Бакалавриат
Шифр:
6B04107
Название:
Маркетинг
Факультет:
Высшая школа экономики и бизнеса
Квалификация:
- Первое высшее образование - бакалавр бизнеса и управления
- Модель выпускника
- Обязательные дисциплины
- Элективные дисциплины
- Практики
ON1 Применять основные понятия, принципы и инструменты современного маркетинга, связанные с управлением маркетинговой деятельности любого хозяйствующего субъекта на основе применения принципов и технологий, научно-методологической и организационно-технологической базы маркетинга
ON2 Применять особенности построения маркетинговой информационной системы и специфику организации маркетинговых исследований внешней и внутренней среды бизнес-структур, планировать и организовывать проведение маркетингового исследования в Интернете, использовать современные подходы и алгоритм в области маркетинга для удовлетворения карьерных потребностей
ON3 Анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний для подготовки эффективных маркетинговых решений, влияющей на маркетинговую деятельность организации
ON4 Анализировать с учетом влияние глобализации разные маркетинговые ситуации и проблемы всесторонне, тесно сотрудничая в команде с коллегами и другими участниками рынка и взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний и на этой основе подготовить сбалансированные маркетинговые решения.
ON5 Практиковать активное использование инновационных маркетинговых технологий, методов и Интернет-технологий, для разработки креативных и эффективных маркетинговых решений различных ситуаций и проблем, использовать современную систему маркетинговых коммуникаций для создания системы продвижения современных маркетинговых проектов и идей
ON6 Разрабатывать программы маркетинговой деятельности, планировать рекламные кампании, консультировать работников предприятия по вопросам маркетинга
ON7 Интегрировать теоретические положения, идеи и методы классического маркетинга для решения конкретных практических задач в отдельных отраслях деятельности
ON8 Выстроить управленические решения по эффективной реализации маркетинговых инструментов в деятельности предприятия
ON9 Разрабатывать тщательно скоординированную програм¬му продвижения для получения желаемой ответной реакции от потребителей
ON10 Сделать вывод и находить пути решения возникающих проблем производственно-технологической и маркетинговой деятельности, осуществлять экономическую оценку маркетинговых решений, включая инвестиционные и инновационные маркетинговые проекты и обобщить результаты и разрабатывать концепции и рекомендации по организации производства новых товаров и услуг
ON11 Анализировать полученную информацию для принятия маркетинговых и управленческих решений; применять различные методы применения на конкретном предприятии, методы планирования и контроля результатов маркетинговой деятельности; разрабатывать маркетинговый план, основную организационную структуру маркетингового подразделения, оценивать альтернативные и эффективные схемы управления для позиционирования маркетинговой деятельности, обосновывать необходимость применения маркетинговых стратегий на предприятии.
ON12 Проводить мониторинг эффективности и целесообразности принятых маркетинговых решений с использованием принципов реализаций стратегического маркетингового управления, современных цифровых технологий и программ
ON2 Применять особенности построения маркетинговой информационной системы и специфику организации маркетинговых исследований внешней и внутренней среды бизнес-структур, планировать и организовывать проведение маркетингового исследования в Интернете, использовать современные подходы и алгоритм в области маркетинга для удовлетворения карьерных потребностей
ON3 Анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний для подготовки эффективных маркетинговых решений, влияющей на маркетинговую деятельность организации
ON4 Анализировать с учетом влияние глобализации разные маркетинговые ситуации и проблемы всесторонне, тесно сотрудничая в команде с коллегами и другими участниками рынка и взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний и на этой основе подготовить сбалансированные маркетинговые решения.
ON5 Практиковать активное использование инновационных маркетинговых технологий, методов и Интернет-технологий, для разработки креативных и эффективных маркетинговых решений различных ситуаций и проблем, использовать современную систему маркетинговых коммуникаций для создания системы продвижения современных маркетинговых проектов и идей
ON6 Разрабатывать программы маркетинговой деятельности, планировать рекламные кампании, консультировать работников предприятия по вопросам маркетинга
ON7 Интегрировать теоретические положения, идеи и методы классического маркетинга для решения конкретных практических задач в отдельных отраслях деятельности
ON8 Выстроить управленические решения по эффективной реализации маркетинговых инструментов в деятельности предприятия
ON9 Разрабатывать тщательно скоординированную програм¬му продвижения для получения желаемой ответной реакции от потребителей
ON10 Сделать вывод и находить пути решения возникающих проблем производственно-технологической и маркетинговой деятельности, осуществлять экономическую оценку маркетинговых решений, включая инвестиционные и инновационные маркетинговые проекты и обобщить результаты и разрабатывать концепции и рекомендации по организации производства новых товаров и услуг
ON11 Анализировать полученную информацию для принятия маркетинговых и управленческих решений; применять различные методы применения на конкретном предприятии, методы планирования и контроля результатов маркетинговой деятельности; разрабатывать маркетинговый план, основную организационную структуру маркетингового подразделения, оценивать альтернативные и эффективные схемы управления для позиционирования маркетинговой деятельности, обосновывать необходимость применения маркетинговых стратегий на предприятии.
ON12 Проводить мониторинг эффективности и целесообразности принятых маркетинговых решений с использованием принципов реализаций стратегического маркетингового управления, современных цифровых технологий и программ
-
Казахский (русский) язык
- Количество кредитов: 5
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание:
-
Модуль социально-политических знаний (Социология/ Политология/ Культурология/ Психология)
- Количество кредитов: 8
- Тип контроля: РК + Экз (100)
- Описание: Цель дисциплины: формирование способности объяснить и интерпретировать предметные знания во всех областях науки, формирующих учебные дисциплины. Будут изучены: социология и социологические перспективы, социальная структура; форма политики, организационная структура, институты, система правовых и организационных норм, содержание, цели, ценности политики; понятие и сущность культуры, семиотика культуры; психология личности, психология межличностного общения.
-
Smart маркетинг
- Количество кредитов: 3
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель - сформировать представление о маркетинговой аналитики, и о маркетинговых решениях, направленных на продвижение продукта, и на бизнес в международной среде. Дисциплина позволит владеть принципами современного аркетинга; применять методы и подходы Smart маркетинга; использовать методы систем цифровой системы в управлении производством; организовывать кампании в традиционных и цифровых каналах; работать с big data и медиааналитика.
-
Физическая культура
- Количество кредитов: 2
- Тип контроля: РК(с оценкой)
- Описание: Цель дисциплины формирование социально-личностных компетенций студентов, обеспечивающих целевое использование соответствующих средств физической культуры и спорта для сохранения, укрепления здоровья и подготовки к профессиональной деятельности. В результате изучения дисциплины выпускник должен знать: роль физической культуры в развитии человека; основы государственной политики в области физической культуры и спорта, основы тренировок.
-
Модуль социально-политических знаний (Культурология)
- Количество кредитов: 2
- Тип контроля: РК1+РК2 (100)
- Описание: Цель дисциплины: формирование способности объяснить и интерпретировать предметные знания во всех областях науки, формирующих учебные дисциплины. Будут изучены: социология и социологические перспективы, социальная структура; форма политики, организационная структура, институты, система правовых и организационных норм, содержание, цели, ценности политики; понятие и сущность культуры, семиотика культуры; психология личности, психология межличностного общения.
-
Модуль социально-политических знаний (Политология)
- Количество кредитов: 2
- Тип контроля: РК1+РК2 (100)
- Описание: Цель дисциплины: формирование способности объяснить и интерпретировать предметные знания во всех областях науки, формирующих учебные дисциплины. Будут изучены: социология и социологические перспективы, социальная структура; форма политики, организационная структура, институты, система правовых и организационных норм, содержание, цели, ценности политики; понятие и сущность культуры, семиотика культуры; психология личности, психология межличностного общения.
-
Модуль социально-политических знаний (Психология)
- Количество кредитов: 2
- Тип контроля: РК1+РК2 (100)
- Описание: Цель дисциплины: формирование способности объяснить и интерпретировать предметные знания во всех областях науки, формирующих учебные дисциплины. Будут изучены: социология и социологические перспективы, социальная структура; форма политики, организационная структура, институты, система правовых и организационных норм, содержание, цели, ценности политики; понятие и сущность культуры, семиотика культуры; психология личности, психология межличностного общения.
-
Модуль социально-политических знаний (Социология)
- Количество кредитов: 2
- Тип контроля: РК1+РК2 (100)
- Описание: Цель дисциплины: формирование способности объяснить и интерпретировать предметные знания во всех областях науки, формирующих учебные дисциплины. Будут изучены: социология и социологические перспективы, социальная структура; форма политики, организационная структура, институты, система правовых и организационных норм, содержание, цели, ценности политики; понятие и сущность культуры, семиотика культуры; психология личности, психология межличностного общения.
-
История Казахстана
- Количество кредитов: 5
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+ ГЭК] (100)
- Описание: Цель дисциплины – дать объективные знания об основных этапах развития истории Казахстана с древнейших времен по настоящее время. Ожидаемые результаты обучения: 1) демонстрировать знание и понимание основных этапов развития истории Казахстана; 2) соотносить явления и события исторического прошлого с общей парадигмой всемирно-исторического развития человеческого общества посредством критического анализа; 3) владеть навыками аналитического и аксиологического анализа при изучении исторических процессов и явлений современного Казахстана; 4) уметь объективно и всесторонне осмысливать имманентные особенности современной казахстанской модели развития; 5) Систематизировать и давать критическую оценку историческим явлениям и процессам истории Казахстана. При изучении дисциплины студенты будут изучать следующие аспекты: Древние люди и становление кочевой цивилизации, Тюркская цивилизация и Великая степь, Казахстан в Новое время (XVIII - начало ХХ вв.), Казахстан в составе советской административно-командной системы, Казахстан в мировом сообществе (1991-2022 гг.).
-
PR и продвижение в маркетинге
- Количество кредитов: 5
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - формирование теоретических знаний в области PR и развитие практических навыков эффективного использования технологий PR как инструмента комплекса маркетинговых коммуникаций для реализации корпоративных, маркетинговых и коммуникативных целей компании. Дисциплина изучает: цели, функции, возможности и задачи деятельности компании в области PR, концептуальную модель PR и ее составляющие, виды и инструменты PR.
-
Брендинг
- Количество кредитов: 5
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - формирование научных представлений о бренде и его потребителе, а также практических навыков создания бренда. Дисциплина направлена на изучение основных принципов и технологий брендинга и бренд-билдинга являются важной составляющей профессиональной подготовки современных специалистов по маркетингу. При изучения курса рассматриваются различные методы оценки стоимости брендов; современные подходы к разработке бренд-коммуникаций; способность разрабатывать планы создания отечественных брендов
-
Бухгалтерский учет
- Количество кредитов: 9
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель: формирование у студентов способности вести бухгалтерский учет и составлять финансовую отчетность компании. Дисциплина помогает узнать особенности бухгалтерского учета как науки; применять законы, методы и принципы бухгалтерского учета; идентифицировать и оценивать отдельные факты на счетах бухгалтерского учета;использовать систему знаний по учету активов, обязательств и капитала.
-
Государственное регулирование экономики
- Количество кредитов: 6
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - формирование представления о поведении государства в социально-экономической системе при создании экономических порядков и регулировании макроэкономических процессов. Будут изучены: экономические функции государства, современная система государственного регулирования экономикой, антимонопольное регулирование и государственная поддержка конкурентной среды, государственное регулирование предпринимательства, государственное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная политика, государственная региональная политика.
-
Иностранный язык
- Количество кредитов: 5
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель:сформировать совершенствование знания иноязычной коммуникативной компетенции. Рассматриваются основные методы речевых навыков и умений иноязычного общения как базы для развития коммуникативной компетенции; развитие профессионально значимых умений и опыта иноязычного общения во всех видах речевой деятельности; реализация приобретённых речевых умений в процессе поиска, отбора и использования материала на английском языке.
-
Информационно-коммуникационные технологии
- Количество кредитов: 5
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: При изучении дисциплины студенты будут изучать следующие аспекты:Роль ИКТ в ключевых секторах развития общества. Архитектура компьютерных систем. Программное обеспечение. Microsoft Office Интернет технологии. Облачные и мобильные технологии. Мультимедийные технологии. Электронное обучение. Информационные технологии в профессиональной сфере.
-
Культурология
- Количество кредитов: 2
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины: сформировать у студентов бакалавриата понимание специфики развития отечественной культуры в контексте мировой культуры и цивилизации, необходимости сохранения культурного кода казахского народа, умение в самостоятельной профессиональной деятельности проводить стратегию сохранения культурного наследия казахского народа в динамично изменяющемся мультикультурном мире и социуме.
-
Логистика
- Количество кредитов: 5
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины: сформировать способность оптимизировать операционную логистическую деятельность предприятия, используя концепции и методы логистики для обеспечения интеграции ее функциональных областей. Дисциплина направлена на изучение концепции логистической системы, методов установления потребности предприятия в ресурсах; закупок и снабжения; оптимизации логистических издержек, управления запасами, логистического управления и оптимизации в функциональных областях логистики
-
Логистическое управление отраслью
- Количество кредитов: 6
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель - cформировать способность разрабатывать управленческие решения для развития отрасли на основе применения принципов и методов логистики. Студенты будут способны: объяснять концепции управления логистической деятельностью на предприятии; применять методы управления, планирования и формирования стратегии в основных функциональных областях логистики; решать задачи логистического менеджмента с точки зрения системного подхода.
-
Макроэкономика
- Количество кредитов: 6
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины – сформировать целостное представление о макроэкономических показателях, методах макроэкономического анализа и оценки последствий экономической политики. Дисциплина позволит рассчитывать основные макроэкономические показатели; анализировать виды макроэкономической политики и их инструменты, обосновать результаты макроэкономического анализа и разрабатывать рекомендации по улучшению макроэкономического анализа.
-
Маркетинг
- Количество кредитов: 9
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - сформировать знания в области маркетинга и развития практических навыков использования маркетинговых технологий в управлении организацией. Дисциплина направлена на изучение теоретических основ маркетинга, маркетинговых концепций и рыночных процессов; интерпретировать теорию поведения потребителей и формирование спроса; анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации для маркетинговой стратегии; разрабатывать товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную стратегии предприятия.
-
Маркетинг услуг
- Количество кредитов: 5
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины – изучение теоретических основ и понятийного аппарата маркетинга услуг, а также овладение практическими навыками по применению элементов и принципов маркетинга услуг в деятельности фирм и компании. Изучаемый курс знакомит с новыми понятиями экономической категорий, предпринимательской деятельностью в условиях рынка, новыми методами управления маркетингом услуг
-
Маркетинговые исследования
- Количество кредитов: 9
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - сформировать представление о маркетинговых исследованиях, как инструменте достижения поставленных целей для проведения маркетинговых исследований и привития практических навыков по организации. При изучении дисциплины рассматриваются методы, приемы эффективной оценки и анализ маркетинговых исследований; организация маркетинговой деятельности; маркетинговые мероприятия со стратегией развития компании
-
Маркетинговые коммуникации
- Количество кредитов: 9
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - сформировать представление о комплексе маркетинговых коммуникаций, элементах, их взаимосвязи, приобретения знаний и навыков в сфере маркетинга продвижения, ознакомление с рекламой, приемами стимулирования продаж, PR, прямым маркетингом, личными продажами. Дисциплина направлена на изучение процесса маркетинговых коммуникаций; планирования и составления бюджета коммуникации; знания политики предприятия
-
Математика в экономике
- Количество кредитов: 6
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины в формирование целостного представления о математических знаниях в экономике, практических навыков моделирования, анализе и решений экономических задач. Дисциплина направлена на изучение фундаментальных понятий математики для экономического анализа, на применение математических методов анализа экономических процессов, на умение обосновать методы решения математически сформулированных задач.
-
Международный маркетинг
- Количество кредитов: 5
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - сформировать совокупность знаний в области теории и практики международного маркетинга. Дисциплина направлена на изучение исследование рынка с помощью различных методов; принимать решения относительно реализации комплекса международного маркетинга, ассортимента товаров, назначения цены, методов рекламы и стимулирования сбыта на мировом рынке
-
Менеджмент
- Количество кредитов: 9
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины: формирование систематических знаний о теоретических основах и прикладных аспектах менеджмента. В преподавании дисциплины Менеджмент рассматриваются вопросы теории и практики управления; история менеджмента, школы и современные концепции менеджмента; функции и методы управления организацией; типы организационной структуры; внутренняя и внешняя среда организации; модели и методы принятия решений; методы планирования; мотивация и контроль, стили управления и теории лидерства.
-
Мерчандайзинг
- Количество кредитов: 5
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - обеспечить необходимый уровень знаний по изучению и анализу психологических факторов поведения потребителей в торговом пространстве с целью их наиболее эффективного применения в профессиональной деятельности, в части управления торговой деятельностью в местах продаж. При изучении дисциплины рассматри-вается сущность и структура мерчан-дайзинга; методы маркетинговых исследований рынка в сфере мерчандайзинга; поведение целевых аудиторий; особенности и сферы применения тех или иных инструментов мерчандайзинга
-
Микроэкономика
- Количество кредитов: 6
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины – сформировать целостное представление об основных принципах поведения экономических агентов и методах микроэкономического анализа. Дисциплина направлена на формирование навыков применения методов микроэкономики к реальным экономическим процессам для анализа причин поведения экономических агентов и оценки эффективности их решений на различных рынках и влияние на них государства.
-
Организация рекламной деятельности
- Количество кредитов: 6
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - сформировать знания в области практики рекламы, принимать решения при изменении рекламного процесса, освоить приемы стратегического и планирования рекламной деятельности и рекламного менеджмента. Дисциплина направлена на изучение концепции рекламной деятельности в условиях современного рынка; критерии выбора каналов распространения рекламы; разработать рекламный слоган; рассчитать объем затрат на рекламу.
-
Политология
- Количество кредитов: 2
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Дисциплина «Политология» формирует знания о законах и закономерностях мировой политики и современных политических процессов, объясняя суть и содержание политики национальных государств, на основе обеспечения национальной безопасности и реализации национальных интересов. Изучение данной дисциплины содействует пониманию внутренних и внешних связей и отношений, основных тенденций и закономерностей, действующих в различных политических системах.
-
Психология
- Количество кредитов: 2
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель изучения дисциплины – обеспечение научно - обоснованной подготовки высококвалифицированных специалистов на основе изучения фундаментальных понятий психологии управления, создание необходимых предпосылок для теоретического понимания и практического применения важнейших проблем сферы управления в процессе профессионального становления в рамках обладать современной научной информацией об основах психологической науки и практики.
-
Социология
- Количество кредитов: 2
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: В курсе представлены общие вопросы теории и истории социологии. Данный курс направлен на формирование социологического воображения у студентов, основных представлений о предмете и методах социологического исследования, актуальных проблемах и отраслях социологии. Он предлагает вниманию студентов основные концепты социологической теории и эффективные технологии изучения разных сфер современного общества.
-
Стратегический маркетинг
- Количество кредитов: 9
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - сформировать представление о знаниях стратегического маркетинга, необходимого для решения задач по выработке стратегического плана и их реализации. Дисциплина направлена на изучение особенностей формирования корпоративных, функциональных и инструментальных стратегий маркетинга; подходов оценки эффективности в маркетинговой стратегии
-
Управление маркетингом
- Количество кредитов: 6
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - формировать знания по управлению маркетинговой деятельностью организации в условиях рынка. При изучении дисциплины - понимать особенности осуществления маркетингового управления деятельностью предприятия, включающего вопросы планирования, организации, мотивации и контроля производственного, коммерческого и финансового процессов; использовать знания для определения эффективности маркетингового планирования и контроллинга на предприятии, а также экономической оценки маркетинговых решений
-
Философия
- Количество кредитов: 5
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель:сформировать системные представления о философии и об основных ее проблемах и методах в контексте будущей профессиональной деятельности. Рассматриваются основное содержание онтологии и метафизики в контексте исторического развития философии; классифицировать методы научного и философского познания мира; обосновать роль и значение ключевых мировоззренческих понятий в современном мире.
-
Финансы
- Количество кредитов: 9
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины-сформировать систему знаний и компетенций по основам финансовых категорий, понятий, терминов, их классификации, значения и места в социально – экономических процессах, а также в достижении понимания взаимосвязи и взаимодействия форм организации финансов и методов их применения в конкретных условиях социально – экономического развития общества.
-
Экономическая теория
- Количество кредитов: 9
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель: формирование целостного представления об экономических категориях и различных системах, о методах исследования и анализа реальных экономических явлений и процессов. В курсе изучаются экономические категории и законы; закономерности функционирования рыночной экономики, поведение экономических субъектов в условиях ограниченных ресурсов на микро- и макроуровне.
-
Военная подготовка
- Количество кредитов: 6
- Тип контроля: РК
- Описание: Военная подготовка
-
Event-маркетинг
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель: Формирование представления о маркетинговых событиях как одним из инструментов эффективной коммуникационной стратегии компании Студент способен: - разрабатывать стратегию, формирующую имидж предприятия; - разрабатывать бюджет и комплекс событийных средств продвижения товаров; - оценить эффективность Event-маркетинговых инструментов.
-
Агромаркетинг
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - обучение основным знаниям и навыкам профессиональной работы в сфере брендинга, формирование научных представлений о бренде и его потребителе, а также практических навыков создания бренда. Дисциплина закладывает знание основных принципов и технологий брендинга и брендбилдинга являются важной составляющей профессиональной подготовки современных специалистов по маркетингу. Дисциплина направлена на изучение особенности использования маркетинга в сельском хозяйстве; особенности маркетинга продукции растениеводства и животноводства; функционирования перерабатывающей сферы АПК
-
Аль-Фараби и современность
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины: формирование у студентов представлений о научно-философском наследии великого тюркского мыслителя Абу Насра аль-Фараби в контексте развития мировой и национальной культуры. Будут изучены особенности наследия аль-Фараби и его влияние на формирование тюркской философии, характер влияния восточной философии на Европейский Ренессанс; традиционные и современные проблемы истории национальной и мировой философии.
-
Банковский маркетинг
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - формирование специальных знаний и навыков применения концептуальных основ и технологий маркетинговой работы в современной банковской деятельности. Дисциплина закладывает фундамент для формирования управленческого мышления, понимания сущности маркетинговой деятельности на рынке банковских продуктов (услуг), а также развития практических навыков маркетинговой работы в банковских учреждениях.
-
Брендинг
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины: Формирование представлений о бренде и его потребителе, а также практических навыков создания бренда. Студент способен: - применять различные методы оценки стоимости брендов; - использовать современных подходов к разработке бренд-коммуникаций; - разрабатывать планы создания отечественных брендов.
-
Конкурентная стратегия
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - приобретение теоретических знаний, методологии, умений и сложившейся практики формирования и реализации конкурентных стратегий субъектов хозяйствования на различных уровнях для их эффективной работы. Дисциплина изучает базовые понятийно-терминологический аппарат методологии и методики изучения дисциплины, приемы, формы и методы конкурентной борьбы при осуществлении конкурентных стратегий
-
Маркетинг некоммерческих организаций
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - понимание специфики деятельности некоммерческих организаций, овладение основными инструментами маркетинга, используемыми в данной сфере, формирование эффективной стратегии и тактики информационного воздействия. Дисциплина направлена на изучение проведения маркетинговых исследований, опыта сбора необходимой информации для анализа маркетинговой деятельности НКО; планирования рекламной кампании некоммерческого субъекта; методами выявления маркетинговых проблем некоммерческих предприятий и нахождения оптимальных путей их решения.
-
Маркетинг торговых организаций
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - формирование знаний о содержании трейд-маркетинга и практических навыков применения инструментов трейд-маркетинга в сбытовой деятельности торгового предприятия. Дисциплина направлена на изучение: о местах продаж в маркетинге и маркетинговой структуре, различных типов покупателей и организации процесса продаж с моделями покупательского поведения, аналитическими методами для оценки эффективности мероприятий трейд-маркетинга; методами и средствами выявления и формирования спроса потребителей.
-
Маркетинг услуг
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины: Изучение теоретических основ и понятийного аппарата маркетинга услуг, также овладение практическими навыками по применению принципов маркетинга услуг в деятельности фирм и компании. Студент способен: - знать особенности управления маркетингом услуг; - применять теоретические положения, методы маркетинга услуг для решения практических задач; - трансформировать методы, способы прогнозирования рынков к использования маркетинга услуг.
-
Международный маркетинг
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины: формирование совокупности знаний в области теории и практики международного маркетинга. Студент способен: – проводить исследование рынка с помощью различных методов; - планировать и принимать решения относительно реализации комплекса международного маркетинга, ассортимента товаров, назначения цены, методов рекламы и стимулирования сбыта на мировом рынке.
-
Методы научных исследований
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель - сформировать навыки в познавательной деятельности в сфере науки. Использовать методы научных исследований для понимания и усвоения информации. Уметь описывать объект исследования. Владеть методами поиска, обработки научной информации, систематизации, анализа, синтеза для получения объективного содержания научного знания. Применять аналитические и практические методы исследования и системы аргументации для обоснования, утверждения, оценки.
-
Правовые основы противодействия коррупции
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины – сформировать ответственное отношение и способность демонстрировать на практике применение принципов и норм антикоррупционного законодательства в целях предупреждения коррупционных правонарушений, формирования нетерпимости к коррупционным проявлениям, антикоррупционной культуры в быту и на рабочем месте, гражданской ответственности. Будут изучены: антикоррупционное законодательство, система и деятельность субъектов противодействия коррупции, причины и условия, способствующие коррупции, антикоррупционная политика, международный опыт борьбы с коррупцией.
-
Предпринимательство
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель:формирование базовых знаний в области теории и практики создания собственного бизнеса, необходимых для формирования: экономического образа мышления; нацеленности на коммерчески реализуемые индустриально-инновационные проекты. Рассматриваются основные условия внутренней и внешней среды предпринимательства и малого и среднего бизнеса; государственное регулирование и роль государства для предпринимательской среды
-
Промышленный маркетинг
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - формирование системы знаний о специфике осуществления маркетинговой деятельности на промышленном рынке. Дисциплина направлена на изучение принципов промышленного маркетинга; сегментирования промышленных рынков, позиционирования продукта; виды цен и скидок в промышленном маркетинге.
-
Прямые продажи и стимулирование сбыта
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - сформировать комплекс знаний, позволяющий организовать эффективную политику продаж и стимулирования сбыта на предприятии. Дисциплина направлена на изучение теоретических основ управления продажами; продаж для стимулирования сбыта; планировать сбытовую и маркетинговую деятельность организации
-
Туристский маркетинг
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - сформировать знания и навыки для внедрения эффективных решений в области организации маркетинговой деятельности с целью достижения маркетинговых целей в туристской индустрии. Дисциплина направлена на изучение стратегической роли маркетинга в управлении туризмом; виды маркетинговой деятельности в сфере сервиса и туризма; концепции маркетинг-микс; тенденции маркетинга в сфере туризма
-
Управление качеством продукта
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - сформировать навыки по организации управления качеством продукции на предприятиях используя международный стандарт ISO. Дисциплина направлена на изучение роли и обязанности менеджеров; оценивать затраты на качество; решать практические задачи управления качеством в компании; разработать мероприятия и предложения по улучшению качества
-
Управление товарной и сбытовой политикой
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - сформировать представление о товарной и сбытовой политике, анализ формирования сбытовой сети фирмы, оценка каналов и методов товародвижения, разработка и принятие стратегических решений по товарной и сбытовой политике фирмы. При изучении дисциплины проводится анализ товарной и сбытовой политики фирмы; использовать методы маркетинговых исследований; разрабатывать виды стратегий к товарной, сбытовой политике предприятия.
-
Учение Абая
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины – сформировать у будущих специалистов способности к самопознанию, использованию учения Абая как основы духовности и интеллектуальности современного Казахстана, применению своих профессиональных знаний, пониманий и способностей через призму гуманизма и просвещения в целях укрепления единства страны и гражданской солидарности общества. Будут изучены: понятие об учении Абая; источники учения; составные части учения Абая; категории учения Абая; измерительные приборы учения Абая; сущность и значение учения Абая.
-
Ценообразование
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - формирование знания принципов и подходов ценообразования, умения использовать в управлении предприятием методов и инструментов ценообразования для обеспечения его эффективного функционирования и знания по узловым проблемам рыночного ценообразования таким, как альтернативные методы определения цен при различных видах ценовой стратегии, особенности образования регулируемых и свободных цен, особенности ценообразования в рыночной системе
-
Цифровой маркетинг
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - cформировать у обучающихся способностей разработки стратегии цифрового маркетинга. Будут изучены: маркетинг в цифровом контексте; систематизация и анализ статистической и маркетинговой информации; стратегические решения по применению инструментов цифрового маркетинга; позиционирование продукта при цифровом маркетинге; стратегические решения по коммуникации.
-
Экология и безопасность жизнедеятельности человека
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины – сформировать ряд ключевых компетенций, базирующихся на современных концепциях природопользования, реализующих принципы гармоничной оптимизации условий взаимодействия человека с природой, в том числе в процессе туристско-рекреационной деятельности.Будут изучены: принципы устойчивого развития, сохранения и воспроизводства природных ресурсов для обеспечения безопасности жизнедеятельности человека, способы оценки и минимизации рисков, защиты от опасностей, в том числе в условиях путешествия, мероприятия по ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, охране окружающей среды и рациональному природопользованию.
-
Подготовка и сдача комплексного экзамена
- Тип контроля: ГЭК по фунд.дисциплинам
- Описание: Цель подготовки и сдачи комплексного экзамена: определение уровня теоретических и практических знаний, полученных во время обучения студентов по образовательной программе профессиональной подготовки. Программа экзамена включает в себя тематические разделы, соответствующие основным учебным дисциплинам основных и элективных модулей основного учебного плана.
-
Digital – маркетинг
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - системное представление современной концепции Digital маркетинга, которая используется в ходе хозяйственной деятельности предприятий в целях решения маркетинговых задач, изучение основных разделов Digital маркетинга на уровне предприятия. Дисциплина направлена на изучение типа маркетинговых стратегий и задач, решаемых с помощью инструментов Digital маркетинга; виды и особенности применения различных инструментов Digital маркетинга; методы прогнозирования спроса на рассматриваемую продукцию при помощи систем анализа спроса в интернете.
-
Event – маркетинг
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - сформировать представление о маркетинговых событиях как одним из инструментов эффективной коммуникационной стратегии компании. Дисциплина направлена на изучение стратегии, формирующую имидж предприятия; разрабатывать бюджет и комплекс событийных средств продвижения товаров; оценивать эффективность Event-маркетинговых инструментов.
-
Смарт стратегии брендов компании Южной Кореи
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - формирование систематизированных знаний о новых подходах, технологиях и инструментах смарт стратегий ведущих брендов компании Южной Кореи. При изучении дисциплины рассматриваются цели Смарт стратегии брендов компании; информация для реализации Смарт стратегии брендов компаний; владение Смарт технологиями для достижения эффективной работы бизнеса, привлечения потенциальных клиентов и получения прибыли
-
Контроллинг и аудит в маркетинге
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - сформировать знания о контроллинге, связанного для обеспечения принятия маркетинговых стратегий. Цель аудита – определение адекватных маркетинговых целей и соответствующих инструментов маркетинга. Дисциплина направлена на изучение сущности контроллинга; инструмента контроллинга для принятия управленческих решений; метода контроля и контроллинга в маркетинге
-
Нейромаркетинг
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - сформировать знания, умения и навыки в области применения фундаментальных принципов из области поведенческих, когнитивных и нейронаук. Дисциплина направлена на изучение теории и методологии современной коммуникативистики; данные и методы нейронаук в практическом применении в сфере управления коммуникацией; проводить сравнительный анализ медиаканалов с использованием медианосителей
-
Потребительский маркетинг
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - сформировать комплекс действий и мероприятий, направленных на потребителя с брендом и на стимулирование продаж в торговой точке. Дисциплина направлена на изучение становления поведения потребителя; основные этапы развития науки о поведении потребителей; методология изучения потребительского поведения; онлайновые модели потребительских решений.
-
Трейд маркетинг
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - сформировать комплексную систему знаний, умений, навыков организации и координации эффективной деятельности в области торгового маркетинга. Дисциплина направлена на изучение сущности и роли трейд маркетинга; основные принципы и формы современной теории и практики в управлении брендами.
-
Преддипломная
- Тип контроля: Защита практики
- Описание: Цель практики – сформировать способность интегрировать теорию и методологию технологических и химических дисциплин для решения практических задач, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Практика направлена на формирование самостоятельного решения реальных задач в области химической технологии неорганических веществ с применением компетенций, полученных в ходе освоения образовательной программы.
-
Производственная
- Тип контроля: Защита практики
- Описание: Цель практики – сформировать способность читать технологические карты химического производства, обосновывать выбор оборудования, материалов и конструкторских и проектных решений на примере конкретного химического предприятия, реализовывать компетенции, полученных в ходе освоения модуля, для выполнения производственных задач в ходе практики. Практика направлена на освоение структуры, регламентов, оборудования и материалов конкретных химических производств.
-
Учебная
- Тип контроля: Защита практики
- Описание: Закрепление полученных теоретических знаний, профессиональная ориентация студентов; ознакомление и изучение организации деятельности, структуры, направлений научной деятельности кафедры, факультета, университета. - использовать знания физических законов и теорий для объяснения строения вещества, сил и взаимодействий в природе, происхождения полей;использовать приобретенные знания в практической деятельности и в повседневной жизни;