ІІ Республиканская студенческая олимпиада «Marketrend»

26.04.2018

Просмотров: 2872

ІІ Республиканская студенческая олимпиада «Marketrend» 

26 апреля в стенах университета НАРХОЗ состоялась ІІ Республиканская студенческая олимпиада «Marketrend», где студенты 3 курса специальности «Маркетинг» Высшей школы экономики и бизнеса нашей Альма-матер стали победителями и обладателями диплома ІІ-степени. Научными руководителями команды «Отряд Х» являются старший преподаватель кафедры «Менеджмента и маркетинга», к.э.н. Ахметова Зауреш Болатхановна и преподаватель Рысбаева Бакытгул Бакыткызы.

В конкурсе приняли участие команды университетов из всех уголков нашей необъятной страны. По итогам двух туров были определены финалисты, которые выступили с презентацией команды и решением реальных бизнес-кейсов от работодателей. Члены жюри высоко оценили творческий и инновационный подход наших студентов к решению кейса, а так же высокий уровень подготовки будущих специалистов, способных внести реальный вклад в развитие отечественного маркетинга. К слову, наши студенты также удостоились предложения пройти оплачиваемую стажировку в развивающихся компаниях нашей страны. Это в очередной раз доказывает, что студенты КазНУ им. аль-Фараби трудоустраиваются еще задолго до окончания университета!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The 2nd National Student Olympiad "Marketrend"

On April 26, the 2nd National Student Olympiad "Marketrend" was held at the NARXOZ University where students of the 3rd year of the specialty "Marketing" of the Higher School of Economics and Business of our alma mater became the winners and holders of the II degree diploma. The scientific supervisors of the team "Squad X" are the senior lecturer of the department of "Management and Marketing"Zauresh Akhmetova and teacher Baqytgul Rysbaeva.

         The competition was attended by teams of universities from all corners of our vast country. Based on the results of the two rounds, the finalists were determined who made a presentation of the team and the solution of real business cases from employers. The jury highly appreciated the creative and innovative approach of our students to the solution of the case, as well as the high level of training of future specialists who can make a real contribution to the development of domestic marketing. By the way, our students also received an offer to get paid internships in developing companies of our country. This once again proves that students of Kazakh National University named after al-Farabi get employed long before the end of the university!