Магистратура

Шифр:

7M10123

Название:

Менеджмент качества в здравоохранении

Факультет:

Медицины и здравоохранения

Квалификация:
  • Научно-педагогическое направление - магистр медицинских наук
  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
1. Использовать положения и категории философии науки для анализа и оценивания основных мировоззренческих проблем, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих в науке на современном этапе развития
2. Реализовывать педагогические и психологические навыки высшей школы в практической деятельности, анализировать и оценивать новые методы преподавания, обучения и оценки для дальнейшего использования в обучении, в том числе и на иностранном языке.
3. Применять психологические методы воздействия и средства коммуникационного общения для управления человеческими ресурсами и решения конфликтных ситуаций в здравоохранении и постоянно развивать профессиональные навыки и навыки критического мышления.
4. Реализовывать новейшие стратегии планирования, организации технологий для управления и улучшения качества медицинской помощи в организациях здравоохранения
5. Проявлять лидерство в продвижении социальных и междисциплинарных инноваций в организациях здравоохранения для улучшения системы здравоохранения
6. Применять инструменты и методы менеджмента в организации оказания медицинской помощи и использовать принципы проектного менеджмента для развития качества в области здравоохранения
7. Использовать методологию научных исследований при работе с научными базами данных для анализа, оценивания результатов научного исследования и для прогнозирования возможных рисков и путей решения исследовательских задач
8. Проводить обработку и интерпретацию статистических данных с применением современных цифровых технологий при проведении анализа качества медицинских услуг и исследований в здравоохранении
9. Анализировать финансовую и экономическую деятельности медицинской организации, необходимых для принятия обоснованных решений по улучшению качества медицинских услуг и оценки текущего и перспективного финансового состояния предприятия
10. Владеть инструментами и методами непрерывного управления качеством, проводит мониторинг оценки качества оказываемой медицинской помощи и безопасности пациентов в системе здравоохранения, в том числе и через систему проведения аккредитации
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.