;
ON7 Применять современные технологии управления свойствами материалов, направленным изменением их структуры для решения задач создания новых пилотных установок, устройств и аппаратов;
ON8 Использовать современные информационно- коммуникационные технологии, глобальные информационные ресурсы в научно- исследовательской и расчетно-аналитической деятельности в материаловедении и технологии новых материалов;
ON9 Разрабатывать схемы современных технологических процессов производства, обработки материалов и изделий из них, систем управления технологическими процессами;
ON10 оформлять проектную и рабочую техническую документацию в соответствии с нормативными документами;
ON11 Планировать и осуществлять комплексные исследования и испытания при изучении материалов и изделий, процессов их производства, обработки и модификации, генерировать новые идеи.
ON12 Быть способным к рефлексии, объективной оценке своих достижений, осознанию необходимости формирования новых компетенций.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.