Бакалавриат

Шифр:

6B02103

Название:

Медиадизайн

Факультет:

Журналистики

Квалификация:
  • Первое высшее образование - бакалавр искусства
  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
ON1 разрабатывать проекты медиа-дизайна, используя правовые основы интеллектуальной собственности, основы предпринимательства, историю развития отечественного и мирового СМИ, подвижную среду современного медиапространства;
ON2 создавать моушн дизайн – анимацию, визуальные и 3Д эффекты, оформляя движущиеся предметы, телепередачи, видеофильмы, ролики для ТВ, рекламы, игр и кино.
ON3 создавать дизайн печатных изданий – газет, журналов, книг, используя компьютерные программы медиадизайна по оформлению печатной продукции элементы конструирования разных форматов печатных средств массовой информации;
ON4 разрабатывать сайт, использовать веб дизайн в различных компьютерных программах, оформлять сайт по тематике и направлению издания или компании;
ON5 создавать рекламную продукцию- рекламные ролики, буклеты, постеры, профессионально используя технологии создания баннерной рекламы, лед-рекламы и др.
ON6 производить мультимедийную медиапродукцию - видеофильмы, тексты, новости, информацию в различных форматах - инфотейнмент, лонгриды, сторителлинг;
ON7 профессионально использовать техники цветоведения, шрифтов, классифицируя функции цвета, цветовые тона, светотени, контрасты, нюансы и цветовую насыщенность;
ON8 применять современные методы и приемы зарубежного медиадизайна, опыт мировых тенденций развития медиаарта, графики, анимации;
ON9 создавать профессионально обработанное фото, демонстрируя искусство фотографии, фоторепортажа , многообразие жанров подачи фотоинформации
ON10 создавать на основе известных технологий собственные авторские оригинальные дизайн-макеты, фирменный стиль, используя новейшие компьютерные программы в фотодизайне, моушн дизайне, инфографике и анимации;
ON11 распространять информацию, применяя инструменты цифрового маркетинга, психологию восприятия визуальной информации, коммуникативные технологии общения;
ON12 внедрять на практике качественные изменения и новые тенденции в области современных визуальных коммуникаций.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.