Аймагамбетова Малика Муратовна

Название Год издания Оттиск в PDF формате
1.  Заголовок как компонент публицистического текста 2019 Headline as a Component of Publicistic Text.pdf
 2.  КУЛЬТУРНЫЕ КОДЫ ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЙ В РУССКОЯЗЫЧНЫХ МЕДИАТЕКСТАХ КАЗАХСТАНА 2020 Вестник ПГУ.pdf 
 3.  ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ КАК ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ФЕНОМЕН МАССМЕДИА 2020  СБОРНИК.pdf
4.  Информативно-коммуникативная природа культурного кода в медиадискурсе (на примере казахстанской прессы 2020 _Ideosphere-2-5.pdf
5.  ПАРЕМИИ В ЗАГОЛОВКАХ КАЗАХСТАНСКИХ ГАЗЕТ 2020  Фразеология и паремиология.pdf
6.  Когнитивные стратегии медиадискурса Казахстана 2020 Филоллогический аспект.pdf