Бакалавриат

Шифр:

6B03206

Название:

Медиакоммуникации

Факультет:

Журналистики

Квалификация:
  • Первое высшее образование - бакалавр социальных знаний
  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
ON1. Создавать медиапроект, ориентированный на специализированные отраслевые рынки коммуникации, с использованием креативной технологии и гибкой стратегии.
ON2. Разрабатывать профессиональную медиатраекторию, направленную на государственные и коммерческие секторы, основанную на цифровых
технологиях.
ON3. Сопоставлять технологию создания медиастратегии и решать задачи в сфере медиакоммуникации по моделированию и продвижению проектов в различных культурных контекстах.
ON4. Разрабатывать программы по определению существенных проблем в сфере медиакоммуникации, обеспечить их реализацию, коррелировать полученные результаты для дальнейшего развития.
ON5. Обладать умениями адаптировать, реализовывать, анализировать и компетентно использовать исследовательские навыки по самоуправлению, планированию и соблюдению социальной ответственности в процессе создания медиапродукции с использованием мультимедийной истории.
ON6. Анализировать будущие тенденции рынка медиа и коммуникации и прогнозировать модели развития, используя инструментарий цифровых технологий, также исследовательские методы, проектный метод и кейс-стади.
ON7. Реализовывать фундаментальные знания по созданию проектной работы для цифровой среды, отбирать из них актуальную и базовую идею для решения концептуальных задач в сфере коммуникации.
ON8. Обосновывать тенденцию рынка по информационному сопровождению и продвижению стратегии в цифровой медиасреде в самых разных предприятиях, также обобщать особенности цифровых технологии в развивающейся медиасреде, применять эти положения в подготовке медиапроектов.
ON9. Формулировать суждения на основе неполной или ограниченной информации в области медиакоммуникации, влияющие на общение и обмен сообщениями, включая социальные науки, политологию и психологию и создавать качественную медиапродукцию для данной сферы деятельности.
ON10. Создавать информационные пакеты и коммуникационные системы по мониторингу и моделированию сообщений в СМИ и их обмену, используя креативные подходы и инновационные технологии.
ON11. Интерпретировать результаты прикладных исследований, основанных на последних тенденциях как в академической науке, так и на рынке труда для принятий творческих решений с учетом запроса медиапредприятий в условиях трансформации классической журналистики в новое измерение медиакоммуникации.
ON12. Работать в творческой команде, использовать новые платформы, включая социальные сети, мобильные приложения и видеоигры для тестирования процедуры различных каналов коммуникации, используя эмпирические методы и цифровые технологии медиакоммуникации.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.