Проект "Action research"

11.02.2024

Просмотров: 213

Студенты специальности «Иностранный язык: два иностранных языка» защитили проекты Action Research в рамках дисциплины «Action Research» для преподавателей английского языка. Все десять студентов успешно сдали проекты по различным темам с целью усовершенствования своей педагогической деятельности. Action Research — это динамичное и коллективное исследование, которое не только способствует профессиональному развитию, но и способствует совершенствованию занятий в классе. В течение семестра студенты изучали, как проводить Action Research и применять их в своей педагогической практике.

Некоторые мнения студентов после курса:

S1: “I find the course of Action Research very useful for future teachers as it improves our teaching instruction and can positively impact on our teaching experience as well as students’ performance. It can be difficult at the start, but eventually it develops your researching skills and reflection on your practices.

 

S2: “My action research experience has been a multifaceted journey of self-discovery, learning, and growth. The exposure to different research types and methods, coupled with the hands-on experience of conducting an action research project, has equipped me with a set of skills that extend beyond the realm of academia.

Action Research имеет ряд преимуществ для студентов-преподавателей английского языка. Во-первых, это способствует рефлексивному подходу к обучению, побуждая преподавателей критически анализировать свою педагогическую деятельность и эффективно адаптировать ее к потребностям учащихся. Во-вторых, это способствует профессиональному росту, предоставляя возможности для постоянного обучения и развития в классе. В-третьих, это улучшает сотрудничество учителей и учеников, поскольку учителя вовлекают студентов в исследовательский процесс, давая им возможность взять на себя ответственность за свое обучение. Наконец, Action Research позволяет учителям вносить свой вклад в более широкое образовательное сообщество, делясь своими выводами и идеями, тем самым обогащая сферу преподавания английского языка. Дисциплину вела Жамбылкызы Марина, доцент кафедры «Тюркология и теория языка».