Магистратура

Шифр:

7M02102

Название:

Дизайн

Факультет:

Журналистики

Квалификация:
  • Научно-педагогическое направление - Магистр искусствоведческих наук
  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
По завершении данной образовательной программы ожидается, что студенты будут способны:
1. определить связь теории с практикой, закономерности развития рекламной визуальной коммуникации в средствах массовой информации и дизайн-рекламы и ее связь с процессом обновления компьютерных технологий; аргументированно объяснять теоретическими подходы, методологии в сфере текстового дизайна, в пространстве визуальной коммуникации и художественно-пространственного конструирования;
2. профессионально использовать функции визуальных коммуникаций в сфере дизайна: находить их продуктивную связь с искусством шрифта в прямой зависимости от назначения, жанра и стиля дизайнерского продукта; применять функции различных форм художественного шрифта в пространстве дизайнерской модели с учетом скрытых возможностей информационных, компьютерных и иных дизайн-технологий;
3. системно определять основные этапы истории и теории дизайн-проектирования в контексте новейших методологий; формулировать основные положения современного дизайнерского художественного проектирования; осуществлять комплексный анализ теоретико-методологических подходов с целью качественного совершенствования модели дизайнерского проектирования;
4.формулировать различные научно-концептуальные подходы в поиске дизайнерского решения; критически оценивать инновационные результаты дизайнерских решений в соответствии с современными научно-концептуальными подходами; демонстрировать концепции дизайн-проектирования;
5. осуществлять поиск информации в области методики преподавания графического дизайна; объяснять результаты выполнения профессиональных задач в методике и практике преподавания графического дизайна; аргументированно формулировать существующие методики преподавания графического дизайна в новых экономических и социально-политических реалиях;
6.определять проблемы современного дизайна; осуществлять научное исследование проблем дизайна; формулировать ключевые аспекты и перспективные направления дизайнерского текста и рекламной деятельности в пространстве визуальной коммуникации;
7. использовать основные методы психологии дизайна и дизайн-проектирования в социальной сфере; использовать разные методики преподавания графического дизайна и научно-концептуальные подходы; демонстрировать перспективные достижения дизайна в сфере общей психологии, психологии восприятия цвета и пространства, в дизайн-менеджменте и дизайн-маркетинге;
8. использовать методологию, технику и основные приемы дизайна и методологию дизайн-проектирования в организации и планировании научных исследований и управлении международным дизайнерским бизнесом; применять технику креативного проектирования в практике дизайна книг и дизайн-рекламы; осуществлять научное исследование деловой и профессиональной коммуникации и инновационных технологий имидж-дизайна; 9. формулировать цели, задачи, методологию дисциплины деловой и профессиональной коммуникации; объяснять содержание дисциплины; аргументированно представлять научные результаты деловой и профессиональной коммуникации в целях поиска оригинальных дизайн-решений;
10. разрабатывать принципы креативного проектирования в книжном дизайне, в рекламной визуальной коммуникации, в искусстве шрифта; Осуществлять идеи научного исследования, рекламной визуальной продукции и визуальных коммуникаций в сфере книжного дизайна; генерировать полученные результаты креативного проектирования в различных сферах дизайн и коммуникации;
11. самостоятельно разрабатывать инновационные, информационные, компьютерные дизайн-технологии; определять возможности дизайна и рекламы в сфере деловой и профессиональной коммуникации и управления международным дизайнерским бизнесом; осуществлять связь теории и практики в сфере их взаимодействия и в сфере прав интеллектуальной собственности дизайнера;
12. использовать методы в сфере процессов управления международным дизайнерским бизнесом; самостоятельно осуществлять действия в сфере информационных и компьютерных дизайн-технологий; создавать дизайн-рекламу и продукты визуальной коммуникации в СМИ.
  Приведены данные за 2016-2019 гг.
  Приведены данные за 2016-2019 гг.
  Приведены данные за 2016-2019 гг.