Приоритеты Темпус IV и проекта

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ – КАЗАХСТАН



По Совместным Проектам:

Модернизация учебных планов и программ - Внедрение трехуровневой системы, Европейская система трансферта кредитов (ECTS) и признание степеней;
Академические направления: Технические и естественные науки и технологии, Социальные науки и бизнес, Здравоохранение и социальное обеспечение.

Реформирование управления - Управление университетами и студенческими службами; Внедрение системы обеспечения качества; Институциональная и финансовая автономия и подотчетность;

Высшее образование и общество:
Развитие партнерства с предприятиями;
Треугольник знания: образование – инновации – исследования; Квалификационная структура.

По Структурным Мероприятиям:

Реформирование управления - Управление университетами и студенческими службами; Внедрение системы обеспечения качества; Институциональная и финансовая автономия и подотчетность.

Высшее образование и общество:
Развитие партнерства с предприятиями;
Треугольник знания: образование – инновации – исследования; Квалификационная структура.



_________________________________________________________

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ



По Совместным Проектам:

Реформирование учебных планов и программ (внедрение трехуровневой системы, Европейская система трансферта кредитов (ECTS) и признание степеней;
Академические направления: Образование/Педагогика,
Юридические науки, Совершенствование управления, Водные ресурсы, Энергетика, Окружающая среда.

Реформирование управления - Управление университетами и студенческими службами; Внедрение системы обеспечения качества; Институциональная и финансовая автономия и подотчетность; Развитие международных отношений.

Высшее образование и общество:
Развитие партнерства с предприятиями;
Треугольник знания: образование – инновации - исследования;
Квалификационная структура.



По Структурным Мерам:

Реформирование управления - Внедрение системы обеспечения качества; Развитие международных отношений.

Высшее образование и общество:
Развитие партнерства с предприятиями;
Треугольник знания: образование – инновации – исследования;
Учебные курсы для государственных служб (министерств, региональных/местных органов);
Квалификационная структура.