6B04107-Маркетинг
Название ОП |
6В04107 – Маркетинг |
Область образования |
6В04 - Бизнес, управление и право
|
Направление подготовки |
6В041-Бизнес и управление
|
Группа образовательных программ |
В047 - «Маркетинг и реклама» |
цель |
Целью ОП бакалавриата по специальности «6В04107-МАРКЕТИНГ» является: формирование способности использовать теоретические знания и методы исследования на практике в сфере маркетинга для качественной подготовки конкурентоспособных на рынке труда специалистов, выполнять профессиональные функции в государственных и коммерческих структурах, анализировать и планировать маркетинговую деятельность предприятий, осуществлять научные исследования в области маркетинга с учетом современных требований |
Язык обучения |
Казахский, русский, английский |
Объем кредитов |
240 академических кредитов |
Присуждаемая академическая степень |
Бакалавр бизнеса и управления по образовательной программе «6В04107Маркетинг» |
Результаты обучения |
По завершении данной образовательной программы ожидается, что студенты будут способны: ON1. Проводить мониторинг эффективности и целесообразности принятых маркетинговых решений с применением современных цифровых технологий и программ ON2 Применять особенности построения маркетинговой информационной системы и специфику организации маркетинговых исследований внешней и внутренней среды бизнес-структур ON3 Анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний для подготовки эффективных маркетинговых решений ON4 Анализировать различные маркетинговые ситуации и проблемы с учетом взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний ON5 Практиковать активное использование инновационных маркетинговых технологий, методов и Интернет-технологий, для разработки креативных и эффективных маркетинговых решений ON6 Применять основные понятия, принципы и инструменты современного маркетинга с применением принципов и технологий, научно-методологической и организационно-технологической базы маркетинга ON7 Интегрировать теоретические положения, идеи и методы классического маркетинга для решения практических задач в отдельных отраслях деятельности организации ON8 Выстроить управленические решения по эффективной реализации маркетинговых инструментов в деятельности организации ON9 Разрабатывать скоординированную программу продвижения для получения желаемой ответной реакции от потребителей ON10 Осуществлять экономическую оценку маркетинговых решений, включая инвестиционные и инновационные маркетинговые проекты ON11 Анализировать и оценивать альтернативные и эффективные схемы управления для организации маркетинговой деятельности. ON12 Разрабатывать программы маркетинговой деятельности, планировать рекламные кампании, выстраивать его имидж |
Для абитуриентов |
Welcome.kaznu.kz (ссылка на соответствующую программу в welcome. https://www.kaznu.kz |
- Академическая деятельность https://www.kaznu.kz/ru/22279/news/
Академическая мобильность: с ведущими Вузами-ТОП 200
- Научная деятельность https://www.kaznu.kz/ru/22297/news/, https://www.kaznu.kz/ru/22298/news/
Для реализации образовательной программы на кафедре имеется Центр «Smart Marketing and Logistics».
В рамках центра разрабатываются научные школы, такие как Электронная коммерция в условиях пандемии, «Умные» Цепи поставок продовольственных товаров, Логистические процессы в условиях пандемии. Центр нацелен на повышение квалификации преподавателей, на расширение сотрудничества с работодателями, на усиление международной коллаборации с учеными ведущих вузов, на привлечение к исследовательской деятельности магистрантов и докторантов, на коммерциализацию научных исследований. Центр «Smart Marketing and Logistics» всегда открыт для перспективных и взаимовыгодных предложений, как со стороны научной общественности, так и со стороны бизнеса и производства.
На базе кафедры "Бизнес-технологии" функционирует студенческий научный кружок "Маркетинговое агентство". Кружок организован с целью совершенствования научной работы со студентами и молодыми учеными кафедры, повышения качества подготовки квалифицированных специалистов для работы в различных отраслях экономики Республики Казахстан. А также создание необходимых условий для формирования и развития интереса к научной деятельности, поддержки талантливых молодых ученых и формирования кадрового потенциала страны.
С целью привлечения студентов к проведению научных исследований и научной деятельности ежегодно проводятся конференции, конкурсы, олимпиады, выставки научных работ студентов университета. Ежегодно кафедрой "Бизнес-технологии" проводится международная студенческая предметная олимпиада по специальности 6В04107 – Маркетинг. https://www.kaznu.kz/ru/22299/news/one/21349/. Под руководством кафедры «Бизнес-технологии» была проведена Республиканская студенческая предметная олимпиада среди студентов вузов по специальности «6В04107 – Маркетинг» https://www.kaznu.kz/ru/22299/news/one/21346/.
6В04107 – Маркетинг позволяет вести подготовку студентов, способных решать научные проблемы в области маркетинговой науки; обеспечивать преподавание маркетинговых дисциплин в вузе на основе новейших концепций; осуществлять исследовательскую работу с привлечением информационных технологий, обрабатывать результаты исследований, проводить анализ всех элементов комплекса маркетинга; разрабатывать стратегии маркетинга, добиваться их достижения и внедрять маркетинговые технологии, инструменты в организациях
В целях учета комплекса требований к подготовке студентов в сфере инноваций на этапах научно-исследовательской деятельности реализация ОП по специальности 6В04107 – Маркетинг базируется на использовании:
Цифровые технологии и инструменты, использующиеся в обучении студентов:
• Работа с интерактивной доской Miro / Mindmeister
• MOOC/SPOC массовые открытые онлайн курсы
• Создание интерактивной презентации с помощью Canva
• Платформа дистанционной оценки знаний “Startexam”
• Кроссвордные задания как прием развивающего обучения
• Элементы геймификации на занятиях
• Kahoot – игровая обучающая платформа.
- Международная деятельность https://www.kaznu.kz/ru/22223/news/, https://www.kaznu.kz/ru/22300/news/, https://www.kaznu.kz/ru/22279/news/,
Кафедра имеет очень прочные и широкие связи с международными партнерами. С целью повышения качества образования и подготовки специалистов кафедра направляет своих студентов, магистрантов и докторантов в университеты-партнеры для академической мобильности, повышения квалификации, краткосрочного и долгосрочного опыта, стажировок и совместных проектов.
Научные международные стажировки и академическая мобильность студентов.
1.Университет РУДН, Россия
2. Федеральный университет Санта-Катарины, Бразилия
3. Институт Транспорта и Телекоммуникаций, Латвия
4. Орловский Государственный Университет, Россия
5.Университет Минью,Португалия,г.Брага
6.Университет Сегед,Венгрия
7.Университет прикладных наук имени Яноша Кодолани,Венгрия
Белгородский Государственный Национальный исследовательский унверситет,Россия
- Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями) https://www.kaznu.kz/ru/19074/page/
Образовательная программа по специальности 6В04107 – Маркетинг прошла специализированную аккредитацию KAZSEE 18.06.2021г.
По итогам рейтинга ОП занимает по рейтингу НААР 2 место, НКАОКА – 3 место, Атамекен - 7.
Кафедра привлекает к разработке образовательных программ всех стейкхолдеров – обучающихся, профессорско-преподавательский состав, выпускников, работодателей Работодатели: ТОО «KAZAGROFEED», ТОО Нестле фуд Казахстан, ТОО WE GROUP, ТОО "NOVAPETROL", ТОО "NOVAPETROL", ТОО “DIHSAR” и др. хозяйствующие субъекты различных организационно-правовых форм. Совершенствование содержательного наполнения ОП осуществляется с учетом квалификационных целей, рекомендаций интересов вузов-партнеров, работодателей, выпускников и студентов. Зарубежные профессора, приглашенные для чтения лекций на долгосрочной и краткосрочной основе, участия в работе международных конференций и научных школ составляют свои отзывы ОП. Их пожелания принимаются во внимание при составлении ОП. При разработке ОП учитывались рекомендации и предложения аккредитационных агентств для реализации учебного процесса, отвечающего требованиям современных реалий. На основе рекомендаций внедряются изменения в содержание ОП.